Jetta 5 VS VW Polo Sedan VS Aveo Помогите определиться с выбором

  • Автор темы NMTears
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw jetta 5
Partizanen написал(а):
Прокатился я на Дустере пассажиром, это  :sick: Шумки нет, комфорта нет, по сути ничего нет, все и нихрена толком.
Расходом и надёжностью такие авто тоже никогда не отличались.
Большой клириенс и у Октавий есть.

у октавии нет большого клиренса даже у скаута :)
почему нет надежности логан прошел уже больше 100ккм и поломок неттолько плановые то, думаю у дустера с надежностью не хуже, а шумку смотря с чем сравнивать сядь в тотже лансер ;)
 
One написал(а):
у октавии нет большого клиренса даже у скаута :)

Я к тому что клириенс у Октавий с пакетом для плохих дорог вполне достаточен.
Так то понятно что у Дастера он больше.
 
Partizanen написал(а):
Я к тому что клириенс у Октавий с пакетом для плохих дорог вполне достаточен.
Так то понятно что у Дастера он больше.

да нихрена он не достаточен, инфа 100500% ;)
а ваще про дустер в мае отпишусь, как придет :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Покрышки у тебя дорогие, у нас можно уложится дешевле, в 300-400$.
Колодки от силы тысячи 4-5, а то и меньше, .
За установку АКБ платить у нас будут только манерно-мажоные профаны :LOL:

покрышки можно и по 40е купить.
только покрышками их назвать нельзя!

цена колодок с установкой на Фольксваген Гольф мой, считай на жете такие же у од 70е кажется
только перед.
цена колодок в магазине самые дешевые 25е, со скидкой 40%

Это тоже самое про рассказы о дешевом обслуге Фольксваген Гольф 4 .
У меня был Фольксваген Гольф 4, у друга был Фольксваген Гольф 4, цены космос, Выбор деталей оригинал, или что-то почти по цене оригинала.
 
One написал(а):
почему нет надежности логан прошел уже больше 100ккм и поломок неттолько плановые то, думаю у дустера с надежностью не хуже, а шумку смотря с чем сравнивать сядь в тотже лансер ;)

Логан проще и другое авто, там да, машина по надёжности особых проблем не имеет.
Но автоматы и полный привод на французах, да еще и отечественной сборки это аллес тот еще.
У того Дастера на котором меня прокатили 2 литра на АКПП, расход толпива в среднем 15 литров, при этом он никуда толком не едет.
 
Я вообще не понимаю как можно говорить о шумке в дешевых сегментах??? :unknw:

Нормуль шумка тока на премиум марках.
А сядь в мерс В класса, да шумка лучше Гольфа, но хуже С класса.
Цена нового Гольфа 30000евро.
Цена базового Дустера 10000евро
Цена навороченого дустера 17000евро.

Давайте не забывать что разница в цене тоже не с потолка взята.
 
AlexTDI написал(а):
покрышки можно и по 40е купить.
только покрышками их назвать нельзя!

цена колодок с установкой на Фольксваген Гольф мой, считай на жете такие же у од 70е кажется
только перед.
цена колодок в магазине самые дешевые 25е, со скидкой 40%

Это тоже самое про рассказы о дешевом обслуге Фольксваген Гольф 4 .
У меня был Фольксваген Гольф 4, у друга был Фольксваген Гольф 4, цены космос, Выбор деталей оригинал, или что-то почти по цене оригинала.


Неплохую новую резину у нас можно взять от 55-60 $ за баллон в зависимости от размера/производителя.
У меня на Бору комплект колодок на переднюю ось, производитель ATE, - 35$, установка в сервисе еще где-то 20-25$ или меньше.
Сказки про дорогие в обслуге Гольфы ты рассказывай в другом месте, я прекрасно знаю что чего сколько стоит, только вот не ломается оно даже в возрасте и с хорошим пробегом.
Запчастей качественных на них у нас много и выбор всегда есть.
 
Partizanen написал(а):
Логан проще и другое авто, там да, машина по надёжности особых проблем не имеет.
Но автоматы и полный привод на французах, да еще и отечественной сборки это аллес тот еще.
У того Дастера на котором меня прокатили 2 литра на АКПП, расход толпива в среднем 15 литров, при этом он никуда толком не едет.

А раскажи нам о другом авто с полным приводе моторе в районе 2.0 акпп
думаешь будет кушать меньше???

Тойота Рав 4 2.2 8-9л дизеля.
:good: :good: :good:
но цена авто 30-37те. говорит сама за себя

Ауди Ку3 с расходом 7.5-8л и ценой 50те
 
Partizanen написал(а):
У меня на Бору комплект колодок на переднюю ось, производитель ATE, - 35$, установка в сервисе еще где-то 20-25$ или меньше.
Сказки про дорогие в обслуге Гольфы ты рассказывай в другом месте, я прекрасно знаю что чего сколько стоит, только вот не ломается оно даже в возрасте и с хорошим пробегом.
Запчастей качественных на них у нас много и выбор всегда есть.

А когда машина свежачком была???
на гарантии.
или как у друга на 2.3 свечи+провода оригинал 400е
ДМРВ 300е
Полуось, только палка 650е :good:
У меня правда попроще был 1.9тди
но цены на обслугу не дешевые.
Примерно в 1.5 раза выше чем на форд, рено, опель и на 30% выше чем на Мерседес
 
AlexTDI написал(а):
А раскажи нам о другом авто с полным приводе моторе в районе 2.0 акпп
думаешь будет кушать меньше???

Тойота Рав 4 2.2 8-9л дизеля.
:good: :good: :good:
но цена авто 30-37те. говорит сама за себя

Ауди Ку3 с расходом 7.5-8л и ценой 50те

Субары поменьше едят, но стоят совсем других денег. Гранд Витара жрёт на пару литров меньше.
Я подобные машины типа Дастера за машины не воспринимаю, это убогая пародия на псевдопаркетник, жрёт много как не в себя и никуда не едет, ни комфорта, ни шумки - ничего нет.
Хороший паркетник стоит другие деньги, а это шляпа для тех, кто думает что купил паркетник с неплохой проходимостью и за "хорошую цену".
 
Partizanen написал(а):
Неплохую новую резину у нас можно взять от 55-60 $ за баллон в зависимости от размера/производителя.
У меня на Бору комплект колодок на переднюю ось, производитель ATE, - 35$, установка в сервисе еще где-то 20-25$ или меньше.
Сказки про дорогие в обслуге Гольфы ты рассказывай в другом месте, я прекрасно знаю что чего сколько стоит, только вот не ломается оно даже в возрасте и с хорошим пробегом.
Запчастей качественных на них у нас много и выбор всегда есть.

На современные Авто ставится резина начиная от 16 радиуса.
вопрос о ТС он выбирает жету или что там еще.

Простой пример ты сейчас пойди и купи з\ч на Фольксваген Гольф 7 скока они будут стоить, и какова их доступность в магазинах з\ч?
 
AlexTDI написал(а):
А когда машина свежачком была???
на гарантии.
или как у друга на 2.3 свечи+провода оригинал 400е
ДМРВ 300е
Полуось, только палка 650е :good:
У меня правда попроще был 1.9тди
но цены на обслугу не дешевые.
Примерно в 1.5 раза выше чем на форд, рено, опель и на 30% выше чем на Мерседес

Когда моя Бора была новой кроме фильтров, масел и других расходников она ничего не требовала.
То, что ты написал, на ней в жизни не менялось, я родные шаровые совсем недавно поменял, а им 13 лет и фиг знает сколько они пробежали.
Из всех крупных замен - сцепление кончилось и комлпект ГРМ с помпой.
 
AlexTDI написал(а):
На современные Авто ставится резина начиная от 16 радиуса.
вопрос о ТС он выбирает жету или что там еще.

Простой пример ты сейчас пойди и купи з\ч на Фольксваген Гольф 7 скока они будут стоить, и какова их доступность в магазинах з\ч?

Цена на 16 радиус у нас начинаются от 80-90$.
У нас Фольксваген Гольф 7 на дорогах я еще не видел, понятно, что авто новое запчасти недешевые.
 
Partizanen написал(а):
Субары поменьше едят, но стоят совсем других денег. Гранд Витара жрёт на пару литров меньше.
Я подобные машины типа Дастера за машины не воспринимаю, это убогая пародия на псевдопаркетник, жрёт много как не в себя и никуда не едет, ни комфорта, ни шумки - ничего нет.
Хороший паркетник стоит другие деньги, а это шляпа для тех, кто думает что купил паркетник с неплохой проходимостью и за "хорошую цену".

Субары и Витары 2.0АКПП жрут может и меньше но цены на них
у нас по крайней мере на 5-10те больше.
Относительно недорого стоил хонда СРВ в прежнем кузове, но жрал он не намного меньше, а проходимости там нет вообще.
Кашкай и прочие на подобе, не далеко ушли от Дустера по комфорту, пор проходимости не дотягивают вообще
по цене оторвались по минимуму на 4-6те
 
AlexTDI написал(а):
Субары и Витары 2.0АКПП жрут может и меньше но цены на них
у нас по крайней мере на 5-10те больше.
Относительно недорого стоил хонда СРВ в прежнем кузове, но жрал он не намного меньше, а проходимости там нет вообще.
Кашкай и прочие на подобе, не далеко ушли от Дустера по комфорту, пор проходимости не дотягивают вообще
по цене оторвались по минимуму на 4-6те

Вот кстати Хонда СРВ 2 литра на АКПП жрёт на пару литров меньше Дастера, а едет очень неплохо
 
NMTears написал(а):
Вычеркнули Авео, вычеркнули Поло, а предложения кроме нового китайца и новой турбошкоды (за неподъемные 700 тысруб) будут? :)

Рассмотри новый митсубиси лансер, он вроде как 600 стоит, сам ездил на нем в такси, ощущения субьективные, но лучше авео однозначно. У соседа такая 2 года, никаких сюрпризов не приподнесла.
 
Partizanen написал(а):
Когда моя Бора была новой кроме фильтров, масел и других расходников она ничего не требовала.
То, что ты написал, на ней в жизни не менялось, я родные шаровые совсем недавно поменял, а им 13 лет и фиг знает сколько они пробежали.
Из всех крупных замен - сцепление кончилось и комлпект ГРМ с помпой.

:good:
 
Partizanen написал(а):
Цена на 16 радиус у нас начинаются от 80-90$.
У нас Фольксваген Гольф 7 на дорогах я еще не видел, понятно, что авто новое запчасти недешевые.

О том и речь, а уже полно Фольксваген Гольф 7 не гарантийных с пробегом более 120ткм.

ТС не нужно старое ведро, он хочет современный авто, и цены на обслугу и ремонт таких авто в основном у дилера.
они хоть что-то о них знают.

Сейчас про пассат В4 знают все, а будучи 5 летней машиной с тди мотором и перестала разгоняться, я объехал 4 сервиса, пока не плюнул и поехал к ОД. и проблема решилась за 15 мин. и стоило это не так уж и дорого.
Или замена термостата На ауди а4 2.5 5 летке.

Приедь сейчас на Ауди А4 В8 кузове, с проблемой, половина, да более половины сервисов сразу разведут руками.
Простой пример Развал схождение оказалось что на машину с длиной базы свыше 3.2м сделать целая проблема и стоит это не 25 евро, а уже все 40-60е
 
Partizanen написал(а):
Когда моя Бора была новой кроме фильтров, масел и других расходников она ничего не требовала.
То, что ты написал, на ней в жизни не менялось, я родные шаровые совсем недавно поменял, а им 13 лет и фиг знает сколько они пробежали.
Из всех крупных замен - сцепление кончилось и комлпект ГРМ с помпой.

Ты ее новой купил???

ТО 15000км стоило в 2001году кажись около 220е
30000км уже больше 3 сотен
ТО60000км стоило более 800сотен

и это все цены более чем 10 летней давности.
Да были еще и доп работы.
Юбки, подкрылки, пластиковый низ ломались очень часто.
кстати ни шаровые ничего более не ломалось.
Какуюто деталь махнули по гарантии.
 
Назад
Сверху Снизу