Jetta 5 VS VW Polo Sedan VS Aveo Помогите определиться с выбором

  • Автор темы NMTears
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw jetta 5
Partizanen написал(а):
Вот кстати Хонда СРВ 2 литра на АКПП жрёт на пару литров меньше Дастера, а едет очень неплохо

Я ездил то дизельном Дустере тормуль авто, идет бодрячком, расход не моноприводной конечно.

В хонде точно так же все слышно.
А дизельная хонда вообще отстой, тем более за ту цену что ее продавали.
 
Свежее авто с небольшим пробегом и ломаться не должно, если её ранее не убивали.
Джетта простое авто и к дилеру ездить для ей обслуживания и ремонта глупость та еще, да и дорогая к тому же.
По своей машине я сужу на том основании что поломок для её возраста и пробега минимум.
Из того, что я знаю что менялось, это крышка багажника, походу помяли её у первого владельца как-то.
 
Partizanen написал(а):
Свежее авто с небольшим пробегом и ломаться не должно, если её ранее не убивали.
Джетта простое авто и к дилеру ездить для ей обслуживания и ремонта глупость та еще, да и дорогая к тому же.
По своей машине я сужу на том основании что поломок для её возраста и пробега минимум.
Из того, что я знаю что менялось, это крышка багажника, походу помяли её у первого владельца как-то.

Полностью согласен, если брать обычную 1,6 с механикой, передний привод, то проблем минимум. Просто берут навороченные с VR5 или полным приводом (как я :LOL: ), и потом начинаются проблемы и дорогостоящий ремонт, и всем говорят, что ваг гамно. Я уверен, взять ту же бору сейчас года 2005 1,6 обычную, проблем там особо не будет, сзади так вообще- балка. Это у меня куча оригинальных сайлентблоков, но тоже, вложился раз, а поскольку они только оригинал, то и ходят нормально. Может их с 99 года никто не менял.
 
Partizanen написал(а):
Свежее авто с небольшим пробегом и ломаться не должно, если её ранее не убивали.
Джетта простое авто и к дилеру ездить для ей обслуживания и ремонта глупость та еще, да и дорогая к тому же.
По своей машине я сужу на том основании что поломок для её возраста и пробега минимум.
Из того, что я знаю что менялось, это крышка багажника, походу помяли её у первого владельца как-то.

люди разные.
у кого-то подвеске 200000км и проблем нет, а ктото уже к 100000км на г5\жете поменял все включая аморты.
к дилеру ездить не глупость.
У меня немало знакомых покупают ONLY новье или почти новье на гарантии, ездят пока гарантия, ну может +год, и берут следующий.
У них не болит голова по поводу авто.
Тебе машина скажет пора обслуживание делать, а Диллер центр пришлет Емайл или СМС что пора.
не надо париться где сложить шины, переобуться и т.д.
вся забота это топливо и омывайка.
ну и 400-500е месяцна лизинг.
+500-600е месяц лизинг квартира\дом +второй авто 250-300е месяц

имея Хорошую работу с постоянным доходом никаких проблем
 
Павлентий написал(а):
Полностью согласен, если брать обычную 1,6 с механикой, передний привод, то проблем минимум. Просто берут навороченные с VR5 или полным приводом (как я :LOL: ), и потом начинаются проблемы и дорогостоящий ремонт, и всем говорят, что ваг гамно. Я уверен, взять ту же бору сейчас года 2005 1,6 обычную, проблем там особо не будет, сзади так вообще- балка. Это у меня куча оригинальных сайлентблоков, но тоже, вложился раз, а поскольку они только оригинал, то и ходят нормально. Может их с 99 года никто не менял.

Паш, многие готовы платить, что машина не 1.6 на палке, у меня есть 2 приятелей, у них только самый ТОП если ауди то 8 котлов, если лехус то тоже, если Ваг то чем мощнее тем лкчше.
Даже Форд, и тот был СТ.
люди разные и при этом дохрена народу которым вообщн насрать что, главное чтобы цвет подходящий был.
мне так насрать на чем ездить, главное чтобы нашина не была опр. цвета.
Тем не менее я не куплю Гольф 1.6 только потому что и я и супруга любим позажигать, даже в городе, не раз катались на перегонгки.
поэтому смотря следкщее я уже присматриваюсь к 3.0
 
Partizanen написал(а):
Логан проще и другое авто, там да, машина по надёжности особых проблем не имеет.
Но автоматы и полный привод  на французах, да еще и отечественной сборки это аллес тот еще.
У того Дастера на котором меня прокатили 2 литра на АКПП, расход толпива в среднем 15 литров, при этом он никуда толком не едет.

полный привод там от ниссана, на икстрейлах никто не жалуется
я писал по дизельный дустер там расход по городу дай бох 7л будет, причем здесь 2л с акпп?
 
