kalifornia
Оракул
как на прогретом двигателе на ХХ, двигателю нужен воздух, чтобы молотить на 2000 об. Есть сильное подозрение, что откуда-то тянет и не слабо, например, с магистрали адсорбера.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как на прогретом двигателе на ХХ, двигателю нужен воздух, чтобы молотить на 2000 об. Есть сильное подозрение, что откуда-то тянет и не слабо, например, с магистрали адсорбера.
Его ДПДЗ,можно регулировать.по поводу вольтажа не подскажите?
Может быть ЭБУ такой глюканутый.Упирается в рхх,если на горячую снять фишку и догнать рхх до упора назад от заслонки то будет где то 900-1000 оборотов
Не так,ЭБУ снимает показания с ДПДЗ и дает команду РХХ.Лично себе выстовлял ДПДЗ по сопротивлению,эта процедура очень томительная(по сравнению с вольтажом) - около 2 часов ловил момент пока руки не отсохливсе таки что то с эбу раз там вольтаж повышеный.
kalifornia написал(а):Не так,ЭБУ снимает показания с ДПДЗ и дает команду РХХ.Лично себе выстовлял ДПДЗ по сопротивлению,эта процедура очень томительная(по сравнению с вольтажом) - около 2 часов ловил момент пока руки не отсохли
WRH2E написал(а):А что ты там хотел увидеть,следы крысиных зубов ?
boxx написал(а):Про 1 и 5 ногу неуловил мысль?
boxx написал(а):у меня нет разъема диагностики?,он такое покажет без разьема?
TPN написал(а):Для оценки напряжения на 2-й ноге (начальной установки ДПДЗ), нужно подключить на 1-ю массу, на 5-ю +5 в. Измерять относительно массы. Что там будет показывать при подключенном разъёме на все ноги, одному Аллаху известно.
TPN написал(а):примерно
michael_home написал(а):26 контакт (1-4) подтянут к стабилитрону (+5) R340 261K и на вход АЦП идет через R341 6,81К
25 контакт (1-2) подтянут к сигнальной земле R330 261K и на вход АЦП идет через R331 6,81К
На 5 контакт + идет через 30,1 Ом. Остальные намерянные по падению напряжения 1,9 Ом - то, что падает на ключе, наверное.