Бензин 92 или 95? Какой лить в ПАССАТА?

  • Автор темы saityru
  • Дата начала
  • Ответы 274
  • Просмотры 126К

Какой бензин льете в свои Пассаты?

  • 92

    Голосов: 377 59,7%
  • 95

    Голосов: 226 35,8%
  • 98

    Голосов: 29 4,6%

  • Всего проголосовало
    631
98-й потому что...
95-й потому что...
92-й потому что...
Все это просто оправдания своей платежеспособности.
 
98-й потому что...
95-й потому что...
92-й потому что...
Все это просто оправдания своей платежеспособности

а вы какой бенз заливаете?
 
Я лью 92 ..........
У нас же в России если не изменяет память всего 2 o_O прерабатывающих завода....
Какой может быть 95 или 98 - это все присадки и через 3 дня этот 95 и98 превращается превращается :LOL: в хреновый 92 !

Это мне сказали люди которые в нефтянке работают не первый 10-ток лет!

З.Ы. Все выше написаное не претендует на истину, за что купил за то продал!
 
VW-B5 написал(а):
98-й потому что...
95-й потому что...
92-й потому что...
Все это просто оправдания своей платежеспособности.

Какое на фиг оправдание платежеспособности :unknw:, у нас например
На Роснефть
92 - стоит 21.30
95 - стоит 21.60

и какое оправдание........че с 10 литров 3 рубля переплатить "ЗЕЛЕНАЯ ЖАБА" задушит :lol2: :lol2: :lol2:
 
надо лить солярку!
 
заливаю только 95-й, было желание залить 98-й, но не знаю, а надо ли мне это?... :)
 
А по-моему, октановое число бензина должно соответствовать характеристикам двигателя (степень сжатия, температурный режим, условия эксплуатации, конструктивные особенности и др. и пр.), а не толщине кошелька и предрассудкам.

Инженеры VAG не за просто так свою зарплату получают все-таки. И наклейка на крышке лючка бензобака клеится не просто так для отмазки и не потому что все их клеют или так машина больше на мерседес/БМВ/Ваген/прочих похожа. Эта наклейка - результат сложных математических вычислений и длительных (и жутко дорогостоящих) ходовых испытаний конкретного двигателя (за границей РФ автопроизводители эти испытания действительно проводят!). Не может быть такого, что во все движки с двумя клапанами на цилиндр надо лить 92 бензин и нельзя 98 - нельзя мерить все движки одной линейкой...

А то, что бензин "догоняют" до 95 присадками - это не о том сказка, что заводы себе в минус его производят, это просто "Рашен бизнес". Я ни за что не поверю, что среди перерабатывающих предприятий, сколько бы их не было в стране, нет конкуренции. Владельцу такого нефтеперерабатывающего предприятия закупить оборудование для перегона 95 бензина и оборудовать под него цех - все равно что нам с вами - купить, к примеру, новый компьютер - не скажешь, что он этого совсем не заметит, но это для него вполне возможно, а в свете тех прибылей, которые он будет получать от этого приобретения, это должна быть очень желанная покупка. Но это оборудование видимо не закупается. Почему? Вот тут то и раскрывается "Рашен бизнес"... Либо у всех перерабатывающих предприятий один единственный владелец и ему хватает денег, чтобы не париться о заработке еще бОльших, либо "догонять" бензин китайскими и прочими присадками по балансу получается дешевле (закон "Рашен бизнеса": если не можешь украсть и продать - производи по самой дешевой себестоимости, пусть в ущерб качеству - пипл схавает, у них выбора нет; и продай по рыночной, а если еще наглости хватит, подними шум о том, что работаешь в убыток и цены вырастут). Я сомневаюсь, что ТАКОЙ способ производства бензина упомянут в ГОСТе; соответственно, должен подниматься какой-то шум, кто-то должен быть оштрафован за нарушения, либо отправлен за решетку, либо давать не детские откаты. Исходя из того, что ни один директор нефтеперерабатывающих предприятий еще не посажен за решетку, предположу, что либо кто-то получает откаты и закрывает глаза на происходящее, либо производство топлива соответствует ГОСТу, а то, что все вокруг судачат о присадках - не более, чем сплетни и пустой треп. Какой вариант верный...мы, возможно, не узнаем никогда.

Это мое мнение, я никому его не навязываю, не призываю ни к каким действиям, просто лично я именно так вижу сложившуюся ситуацию.

Я лью 95, стараюсь преимущественно Shell V-Power, когда нету рядом Shell - лью ЛукОйл или Кириши, на лючке написано: Standart 87/91 or Premium 91/95, я доверяю инженерам VAG, моя машина в подписи.

До этой машинки была Восьмерка ТАЗовская - тоже каталась исключительно на 95м, но там мотор был "зажат" и вообще жестоко переделан - она не ехала на 92 вообще никак.
 
оооо))) у меня тоже была когда-то 21083, которая ездила исключительно на шелл-ви-пауэр, поло ездил точно так же. пассат год откатался на 95-шел, а потом... а потом я стал заливать 92 ПТК потому что появилась возм-сть покупать его по боле-мене хорошей цене. и я не заметил никакой разницы, даже зажигание не пришлось крутить.. езжу как ездил, не знал бы - не заметил - ответсвенно заявляю. мало того, по прошествие времени и по свечам не смог сделать никаих выводов отрицательных о качестве потребляемого топлива. так что выбор каждый должен сделать сам, и убедительние личного опыта не бывает ничего :thankyou2:
 
WoLFeR написал(а):
Я ни за что не поверю, что среди перерабатывающих предприятий, сколько бы их не было в стране, нет конкуренции.
Ну да... Повышение розничных цен на бензин всеми основными игроками при снижающихся общемировых ценах на нефть в прошлом году - яркое тому доказательство.

WoLFeR написал(а):
Владельцу такого нефтеперерабатывающего предприятия закупить оборудование для перегона 95 бензина и оборудовать под него цех - все равно что нам с вами - купить, к примеру, новый компьютер...
...к примеру, новый компьютер, входящщий в ТОР-500 самых быстрых в мире (или как там они называются), менеджер среднего или высшего звена за всю жизнь не накопит...
Давненько дискутировали на эту тему, один из оппонентов был связан (а может и до сих пор) с нефтебизнесом. У нас в стране нет "чистого 95-го", только "присадочный". Затраты на переоборудование заводов с 92-го на 95-ый весьма огромны... как говорится - не стоит овчинка выделки.
 
а какое число лучше лить в Фольксваген Гольф 4 не подскажет никто ??? :hat:
 
jawa84 написал(а):
а какое число лучше лить в Фольксваген Гольф 4 не подскажет никто ??? :hat:

то, которое в паспорте написано
 
был бы паспорт не задавал бы таких вопросов. У меня от старого хозяина только птс и 2 ключа. Ни паспорта, ни сервисной книги.
 
jawa84 написал(а):
был бы паспорт не задавал бы таких вопросов. У меня от старого хозяина только птс и 2 ключа. Ни паспорта, ни сервисной книги.

А инет тебе зачем :unknw:
 
Друзья - я поэтому и спрашиваю потому что обьективного ответа на мой вопрос в нете найти ну никак не можу :use_search:
 
Назад
Сверху Снизу