Генератор дает мало - реле менял, генератор перебирал Volkswagen Passat B3

на работющем двигателе, мультиметром замерить напряжение между корпусом генератора и двигателем, минусовой клеммой АКБ. Показания отличные от "0" говорят о том, что у вас плохой контакт между корпусом генератора и двигателем. Лично я себе сделал качественную дополнительную массу, генератор-ГБЦ.
 
Ну день прошел прекрасно, всем привет! Итого: ни черта не вышло.
)1 уже сегодня поменял реле регулятора - ожидаемый результат подтвердился: аля 12V
)2 поездка к орлам которые перебирали гены кончилась тем что гена всё-таки работает (стенд не видел - сказали 14 (настаивали) на холостых и нагрузке)
3) учитывая все предположения останавливаюсь на плохой массе - прикручиваю 6ММ в сечении от акб "_" к гене винта сборки (один из 4-х)

и тут начинается (кто-то поймет - вождение по ее губам, а она так и не взяла ) 13.5, я на радостях опять убираю псевдо лампу для возбуждения и беру из штатной проводки, в итоге 12V.
Я - как так... вспоминаю про фразу о том, что возможно не мало дает, а много (что-то) берет: а) открываю крышку предохранителей - на вентилятор оплавленный предохранитель, вынимаю, меряю 13.6 - опять ура - можно ехать... (предполагаю, что проблема решена - и опять возвращаю провод возбуждения гены из штатной проводк). но даже 13- я больше не увидел, мало того при прогазовке один раз показало 14В. В итоге - плюнул, купил пиго и поехал домой.... Есть предположение что голубчики наврали (те что гену перебирали, но склонен (все еще) верить людям).
 
Ну что за дичь то такая? :LOL:

Какое напряжение на акку при незаведенном двигателе?
Заведи двигатель и замерь напряжение на акку еще раз.
 
Точно - дичь

Цитата:Какое напряжение на акку при незаведенном двигателе?
Заведи двигатель и замерь напряжение на акку еще раз.
- я его без зарядки раз 12 заводил (в четверг бросил машину)- заводится, не мерил (2е суток прошли - не разрядился).
- каждый раз меряю от гены "+" от АКБ"-" мерил китайским мульти метром, и еще одним другим китайским мульти метром(подороже)
 
Aleksandr_909 написал(а):
Что значит поменять напругу между геной и кузовом? (я читал - что это приведет к проблемме с диодами моста.)

Дружище извини! Пишу с телефона, видимо не ту букву надавил... Конечно измерение! Менять ничего не надо... Я имел ввиду, что если возбуждение на генератор подаётся, то при заведенном двигателе напряжение надо измерять на самом генераторе, а не на клеммах аккумулятора. Были случаи, когда потери были именно из-за отсутствия нормального контакта между генератором и двигателем. Проще говоря окислился корпус генератора в месте соприкосновения с двигателем.
 
Aleksandr_909 написал(а):
Точно - дичь

Цитата:Какое напряжение на акку при незаведенном двигателе?
Заведи двигатель и замерь напряжение на акку еще раз.
- я его без зарядки раз 12 заводил (в четверг бросил машину)- заводится, не мерил (2е суток прошли - не разрядился).
- каждый раз меряю от гены "+" от АКБ"-" мерил китайским мульти метром, и еще одним другим китайским мульти метром(подороже)

Мля, от тебя требуется написать 2 цифры, если даже на это не способен, тогда в сад. :LOL:
 
сдается ,что топик стартер не слышит других ,
либо читать не умеет ,,
ему про Фому ,он про Ёрему


попробую ему еще наводку
помнится у тех пассатов приборка собрана на фольге

пропаяй резистор возле светодиода
и замерь напряжение в конце концов сначала на генераторе (корпус и В+ ,корпус и D+
после на клеммах баттарей
и зачисть наконец все контакты в цепи до блеска кошачих яиц включая и массу и цепь возбужения


https://vwts.ru/vw_faq13#13.1.6
 
beisel написал(а):
Давай читай,утебя в познаниях путаница между полноноценным плюсом B+ и плюсом с трех дополнительных диодов для питания реле напряжения, заодно и для индикации разряда D+

У меня пару вопросов к профессионалу beisel.
Что есть полноценный плюс? (Вероятно бывает, также, и плюс неполноценный).
Что есть реле напряжения? (Про регулятор напряжения и реле регулятор слышал, а про реле напряжения нет).
Что есть индикация разряда D+?
 
Цитата: пропаяй резистор возле светодиода
и замерь напряжение в конце концов сначала на генераторе (корпус и В+ ,корпус и D+
после на клеммах батарей
и зачисть наконец все контакты в цепи до блеска кошачьих яиц включая и массу и цепь возбуждения

Теперь только в понедельник, машина где-то там....
Клеммы я зачищу, но ведь окисление мера постоянная, а напряжение то 14 то 12 -мера переменная (окислившееся соединение это только болты на клеммах АКБ).

Цитата: при заведенном двигателе напряжение надо измерять на самом генераторе, а не на клеммах аккумулятора

Вчера уже мерил непосредственно на гене: разница была (по отношению к замерам на АКБ) не значительная в полтора-два десятка.

Цитата: "попробую ему еще наводку" - наводку хорошо но я больше по пиву, теперь только в понедельник... :)
 
Aleksandr_909 написал(а):
Цитата:

Цитата:

Цитата:

сорри за off :hat:
для цитат есть спец. кнопка "QUOTE"
пропаяй резистор возле светодиода
и замерь напряжение в конце концов сначала на генераторе (корпус и В+ ,корпус и D+
после на клеммах батарей
и зачисть наконец все контакты в цепи до блеска кошачьих яиц включая и массу и цепь возбуждения


 
Теркин написал(а):
У меня пару вопросов к профессионалу beisel.
Что есть полноценный плюс? (Вероятно бывает, также, и плюс неполноценный).
Что есть реле напряжения? (Про регулятор напряжения и реле регулятор слышал,  а про реле напряжения нет).
Что есть индикация разряда  D+?

младец хорошо читаешь,
считай что то есть печатками,,мне трудно бывает сфомулировать уже ,на русском,,,

но сущность это не меняет(

полноценный плюс тот ,что подключен к клемме 30 ауто.

плюс от вспомогательньх трех маленьких диодов возбуждения ,таковым являться не может
ибо его функция иная





 
beisel написал(а):
полноценный плюс тот ,что подключен к клемме 30 ауто.

Если подключение к шине "30" физически "полноценно". :)
P.S. Но мысль вполне очевидна. :) :hat:

P.P.S. Надо бы в разделе действительно "песочницу" организовать. :(
 
Aleksandr_909 написал(а):
...Клеммы я зачищу...

Умоюсь,но жопу мыть не буду.
А места обжима клемм и самих жил кабеля у тебя девственно чисты ?
Об этом я уже писал.
 
че вы с проводами то накинулись, да влияют, но не настолько фатально.
Во первых - измерение напруги проводить на клеммах и массе генератора, тогда значение сопротивления проводов пропадет.
Во вторых - вставить в провод возбуждения последовательно АМПЕРМЕТР, + мерить напряжение на нем. Запитать провод возбуждения от АКБ! При заглушенном и заведенном моторе
Огласить потери напряжения при работающем двигателе от массы генератора до массы батареи, от плюса генератора до плюса батареи.
 
beisel написал(а):
младец хорошо читаешь,
считай что то есть печатками,,мне трудно бывает сфомулировать уже ,на русском,,,

но сущность это не меняет(

Ув. beisel!
Большое спасибо Вам за картинки. Вот теперь мне сразу стало все понятно.

Как то на соседнем форуме я тоже пытался немного рассказать о возбуждение генератора.

Хотя там я рассказываю про ВАЗовские генераторы, но в генераторах 37.37. 01 и их модификациях, ВАЗ шел по пути БОШа, практически копируя их схемы. Это уже на Калинах и Приорах он начал применять японскую схемотехнику...
 
Pierburg написал(а):
че вы с проводами то накинулись, да влияют, но не настолько фатально.
Во первых - измерение напруги проводить на клеммах и массе генератора, тогда значение сопротивления проводов пропадет.
Во вторых - вставить в провод возбуждения последовательно АМПЕРМЕТР, + мерить напряжение на нем. Запитать провод возбуждения от АКБ! При заглушенном и заведенном моторе
Огласить потери напряжения при работающем двигателе от массы генератора до массы батареи, от плюса генератора до плюса батареи.


,при остаточном магнетизме ротора ,если ротору придать необходимые обороты вращения (как правило гораздо больше 1600 в минуту( на стенде КИ 968 мне приходилось давать полный газ))после обороты можно было снижать до приемлимых ),то стороннее возбуждение, как правило не является необходимость .,но есть предписано.



 
beisel написал(а):
,при остаточном магнетизме ротора ,если ротору придать необходимые обороты вращения

:)
beisel, Вы явно не тому это рассказываете. :)
Практически все, что есть в этой теме уже неоднократно на форуме обсуждено...
Читать только никто не хочет, ни форум, ни книги, ни документацию...
 
Автор! Пока мозги не засохли срочно повторяй раздел "Электричество" школьного курса физики.Иначе так и будешь пном-пенем.
Aleksandr_909 написал(а):
...
Что значит поменять напругу между геной и кузовом? (я читал - что это приведет к проблемме с диодами моста.)

корпус гены - это уже минус.

Добродетелям спасибо отдельное

P.S. если чо... я логики не увидел.! ...

1 Измеряем напряжение между проводом,зажатым гайкой М8 и корпусом машины или двигателем.
2. До минусв как до китая пешком. Сначала кронштейн крепления,потом минусовой кабель с грязными клеммами.
3. Логики не видешь потомучто знаний кот наплакал.
 
michael_home написал(а):
:)
beisel, Вы явно не тому это рассказываете. :)
Практически все, что есть в этой теме уже неоднократно на форуме обсуждено...
Читать только никто не хочет, ни форум, ни книги, ни документацию...

Согласен... :(


и умну на работе есть фрукт ,отучился на ремесленника автоэлектрика 3,5 года,потом отработал год кое-как,
далее в вечерней школе отучился за год на техника,
сидит планы проверяет и составляет ,но пенек -пеньком.
наворотит мама не горюй,
что в машине ,что в схемах ,без сторонней помощи ни фига не в силах подсоеденить и правильно и занести это в план



кто ж у него экзамены принимал :sick: ,?непонятно,,,
самое интересное что и местные просекли,что он не тянет,,,но должность занимает -видать родственничек чей-то

Упало качество обучения ниже плинтуса или ученик такой пошел- не знаю..
 
Для тех кому хоть капельку интересно... проблема почти решена (надо поменять шкив).
Все возвращения к 14 вольтам было связано с шаманством у генератора, в том числе его подтягивании, в конце концов гена уперся в двигатель и уже ремень не натягивался.. далее замена ремня, затем опять подтягивания, в итоге стало понятно что шкив не совсем идеальной формы (после аварии)и его немного бьет он как следствие жжот ремень и растягивает его, напруга меняться и т.д. ....
Спасибо за содействия и переживания... (сейчас: ремень не менял три месяца - напруга плавает то 12.3 то 13.2 и т.д.)

Может диагноз и не окончательный но тем не менее другого не вижу. СПАСИБО

Шкив, не на генераторе
 
Назад
Сверху Снизу