AlexTDI написал(а):
Субары и Витары 2.0АКПП жрут может и меньше но цены на них
у нас по крайней мере на 5-10те больше.
Относительно недорого стоил хонда СРВ в прежнем кузове, но жрал он не намного меньше, а проходимости там нет вообще.
Кашкай и прочие на подобе, не далеко ушли от Дустера по комфорту, пор проходимости не дотягивают вообще
по цене оторвались по минимуму на 4-6те

субара 2.0 съеждает 25л на сто тока впуть :good:
 
One написал(а):
субара 2.0 съеждает 25л на сто тока впуть :good:

Ге говори чушь, Субара 2.0бенз без турбо 11-14л
14 если гоняешь.
а так в средем по городу 12-13
 
AlexTDI написал(а):
Ге говори чушь, Субара 2.0бенз без турбо 11-14л
14 если гоняешь.
а так в средем по городу 12-13

у соседа была жрала 20-30 по городу 2.0 атмо, к диллиру ездил кучу раз все показатили были в норме, был безмерно счастлив когда ее угнали и выплатили каску, купил фокус ст и возрадовался расходу :)

а сначала он хотел купить сти но на них всего пол года гарантия и он решил что ну ее нафиг, потом после ато ниразу не пожалел сто сти не взял, тк с ней он наверное из сервисаи заправок не вылезал бы
 
One написал(а):
у соседа была жрала 20-30 по городу 2.0 атмо, к диллиру ездил кучу раз все показатили были в норме, был безмерно счастлив когда ее угнали и выплатили каску, купил фокус ст и возрадовался расходу :)

а сначала он хотел купить сти но на них всего пол года гарантия и он решил что ну ее нафиг, потом после ато ниразу не пожалел сто сти не взял, тк с ней он наверное из сервисаи заправок не вылезал бы

если человек знает только положение педалей ON/OFF то немудрнго.
 
AlexTDI написал(а):
если человек знает только положение педалей ON/OFF то немудрнго.

но у тогоже человека на фф ст расход был 12-15л, на кадилаке срх 18-20, может дело всетаки в субару? :LOL:
 
One написал(а):
но у тогоже человека на фф ст расход был 12-15л, на кадилаке срх 18-20, может дело всетаки в субару? :LOL:

но если он хотел получить динамику ст на субаре 2.0 то немудрено.
 
One написал(а):
человек хочет ваг если не ваг, незнаю что там ща с раздельным климатом есть недорогого, автору он видимо очень нужен

Не хотел быть неправильно понятым. Я не писал что мне нужен раздельный климат. Указал данную деталь, потому что у рассмотриваемой Jetta эта опция присутствует.
Из "нужного": автомат (потому что город и потому что жена возможно тоже будет водить), кондей (потому что летом у нас в городе без него невыносимо), думаю это разумно.
Предпочтений по маркам нет (бюджет не тот), есть потребность в рациональном выборе: приемлимые ходовые качества и безопасность, надежность и не критичные потери при перепродаже.
 
AlexTDI написал(а):
но если он хотел получить динамику ст на субаре 2.0 то немудрено.

недумаю, до субы у него был е320 w210 там расход тоже был до 15, ст был позже
 
NMTears написал(а):
Не хотел быть неправильно понятым. Я не писал что мне нужен раздельный климат. Указал данную деталь, потому что у рассмотриваемой Jetta эта опция присутствует.
Из "нужного": автомат (потому что город и потому что жена возможно тоже будет водить), кондей (потому что летом у нас в городе без него невыносимо), думаю это разумно.
Предпочтений по маркам нет (бюджет не тот), есть потребность в рациональном выборе: приемлимые ходовые качества и безопасность, надежность и не критичные потери при перепродаже.

чем дороже авто изначально, тем больше теряешь при последующей продаже!.
 
AlexTDI написал(а):
люди разные.
у кого-то подвеске 200000км и проблем нет, а ктото уже к 100000км на г5\жете поменял все включая аморты.
к дилеру ездить не глупость.
У меня немало знакомых покупают ONLY новье или почти новье на гарантии, ездят пока гарантия, ну может +год, и берут следующий.
У них не болит голова по поводу авто.
Тебе машина скажет пора обслуживание делать, а Диллер центр пришлет Емайл или СМС что пора.
не надо париться где сложить шины, переобуться и т.д.
вся забота это топливо и омывайка.
ну и 400-500е месяцна лизинг.
+500-600е месяц лизинг квартира\дом +второй авто 250-300е месяц

имея Хорошую работу с постоянным доходом никаких проблем

Люды разные, согласен.
Уповать и верить в дилера в РФ глупость несусветная, да и больно этим дуремарам платить столько за их рукожопость.
Если сложить все те деньги что при таком раскладе придётся уплатить, ездить можно на совсем другом авто.
Лизинг штука хорошая, но у нас её практически нет, а уж в сегменте легковых авто вряд ли и будет когда. У нас любят доить покупателей и доить хорошо.
 
One написал(а):
недумаю, до субы у него был е320 w210 там расход тоже был до 15, ст был позже

если 320сди, как достаточно распостраненный расход 15л это гонщик.
у братана е270 он укладывается в 6.5-7 в такси.
 
NMTears написал(а):
Не хотел быть неправильно понятым. Я не писал что мне нужен раздельный климат. Указал данную деталь, потому что у рассмотриваемой Jetta эта опция присутствует.
Из "нужного": автомат (потому что город и потому что жена возможно тоже будет водить), кондей (потому что летом у нас в городе без него невыносимо), думаю это разумно.
Предпочтений по маркам нет (бюджет не тот), есть потребность в рациональном выборе: приемлимые ходовые качества и безопасность, надежность и не критичные потери при перепродаже.

надежнось и безгеморойность, это смотреть только новый, про безгеморойнось выбрав конкретную марку, штудировать форумы этой марки
 
AlexTDI написал(а):
если 320сди, как достаточно распостраненный расход 15л это гонщик.
у братана е270 он укладывается в 6.5-7 в такси.

нет бензин
 
Назад
Сверху Снизу