пропала искра пропала искра Г3 ABU

kladik написал(а):
катушка есть от Фольксваген Гольф 2 и комутатор есть от Фольксваген Гольф 2...
попробую оба варианта...

плохо осциллограф не работает...
за совет спасибо...

С джеттрониковскими коммутаторами была какаято заморочка вроде, поищи по форуму это бурно обсуждалось.

Это беда, у меня тоже сдох, пока предполагаю БП, а у второго от старости синхронизация совсем не держит :(
 
Волгоградец написал(а):
С джеттрониковскими коммутаторами была какаято заморочка вроде, поищи по форуму это бурно обсуждалось.

понятно.
а этот от таза где то проскакивало вроде нормально себя ведёт и с моником и с масляной катушкой...
 
kladik написал(а):
а этот от таза где то проскакивало вроде нормально себя ведёт и с моником и с масляной катушкой...

Если это вопрос, то да именно этот нормально и работает на моём пепелаце второй год, катушка тоже вазовская, на родной есть намёки на начало образования трещин и отложена на всякий случай.
 
kladik написал(а):
видимо выходной транзистор "подсажен"

Похоже, эмиттер транзистра на выходе ЭБУ немного оторвался от массы, возможно микротрещина или сам транзистор подыхает (закрывается плохо). Возможно в цепи базы проблемы, короче вскрывать ЭБУ и смотреть, под лупой.
P.S. Упустил, контакты и проводка от ЭБУ до коммутатора (цепь сигнала) в порядке? Плохие контакты, гнилая скрутка тоже даст такой эффект (завышенный нуль).
 
AKD2 написал(а):
Похоже, эмиттер транзистра на выходе ЭБУ немного оторвался от массы, возможно микротрещина или сам транзистор подыхает (закрывается плохо). Возможно в цепи базы проблемы, короче вскрывать ЭБУ и смотреть, под лупой.
P.S. Упустил, контакты и проводка от ЭБУ до коммутатора (цепь сигнала) в порядке? Плохие контакты, гнилая скрутка тоже даст такой эффект (завышенный нуль).

Если бы плохо закрывался дополнительная подтяжка к + только худшила бы ситуацию. В цепи коллектор выходного транзистора ЭБУ -входного коммутатора возможно появилась "земля" и сажает импульс.
Вероятнее 2 варианта: -повреждение изоляции на проводе плюс грязь; - умирающие входные цепи коммутатора или даже грязь в нём.

ТС а в какой точке причеплял дополнительную подтяжку к +?
 
Волгоградец написал(а):
ТС а в какой точке причеплял дополнительную подтяжку к +?

подтягивал с 15 контакта на 2 усилителя, хватило на сутки- катушка окончательно умерла утянув за собой усилитель...
сегодня с утра подружил коммутатор + катушка от Фольксваген Гольф 2 с "мозгом" и откатался день( ничего не греется) появляется трабл в виде пропусков зажигания на горячем двигателе(возможно дтож,давно не проверял)...
заказал на среду .3734 коммутатор-буду ставить...
 
AKD2 написал(а):
Похоже, эмиттер транзистра на выходе ЭБУ немного оторвался от массы, возможно микротрещина или сам транзистор подыхает (закрывается плохо). Возможно в цепи базы проблемы, короче вскрывать ЭБУ и смотреть, под лупой.
P.S. Упустил, контакты и проводка от ЭБУ до коммутатора (цепь сигнала) в порядке? Плохие контакты, гнилая скрутка тоже даст такой эффект (завышенный нуль).

всю косу перебрал по проводочку, недопаев нет, недомасс нет.
всё стерильно...
по сигналам не отпишусь - сожженный осциллограф...
мультиком сильно не полазишь в эбу(диоды да транзисторы проверить, да питание..)
 
осциллограф хочу взять компакт от мастертеч, типа почти карманный...
но они у нас в белараша ценник держат...
всю жизнь работал С65 двухканальником...
 
