моновпрыск 1,8 Volkswagen Passat B3 необходима помощь купил на разборке

TPN написал(а):
И тебя не смущает, что сигнальные ноги ДПДЗ подключаются примерно так?

П.С. на схеме AN 4/5 - входы АЦП.

А я кручу-верчу, бьюсь башкой о капот и все близстоящие стены :wall: :fool:
И именно для того чтобы сформировать "нужные" вольты, при условии что ЭБУ подключен, а результат всё хуже и хуже :sick:

Чесслово уже хочу этот аппарат в овраг столкнуть...
 
Волгоградец написал(а):
Чесслово уже хочу этот аппарат в овраг столкнуть...

Не веришь?

92161cef0e06.jpg

Сопротивление 1-5 при температуре измерения - так же озвучены, пломбы - показаны, напряжение на снятом есть и т.д.
P.S. Да и отписывался ты уже о микстур в нуле. :unknw:
 
michael_home написал(а):
:) Вот юморист (я про слово "примерно" именно).

Миша, я так выразился потому что сам входные цепи джетроника не разрисовывал, не было нужды, а лишь бегло сравнил распайку платы с этой "гуляющей по интернету" его схемой. В общих чертах совпало, но зуб давать не буду.:smoke:
 
Волгоградец написал(а):
А где искал то, разьёмы теже самые что и под светодиоды ;)

А РХХ точно задвигаешь до отказа?
Фишка РХХ должна быть снята, а то он заслонку будет приоткрывать и соответственно напряжение на 1 и 2 ДПДЗ будет около полутора вольт, а то и больше.

рхх задвигал отдельными проводами до щелчков ,по поводу модели к лайн и схемы подключения не поможете?
 
boxx написал(а):
модели к лайн и схемы подключения не поможете?

K-line для м1.2.1 не подойдет, нужен Такой
P.S. Не перепутали на разьеме дпдз, случайно, 1 с 5-ым контактом? :)
 
Волгоградец написал(а):
Чесслово уже хочу этот аппарат в овраг столкнуть...

дотяни до крыма а тут скинеш с обрыва я места знаю!!! :drive:
у вас то же проблемы с настройкой?
 
michael_home написал(а):
K-line для м1.2.1 не подойдет, нужен Такой
P.S. Не перепутали на разьеме дпдз, случайно, 1 с 5-ым контактом? :)

такой это никакой я то думал что есть версия для покупки и подключения,а так это не интересно,мне кажется проще мозги заменить на более новые.
По поводу замеров все делал по инструкции ,напряжение не постоянное,сегодня целый день регулировал ,проверял ,смотрел,плевался,психовал,палил бензин-результат -ноль :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
холостые на холодную начинается от 2200 как прогреется 1860-1960.
при подключении второго моника результат тот же-вывод менять мозги!!!
кстати не подскажите сколько они могут стоить на разборе.
 
boxx написал(а):
а так это не интересно,мне кажется проще мозги заменить на более новые.

, а еще проще купить новую машину...
Да, знакомо. :(
Удачи. :hat:
 
michael_home написал(а):
, а еще проще купить новую машину...
Да, знакомо. :(
Удачи. :hat:

я правильно понял их готовых в продаже нет?
просто я не такой электронщик что бы собирать ,паять.
 
michael_home написал(а):
Не веришь?

P.S. Да и отписывался ты уже о микстур в нуле. :unknw:

Так я и мерял.

Пока стоит в 0, а немного покатаюсь и превышен предел адаптации, такое впечатление что на ХХ всё хорошо, но при езде всё уходит фиг знает куда. Новые свечи через неделю в чёрном бархате, жрёт топливо как лошадь.
Кручу регулярно, только не отписываюсь, стыдно чтоли, что не могу примитивную систему победить :unknw:
 
michael_home написал(а):
K-line для м1.2.1 не подойдет, нужен Такой

Да Л линию тоже нужно подтягивать, я на другой микросхеме MС33199D делал, но не суть.
Говорят что если у стандартного адаптера обе линии замкнуть то работает :unknw:
 
boxx написал(а):
дотяни до крыма а тут скинеш с обрыва я места знаю!!! :drive:
у вас то же проблемы с настройкой?

У нас обрывы пониже, но тоже можно :LOL:
Есть маленько...
 
boxx написал(а):
я правильно понял их готовых в продаже нет?
просто я не такой электронщик что бы собирать ,паять.

Собрать не сложнее чем поменять ЭБУ.
Я тоже давно задумываюсь о замене на январь, останавливает только смена верхней части мотора.
 
Волгоградец написал(а):
Собрать не сложнее чем поменять ЭБУ.
Я тоже давно задумываюсь о замене на январь, останавливает только смена верхней части мотора.

в смысле смена верхней части двигателя?а что там менять надо?? o_O
 
Волгоградец написал(а):
Пока стоит в 0, а немного покатаюсь и превышен предел адаптации

B)
Юра, мне кажется, что ты сюда проблемы 4 поколения ГБО на Монике пристегиваешь...
Ежли только на бензине так, то с начальным углом заслонки все же не попал. "середина" на лямбде должна быть и на хх и на 3000
Никто же не обещал, что будет легко с винтом начального угла. :)
У меня и желания не возникает "свои силы" попробовать с Таниным моником от 1.2.3 :)
:hat:
P.S. Как-то пробовал обьединять - не пошло, плюнул и сделал. Без L-линии 1.2.1 мой блок точно молчит, даже экспериментировал, отчет есть в теме, где у автора соединялся только на заведенном.
 
boxx написал(а):
в смысле смена верхней части двигателя?а что там менять надо?? o_O

Головку, впускной коллектор. Так ка форсунки 4 и ставятся в коллектор и прыскают на клапана.
 
michael_home написал(а):
Юра, мне кажется, что ты сюда проблемы 4 поколения ГБО на Монике пристегиваешь...
Ежли только на бензине так, то с начальным углом заслонки все же не попал. "середина" на лямбде должна быть и на хх и на 3000
Никто же не обещал, что будет легко с винтом начального угла. :)

Предпоследняя регулировка: на бензине (хх) микстур от -2 до 1, на газе строго 0 -в эксплуатации всё "ушло" и оказалось вообще :sick:
Потом ещё раз плюнул и отстроил только под газ, пока не смотрел, но думаю что ничего хорошего не вышло.

А как моник настройки замораживает при переходе на штатный газ?
 
Юр, :) с 4-м поколением я тебе это предрекал. :hat:
На джетронике - проще ;) проще еще и тем, что и не видно, что в мозгах происходит. :)
Отключение от эбу шины "30" на 4-Ом поколении, увы, тебя не выручит, поскольку только долговременная адаптация "заморозится", но текущая, при последовательной цепочке, все равно будет выносить мозг. Твой. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу