Jetta 5 VS VW Polo Sedan VS Aveo Помогите определиться с выбором

  • Автор темы NMTears
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw jetta 5
NMTears написал(а):
Не хотел быть неправильно понятым. Я не писал что мне нужен раздельный климат. Указал данную деталь, потому что у рассмотриваемой Jetta эта опция присутствует.
Из "нужного": автомат (потому что город и потому что жена возможно тоже будет водить), кондей (потому что летом у нас в городе без него невыносимо), думаю это разумно.
Предпочтений по маркам нет (бюджет не тот), есть потребность в рациональном выборе: приемлимые ходовые качества и безопасность, надежность и не критичные потери при перепродаже.

По вашим требованиям текущая Джетта подходит хорошо, главное убедитесь в её хорошем техническом состоянии и решайте.
 
Partizanen написал(а):
По вашим требованиям текущая Джетта подходит хорошо, главное убедитесь в её хорошем техническом состоянии и решайте.

главное чтобы не ржавая была .
а то навалом джет, гольфов уже ржавых.
на моем появились пятна после 3-х лет.

на стоянке б\у ОД фольксваген, 1из 4х машин старше 4-х лет ржавые.
есть даже с дырами.
 
AlexTDI написал(а):
на стоянке б\у ОД фольксваген, 1из 4х машин старше 4-х лет ржавые.
есть даже с дырами.

не надо на пляже мыть машины из ведра :oops:
 
One написал(а):
не надо на пляже мыть машины из ведра :oops:

Наше море то не особо и соленое :LOL: :LOL: :LOL:
и уж точно на таком авто на морской пляж не приедешь. :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
А что-то более уродское предложить.

Альмеру вроде перестали продавать лет 6-7 еазад.
сейчас из легковых емссанов тока микра да ноте.

Как это перестали, вовсю продают новые.
 
One написал(а):
так рено-ниссан завод в рф и в контакте с автовазом ;)

тогда понятно.
у нас ниссан походу загибается.

они одни из первых на рынок пришли, почти сразу как с рубля слезли начали новыми авто торговать. когда то были в топах продаж, сейчас походу кроме кашкаев, джуков более ничего продать не могут.
 
паш шляпа это какая то а не ниссан
 
Дуст 2.0 полнокопытный на ручке.. Расход 12 л. зима, автозапуск + пробки и поездки в радиусе 10 км.. Летом по трассе меньше 8 литров с кондеем.. Как-то так :hat:
 
Друзья, есть еще в продаже Renault Fluence 1.6 АТ, 2013 г.в. 10-30 тыс. км., Октавии 2010-2011 г.в. 20-40 тыс.,км. Меганы 2011 г.в. 20-40 тыс.,км.
Все укладываются в 550-570 тысруб, что скажете?
И шевроле крузы еще...
 
И ФФ III с теми же параметрами...
 
NMTears написал(а):
Друзья, есть еще в продаже Renault Fluence 1.6 АТ, 2013 г.в. 10-30 тыс. км., Октавии 2010-2011 г.в. 20-40 тыс.,км. Меганы 2011 г.в. 20-40 тыс.,км.
Все укладываются в 550-570 тысруб, что скажете?
И шевроле крузы еще...

все эти авто достойные, попробуй,сам решишь какая больще подходит.
 
Смотреть надо все в любом случае что там и как, а еще нужно определится на чём в конечном счете остановится и что нравится. У машин подозрительно маленькие пробеги, что вызывает вопросы.
Флюенс неплохое авто, вместительное, подвеска для наших дорог вполне сбитая и комфортная, но сдаётся мне с 1.6 на автомате лопать будет неоправданно много, как и все подобные французские авто.
На Мегане не ездил, одно время были они у нас на дорогах, потом их практически не стало. С ликвидностью проблемы будут точно.
Октавия по сути тоже самое что и Джетта, платформа одна и та же, но надо смотреть какая там коробка и мотор, если мотор FSI-TSI и коробка DSG брать не рекомендую или вообще что-то из подобного присутствует.
 
Gagarin написал(а):
Кстати да-кетай упустили...при своей цене-качество вполне,но у меня на кетайке пробег всего 14000 за 2 года...

кетай?купил за полляма ,через год за 200 продал!!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу