моновпрыск 1,8 Volkswagen Passat B3 необходима помощь купил на разборке

boxx

boxx

ОПЫТНЫЙ ВЕЛИКОМУЧЕННИК
Сообщения
45
Реакции
1
Город
крым г.саки
Авто
vw passat variant B3 1991 г.в. 1,8 RP моно-мотроник ;daf ldv convoy 2.5 d 2000г.в.
люди здравствуйте помогите если сможете
суть проблемы такова:имеется Фольксваген пассат б3 1991 г.в. мономотроник,
путем всевозможных манипуляций выяснил что негодный дпдз, так как в запчасти купить нереально цена заоблачная,
нашел разборку там моно впрыск вроде мой но как оказалось немного не такой -различие одно фишка дпдз на 7 штырьков а у меня на 4 может кто то поможет со схемой или объясните какие выводы куда?
 
7-ми штырьковый для автомата. Средние два штырька на механике не используются.
 
у вас я вижу тоже rp 1,8 ,можно вопрос?
нет данных для проверки дпдз у 7-ми штырькового ,не могу добиться от них стабильного холостого хода!! :wall: :wall: :wall:
на обоих симптомы те же холостой ход стоит 1860-1920 все проверил только не проверял датчик дпдз
 
Все знания здесь.
Не обращайте внимание на средние контакты ДПДЗ, и будет Вам обычный 5-ти штырьковый. В чём проблема? ЭБУ на авто с автоматом тоже, что и с механикой.
 
внимание я необратил нашел как подключить сей девайс но проблема неушла, :drive: машину купил два месяца назад,
есть подозрение что машина утопленик o_O o_O o_O
все датчики поменял,реле поменял,эбу вскрывал на предмет порчи водой ,но все ок ,
да прозвонил всю проводку все гуд,сейчас купил второй моноинжектор поставил и по нулям все как и было может второй инж тоже ломаный :wall: :wall: :wall:
 
все труды по ссылке изучил ранее,можно сказать знаю все о моторе но пока не везет мне с диагностикой или ей со мной :wall: :confused:
 
Считывайте ошибки с ЭБУ.
 
В том то все и дело ошибок нет!!!
Были я устранил заменой датчиков ,а сейчас сколько не катайся то 4 четверки,то 4 нуля.
 
boxx написал(а):
В том то все и дело ошибок нет!!!
Были я устранил заменой датчиков ,а сейчас сколько не катайся то 4 четверки,то 4 нуля.

Выкинь светодиоды, бери KL адаптер, компьютер и переходи на более высокий уровень диагностики.
Да, и поправь уже подпись как требуют правила.

ПС: Сосёт воздух 80%
 
boxx написал(а):
внимание я необратил нашел как подключить сей девайс но проблема неушла, :drive: машину купил два месяца назад,
есть подозрение что машина утопленик o_O o_O o_O
все датчики поменял,реле поменял,эбу вскрывал на предмет порчи водой ,но все ок ,
да прозвонил всю проводку все гуд,сейчас купил второй моноинжектор поставил и по нулям все как и было может второй инж тоже ломаный :wall: :wall: :wall:

Этож надо...
Потраченных денег на реанимацию РП хватило бы на СВАП 2Е (с учетом последующей продажи остатков своего)

Скинь почту в ЛС, скину тебе "БИБЛИЮ" я по ней в свое время победил Ж-троник.
Хотя потом столкнулся со схожей проблемой, ошибок нет, а жрет 12л! и не едет нифига!(((
Поставил Солекс))))
 
TPN написал(а):
И холостые под 2000 при этом постоянно?
на холодную 2100-2200 об\м прогревается становится1860-1960.

на холодную 2100-2200 об\м прогревается становится 1860-1960.
 
RScenic написал(а):
Этож надо...
Потраченных денег на реанимацию РП хватило бы на СВАП 2Е (с учетом последующей продажи остатков своего)

Скинь почту в ЛС, скину тебе "БИБЛИЮ" я по ней в свое время победил Ж-троник.
Хотя потом столкнулся со схожей проблемой, ошибок нет, а жрет 12л! и не едет нифига!(((
Поставил Солекс))))

денег потрачено аж 20 руб но толку никакого,кстати у меня моно-мотроник
 
Волгоградец написал(а):
Выкинь светодиоды, бери KL адаптер, компьютер и переходи на более высокий уровень диагностики.
Да, и поправь уже подпись как требуют правила.

ПС: Сосёт воздух 80%

прокладку -резину заменил хотя старая была как новая,трубки вакуумные заменил все.кл адаптеры для чего скинь ссылку где купить или какой у вас что бы не прогадать с моделью.а что с подписью?
 
boxx написал(а):
кл адаптеры для чего
скинь ссылку
где купить или какой у вас что бы не прогадать с моделью
а что с подписью?



Согласись, что вот так легче будет диагностировать нежели считать как светодиоды мигают:

9cb7128076bd.jpg


https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=53 тут есть всё и даже больше

да хоть на алибабе, хотя думаю проще в каком нибудь соседнем магазине, я сам сделал, два, второй под ГБО

Её нет! Почитай правила, глянь хотя бы на мою подпись.

ПС С юзером с правильной подписью и общаться легче...
 
TPN написал(а):
И в каком положении находится заслонка при этом?

заслонка в самом нижнем в нее упирается рхх.
 
Волгоградец написал(а):
Согласись, что вот так легче будет диагностировать нежели считать как светодиоды мигают:

9cb7128076bd.jpg


https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=53 тут есть всё и даже больше

да хоть на алибабе, хотя думаю проще в каком нибудь соседнем магазине, я сам сделал, два, второй под ГБО

Её нет! Почитай правила, глянь хотя бы на мою подпись.

ПС С юзером с правильной подписью и общаться легче...

у меня нет разъема диагностики?,он такое покажет без разьема?
 
Сегодня залез проверить настройки ,и вот прозрел!!! o_O
напряжение между 1 и 2 выводами дпдз стоит 1,9 вольт(сам выставлял неделю назад 0,186 вольта)
пытался настроить обратно ,но дудки не хочет до 0,95 в доходит потом прыгает 1,3-1,45-1,53-бред какой то может мозги чудят,подскажите плиз
:help: :help: :help:
 
boxx написал(а):
заслонка в самом нижнем в нее упирается рхх.

Т.е. практически закрыта в 0 или упирается в РХХ, который при этом выдвинут всё же?
При полностью закрытой заслонке, как на прогретом двигателе на ХХ, двигателю нужен воздух, чтобы молотить на 2000 об. Есть сильное подозрение, что откуда-то тянет и не слабо, например, с магистрали адсорбера.
 
Назад
Сверху Снизу