Юра, мы незнаем, какой полярностью ТС подключал пробник с батарейкой, может плюсом на массу :) Поэтому возможны варианты.
 
kladik, для начала проверь наличие нуля и единицы на входе коммутатора, замыкая/размыкая на массу сигнальный провод к коммутатору на выходе ЭБУ.
 
AKD2 написал(а):
Юра, мы незнаем, какой полярностью ТС подключал пробник с батарейкой, может плюсом на массу :) Поэтому возможны варианты.

Зато знаем что резистором на + подтягивал.
Выход ЭБУ -открытый коллектор.
 
AKD2 написал(а):
Юра, мы незнаем, какой полярностью ТС подключал пробник с батарейкой, может плюсом на массу :) Поэтому возможны варианты.

пробник был подключен крокодилом на корпус, а иглой на провод соединяющий 24 пин от эбу со 2 пином усилителя зажигания...
http://s019.radikal.ru/i628/1403/94/d1985526df82.jpg
 
kladik написал(а):
подкинул резистор 1 кОм параллельно питанию и входа усилителя-авто завелось,

Юра, ты прав, я недопер это.
kladik, если проводка и контакты в порядке, то проверка нуля и единыцы, как выше предлагал. Если и это в порядке, то транзистор ЭБУ. Осциллограф для этого особо и не нужен.
 
AKD2 написал(а):
Осциллограф для этого особо и не нужен.

проверка транзистора не выявила никаких аномалий с его стороны...
 
систимизирую
1-после ночной стоянки не завелось авто
2-расшита вся коса для проверки целостности проводов
3-проверены все массы, исключены все "лишние" разъемы
4-имея сожженный осциллограф,
решил примитивным пробником посмотреть сигнал с 24 пина эбу на 2 усилителя и при проверке
при кручении стартером авто запустилось
5-было с помощью 1 кОм резистора подтянуто напряжение с + на 2 пин усилителя
и авто проездило сутки на этом колхозе, после чего окончательно сгорела
катушка и заодно усилитель
6-на данном этапе поставлен коммутатор+катушка от Фольксваген Гольф 2 и авто благополучно
заводиться и катается уже вторые сутки...
7-жду в среду привоза коммутатора от таза .3734 по совету Юрия и буду
инсталировать...
как то так коротко...

 
проверка дтож не выявило отклонений его номинала от мануального...
машина при прогреве до рабочей температуры начинает показывать симптомы пропусков зажигания....
причём это проявляется только на оборотах до 1200, свыше этих оборотов ни каких аномалий...
при подсоединении пк и ваг кома на холостых, хотя и не стабильных длительность впрыска форсунки далеко не отходит от 0.90 мс...
свечи при проверки имеют светло серый цвет без малейшего нагара...
 
kladik написал(а):
машина при прогреве до рабочей температуры начинает показывать симптомы пропусков зажигания....

Вероятно надо выставить НУОЗ.
 
epson написал(а):
Вероятно надо выставить НУОЗ.

выставлено с помощью стробоскопа и ваг кома...
грешу всё таки, на неправильную "форму" сигнала зажигания на малых оборотах...
хотя на холодную прекрасно ровно работает и на холостых и на оборотах..
трабл появляется с прогревом до рабочей...
 
kladik написал(а):
выставлено с помощью стробоскопа и ваг кома...
грешу всё таки, на неправильную "форму" сигнала зажигания на малых оборотах...
хотя на холодную прекрасно ровно работает и на холостых и на оборотах..
трабл появляется с прогревом до рабочей...

Вероятно это то о чём и говорили, что джеттрониковский коммутатор не подходит к мотронику.
 
Волгоградец написал(а):
Вероятно это то о чём и говорили, что джеттрониковский коммутатор не подходит к мотронику.

да, юрий, жду привоза посоветованного вами коммутатора - отпишусь о результате...
спасибо всем за участие и советы...
 
Назад
Сверху Снизу