Aleksandr_909
Я здесь живу
Проблема началась три недели назад - в дороге начала вырубаться магнитола (ранее я не знал, что это означает сдохший АКБ). Как следствие после того как я заглушил двигатель, завестись не смог, пришлось прикурить... после чего далее на высоких оборота начала загораться лампа АКБ, (все в тодже день) поменял реле, лампа погасла, но заряда как выяснилось на второй день так и не было - доехал до работы на честном слове (слово - АКБ)! Решено было отдать генератор в ремонт, разборка показала съеденные медные втулки, но тест генератора (по уверению сотрудников) показал, что я привез рабочий генератор.
Генератор я всё-таки у них поменял на уже перебранный, проездил три недели. И сейчас такая же ситуация: генератор не заряжает, лампа не горит! Перешел к шаманству 1 (ведь генератор и в тот раз был типа рабочий):
1 Попытка заменить реле провалилась без результатно.
2 решил из машины сделать стенд для проверки генератора (возможно действовал не правильно) а)снял все провода с генератора (их 2 - силовой и на возбуждение обмотки) б) взял повторитель поворота с лампой и пустил его от акб к клеме возбуждения гены в) завел автомобиль (без силового кабеля - скорее всего зря) показало 40V г)пошёл к местному гуру - говорит верни силовой провод на место (от АКБ к гене), я воткнул новый провод, но повел его к АКБ, а не к стартеру) - показал 14.5 (в душе фанфары, вся фигня...) г) пробую убрать из цепи не нужное: провод возбуждения гены возвращаю из штатной проводки, провод от АКБ к гене новый оставляю, а тот что к стартеру(старый) отрезаю 14.5) д) проехал метров 100, проверил напрягу - в итоге 11.5. (лампа ручника тускло не горела - пояснение будет далее)
Продолжаю шаманить 2:
а)Возвращаю самодельную лампу 12.3 б) сбрасываю силовой кабель 26V (самодельная лампа при подключении к АКБ горит, после заводки двигателя гаснет - заряда нет! (12.. с чемто).
Вопрос: может ли провод для возбуждения генератора запороть реле регулятора? если например в приборке проблема с силой тока или КЗ (у меня лампочка ручного тормоза тускло горит и проблема не в датчике, если она перестает гореть то как правило генератор сдох;есть ABS!)???
Знаю что заморочено но прошу помочь.
Генератор я всё-таки у них поменял на уже перебранный, проездил три недели. И сейчас такая же ситуация: генератор не заряжает, лампа не горит! Перешел к шаманству 1 (ведь генератор и в тот раз был типа рабочий):
1 Попытка заменить реле провалилась без результатно.
2 решил из машины сделать стенд для проверки генератора (возможно действовал не правильно) а)снял все провода с генератора (их 2 - силовой и на возбуждение обмотки) б) взял повторитель поворота с лампой и пустил его от акб к клеме возбуждения гены в) завел автомобиль (без силового кабеля - скорее всего зря) показало 40V г)пошёл к местному гуру - говорит верни силовой провод на место (от АКБ к гене), я воткнул новый провод, но повел его к АКБ, а не к стартеру) - показал 14.5 (в душе фанфары, вся фигня...) г) пробую убрать из цепи не нужное: провод возбуждения гены возвращаю из штатной проводки, провод от АКБ к гене новый оставляю, а тот что к стартеру(старый) отрезаю 14.5) д) проехал метров 100, проверил напрягу - в итоге 11.5. (лампа ручника тускло не горела - пояснение будет далее)
Продолжаю шаманить 2:
а)Возвращаю самодельную лампу 12.3 б) сбрасываю силовой кабель 26V (самодельная лампа при подключении к АКБ горит, после заводки двигателя гаснет - заряда нет! (12.. с чемто).
Вопрос: может ли провод для возбуждения генератора запороть реле регулятора? если например в приборке проблема с силой тока или КЗ (у меня лампочка ручного тормоза тускло горит и проблема не в датчике, если она перестает гореть то как правило генератор сдох;есть ABS!)???
Знаю что заморочено но прошу помочь.