пропала искра пропала искра Г3 ABU

sheva70 написал(а):


41974a594dd4.jpg

из даташита отсюда: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2972810

P.S. Справочно.
Земляной провод на разъем к трамблеру поступает отдельным проводом от нижнего верхнего болтика крепления выходного патрубка ОЖ с торца двигателя.

3c007544ef43.jpg


P.P.S.
SerVag написал(а):
Наличие сигнала датчика, ещё не гарантирует что все условия для запуска и работы двигателя созданы. Даже в заводской документации рекомендовано проверять наличие сигнала светодиодным пробником, но таким образом, в данном случае проблему не выявить.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1864119


*********

4e185493fc5f.jpg


e43924317c31.jpg


из схем моно-мотроника 1.2.1 по этой ссылке: https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip
 
epson написал(а):
Я так понимаю общепринятые(многократно описанные) проверки не делались?
Снять разъём ДХ, включить зажигание, коротко замкнуть центральный контакт разъёма на массу.Есть искра на центральном проводе?

sheva70 написал(а):
Не делались :unknw: провтыкал :confused:
Вечером проверю...

Проверенно, искры нет а моник отзывается (значит Холла не причем)
Идем дальше, к катушке с коммутатором...
zver25 написал(а):
Поэтому снимаем разъём с катушки, определяем какой из двух крайних контактов НА КАТУШКЕ является массой (минус). Его трогать мы не будем. Оставшийся крайний контакт будет плюсом, на него с АКБ подадим плюс. Центральный контакт прерывисто будем коротить на массу. Должна появится искра на свече. Если нет, то этот блок неисправен...

Проверка показала что этот блок не работает.
Все очень просто. Теперь буду заниматся поисками коммутатора.

Спасибо всем огромнейшее за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу