пропала искра пропала искра Г3 ABU

ещё меня поверг в сомнение 17 пин на эбу
в одних мануалах он является общим только для датчиков, а в других он посажен на корпус...
при прозвонке прямо на эбу с 17 на 1 связи ни какой
на авто при работе и соединении на корпус 17 пина -никакой реакции не происходило...
 
Тут всё чётко нарисовано, это земля трёх датчиков ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ:

d742e7f30ae7.jpg


45 пин, это поздние 1.2.2 и все 1.2.3

Проверь сопротивление между 17 и другими землями, например 20
 
Волгоградец написал(а):
Проверь сопротивление между 17 и другими землями, например 20

никакой связи не обнаружено, по видимому это своя сигнальная земля датчиков...
спасибо...
 
Волгоградец написал(а):
С джеттрониковскими коммутаторами была какаято заморочка вроде, поищи по форуму это бурно обсуждалось.

Юрий, ткните пожалуйста носом, не могу найти, интернет с мобильного-тяжеловато искать..
 
michael_home написал(а):

приветствую, уважаемый Михаил...
не прозванивается на моём эбу массовые пины с 17пином(общий для датчиков), а сравнить не с чем пока...
 
kladik написал(а):
сравнить не с чем пока...

Если АЦП уровни этих сигналов показывает в вагкоме отличными от кодов, близких к 255, то связь все же имеется.
Но внутрь 1.2.3 никогда не заглядывал.
:hat:
 
вот озадачился, и сегодня прощупал все массы на эбу с 17 пином(общим для датчиков) мультиметром и не одна не "прозвонилась" с ним...
 
На джетронике АЦП - отдельная микросхема, на мотрониках - встроено в процессор.
На 1.2.1 контакт 8 имеет связь с контактом 1
В каком-то из описаний интерфейса отмечалось, что при включенном зажигании напряжение на контакте 8 не может превышать 0,25 вольта. Но не было написано относительно чего измерялось. :hat:
 
kladik написал(а):
хотя на холодную прекрасно ровно работает и на холостых и на оборотах..
трабл появляется с прогревом до рабочей...

По мере прогрева смесь обедняется, относительно холодного, а если вдобавок небольшой подсос воздуха, то пропуски при прогретом, мелкая вибрация. Лямбда коррекция что показывает?
 
подсосы исключены,
лямбда по мере прогрева устанавливается на хх 0.503...
если слегка погазовать до 1500-2000 лямда от 0.253 до 0.987...
дпдз установлена изначально 0.18 вольт...
может приподнять до 0.20 попробовать...
 
Волгоградец написал(а):
Тут всё чётко нарисовано, это земля трёх датчиков ДПДЗ, ДТВВ, ДТОЖ:

Эта схема соответствует для ДК без подогрева, для четырехконтактного ДК с подогревом и 6 контактным РХХ надо ориентироваться на схему от ADZ, различие на 15 контакте (масса) ЭБУ и 16.
 
Волгоградец написал(а):
Вероятно это то о чём и говорили, что джеттрониковский коммутатор не подходит к мотронику.

На этом вопросе мы с Михалом до мордобоя дошли, но воз и ныне там получается :)
Миша, сигнальные и силовые земли по идее не должны сообщаться на плате ЭБУ, хотя я лично не прозванивал и не проверял.
 
AKD2 написал(а):
Эта схема соответствует для ДК без подогрева, для четырехконтактного ДК с подогревом и 6 контактным РХХ надо ориентироваться на схему от ADZ, различие на 15 контакте (масса) ЭБУ и 16.

вышел сейчас - посмотрел, серый провод от дк посажен на корпус авто, а получается его надо строго на 15 пин, если я правильно понял....
 
kladik написал(а):
может приподнять до 0.20 попробовать...

Тут я не советчик. Это к Stranger21
Я бы для начало обратил внимание на качество бензина и на мощность искры по всем цилиндрам.
 
kladik написал(а):
вышел сейчас - посмотрел, серый провод от дк посажен на корпус авто, а получается его надо строго на 15 пин, если я правильно понял....

Да, только после разъема ДК серый превращается на белый до ЭБУ.
 
AKD2 написал(а):
сигнальные и силовые земли по идее не должны сообщаться на плате ЭБУ

:) я все показываю. Если взять разницу потенциалов, указанных на первой страничке второй части мегатемы дпдз, то измеренное значение уровня на ножке 8 составляет 8 мВ относительно корпуса блока эбу 1.2.1 при измерениях "на столе" и отсутствующих токах в цепях делителей дтож и дтвв. :)

:hat:
 
kladik, по моему ММ1.2.3 с 95 года видимо отличаются, по крайней мере мой (июнь 95 года) соответствует к схеме от ADZ, 6 к. РХХ и 4 к. ДК. Т.ч. посмотри на свой внимательнее.
 
AKD2 написал(а):
за мегатемой не следил

o_O "исследование дпдз"...

Проще?
5В/~1кОм = 5*10^-3
8*10^-3/5*10^-3=1,6 Ом

Где-то столько составляет тонкий печатный проводник, идущий к цепям входных делителей и 8 контакту от толстых цепей питания 5-ой логики - земли с контакта 1
 
Назад
Сверху Снизу