пропала искра пропала искра Г3 ABU

AKD2 написал(а):
Я бы для начало обратил внимание на качество бензина и на мощность искры по всем цилиндрам.

на данном этапе в белараша практически нет "плохого" бензина,
искра-слона можно завалить,
вечером кину сигнальную массу ДК на 15 пин эбу...
 
AKD2 написал(а):
kladik, по моему ММ1.2.3 с 95 года видимо отличаются, по крайней мере мой (июнь 95 года) соответствует к схеме от ADZ, 6 к. РХХ и 4 к. ДК. Т.ч. посмотри на свой внимательнее.

у меня на наклейке 03.93
подключен 6 к. рхх
на нём чётче и заметно резвее устанавливаются обороты хх...
до этого стоял 4 к. рхх и вагком отписывался об ошибке рхх...
а ещё есть косичка на ДД, но сам он отсутствует(видно как он варварски просто откушен... кем то)
 
kladik написал(а):
а ещё есть косичка на ДД, но сам он отсутствует(видно как он варварски просто откушен... кем то)

ДД на 1,8 л. не ставились, ММ у тебя может от 1,6 л.
Речь о 19, 39, 45 пинах ЭБУ?
 
AKD2 написал(а):
ДД на 1,8 л. не ставились, ММ у тебя может от 1,6 л.
Речь о 19, 39, 45 пинах ЭБУ?

а разве на 1.6 дд ставились, вродь тока на чахлики...
мозг по вагкому бьёт 1.6
...сейчас перед поездкой померил дл. откр. форс. вагком выдал 0.92 мс на полностью прогретой машине на хх...
а неделю стабильно 1.05 выдавал...при +12
у нас за бортом сейчас +2 и настоящий шторм...
да речь об этих пинах...
 
kladik написал(а):
а разве на 1.6 дд ставились, вродь тока на чахлики...
мозг по вагкому бьёт 1.6


d86fe30d9901.jpg


3ad4db42596a.jpg

P.S. Валами смесь не выровнять. Собирайте один, но штатный мотор. Ихмо.
 
..."выковырял" ещё один провод-40 пин эбу, по мануалу вроде как питание для зажигания при акпп...в косе есть, но ни куда не подключен...
вчера прикупил, сегодня восстановил ДД и пропала детонация...
в среду буду лечить пропуски зажигания, нашёл на время осциллограф...
мож кто посоветует usb недорогой и практичный, самому времени нет собирать,
а то через звуковую карту как то криво работает...
...серый провод(сигнальная земля ДК) посадил на 15 пин ЭБУ по схеме ADZ...
при разборке и чистке и смазке РХХ обратил внимание на большой так сказать свободный ход малого червяка на оси моторчика, до этого как то не обращал на это внимания...
 
AKD2 написал(а):
Эта схема соответствует для ДК без подогрева, для четырехконтактного ДК с подогревом и 6 контактным РХХ надо ориентироваться на схему от ADZ, различие на 15 контакте (масса) ЭБУ и 16.

Сути вывода 45/17 это не меняет

e1d8836db1cf.jpg


Нужно смотреть вагкомом показатели например температуры и если они соответствуют действительности верить в то что земля у датчиков есть.

Но что-то очень странно, что 17 вывод в обрыве :unknw:
 
все показания соответствуют действительности...
каждый день цепляю вагком и на холодную и после поездки...
 
Волгоградец написал(а):
очень странно, что 17 вывод в обрыве

Оснований для такого утверждения не было изначально:
kladik написал(а):
на авто при работе и соединении на корпус 17 пина -никакой реакции не происходило...

;)
А то, что в коротком 1.2.3 установлен еще бОлее современный процессор, чем в 1.2.1 - общеизвестно.
А более современные микросхемы интерфейса вполне могут не только входы-выходы отключать без включенного зажигания, но и цепи питания, в том числе и сигнальные земли.

В третий раз скажу, что я в 1.2.3 не заглядывал. Если у кого есть интерес к этому вопросу (не с точки интереса к схемной реализации 1.2.1), то он может открыть блок 1.2.3, да изучить его. :)
 
michael_home написал(а):
Если у кого есть интерес к этому вопросу (не с точки интереса к схемной реализации 1.2.1), то он может открыть блок 1.2.3, да изучить его. :)

Был бы 1.2.3 за разумную стоимость я бы поизучал...
 
Волгоградец написал(а):
Был бы 1.2.3 за разумную стоимость я бы поизучал...

у нас коротыши от 40 у.е.
на ваши порядка 1200...1500
сейчас занят поиском от адз с иммо с последующей пере прошивкой для исключения иммо...
когда найду, мой от абу будет бесхозный...
 
kladik написал(а):
сейчас занят поиском от адз с иммо с последующей пере прошивкой для исключения иммо...

Я бы советовал искать от AAM, если степень сжатия 9 и рассчитан на 91 бензин, по ТТХ приведенной на этом сайте, если не опечатка конечно.
 
AKD2 написал(а):
Я бы советовал искать от AAM, если степень сжатия 9 бар и рассчитан на 91 бензин, по ТТХ приведенной на этом сайте, если не опечатка конечно.

стоял от ААМ уже пройденный этап...
вал стоит G и давка в горшках по 11....
 
kladik написал(а):
вал стоит G и давка в горшках по 11....

Степень сжатия 11? :unknw: o_O Бензин не ниже 98 ОЧ?
Я ушел.
P.S. В предыдущем сообщении у меня опечатка, слово "бар" удаляю.
 
AKD2 написал(а):
Степень сжатия 11? :unknw:  o_O Бензин не ниже 98 ОЧ?
Я ушел.
P.S. В предыдущем сообщении у меня опечатка, слово "бар" удаляю.

...у меня двигатель от авдотьи JN...
по мануалам вроде 9-12 должно быть, а может и вал помогает G(от PF,GU) -до замены не догадался промерить...родной стоял Q(L)...
 
kladik написал(а):
...у меня двигатель от авдотьи JN...
по мануалам вроде 9-12 должно быть

Степень сжатия расчетная величина, не измеряется и не путай с компрессией, которая на моем двигателе, например, сейчас 11,5 бар. По ТТХ для JN равен 9 (так же у AAM), т.е. на 91 бензин. ABS, ADZ - 10, т.е. на 95 бензин, еслии 10,5 и выше, то 98 бензин.
 
Назад
Сверху Снизу