моновпрыск 1,8 Volkswagen Passat B3 необходима помощь купил на разборке

Звоню,даже телефон не берут. :wall: что за везение если есть хорошая цена так привезти проблемма.
 
Если у вас работает Новая Почта, ИнТайм или другие украинские службы доставки, то проблем с доставкой не будет. Но если не работают... С России, походу, доставка не налажена...
Мне, чтобы провернуть такое, нужно много денег и времени... Поезда не ходят в Крым - нужно ехать в обл. центр... И то не в курсе, ходят ли поезда оттуда. Знаю, на Москву есть, но в Крым... хз...
Мож кто откликнется поближе? Хотя б с Киева.
 
Службы доставки не работают, буду искать по России.
 
Так и не пойму зачем собрался ЭБУ менять, вероятность его выхода из строя при существующих симптомах практически нулевая.
 
Волгоградец написал(а):
Так и не пойму зачем собрался ЭБУ менять, вероятность его выхода из строя при существующих симптомах практически нулевая.

Юрий я докопался до статьи где у человека мозги работали только на холостых но при трогании глохла или работала с огромными перебоями.
Вылечил он тем что ему обьяснял кто то что в мозгах есть независимые системы как рхх и др.
Есть такое понятие как каскад хх в эбу ,то есть мозги работают в режиме повышенных оборотов отлично но хх не работает.
Вроде так я все понял.
Напоминаю что машина утопленник был сгоревший генератор и куча всего.
 
А с другой стороны что сделать чтобы опустить обороты с1860 до 850-900 оборотов???? :wall:
 
boxx написал(а):
А с другой стороны что сделать чтобы опустить обороты с1860 до 850-900 оборотов???? :wall:

1. Исключить лишний воздух, в том числе и излишне открытую заслонку. Отсоедини все шланги и заглуши для эксперимента.
2. Отремонтировать и отрегулировать РХХ Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic, моторчик загнать в закрытое состояние батарейкой, проверить зазор и включение "кнопки".
3. Настроить ДПДЗ(хотя бы примерно в диапазон 0,15-0,23В) после выполнения 2 пункта, не подключая разъём к РХХ.
В прочем ДТОЖ и цепи к нему должны быть исправными.

Кстати а зажигание правильно установлено, ну хотя бы базовые 6 градусов?

Может всё же найдёшь соседа радиолюбителя чтобы 2 микросхемы превратил в KL адаптер, без него даже зажигание не отстроить блин. Со своей стороны обещаю консультации.
 
Дай полную схему и подскажи что нужно будет ноут еще?
 
Да и ещё я же подключал второй моник ничего не менялось.
 
boxx написал(а):
Да и ещё я же подключал второй моник ничего не менялось.

Ну вот если ДТОЖ или проводка к нему будут неисправными то ничего от смены моника и не изменится.
 
Волгоградец написал(а):
Ну вот если ДТОЖ или проводка к нему будут неисправными то ничего от смены моника и не изменится.

вся проводка проверена три раза последний под нагрузкой(21вт).
 
Волгоградец написал(а):
Ну вот если ДТОЖ или проводка к нему будут неисправными то ничего от смены моника и не изменится.

ЭБУ будет и дальше принимать температуру двигателя, как прогретого :).
 
Добрый вечер. помогите решить проблему. После замены сцепления перестала заводиться машинка, моновпрыск, 1,8 пассат б3. Что может быть? Заводится на одном двух цилиндрах, поработает полминуты и глохнет, на дроссель не реагирует вообще или просто тупо глохнет... :wall: :wall:
 
здравствуйте,у меня такая история
завел я ее,поездил 5 дней и началось,на позднем зажигании еле едет а высатвляешь на норму так она троит и как будто воздуха лишнего хапает и глохнет и пока не поставишь зажигание позже то она не заведется,а вот вчера еще и искра пропала
питание на датчик холлла есть,на бобину идет,ДТОЖ новый,провода целые,мозги исправные,грешу на саму бобину или камутатор
моновпрыск 1.8 RP мотор
я уже не знаю что делать :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу