Бензин 92 или 95? Какой лить в ПАССАТА?

  • Автор темы saityru
  • Дата начала
  • Ответы 274
  • Просмотры 126К

Какой бензин льете в свои Пассаты?

  • 92

    Голосов: 377 59,7%
  • 95

    Голосов: 226 35,8%
  • 98

    Голосов: 29 4,6%

  • Всего проголосовало
    631
Да все равно, на многих заправках вместо 92-газолин, а вместо 95 - разбавленный 92..

--------------------
здесь была реклама
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
лью только 95) ибо 95 выгодней получается на каждую сотню!
 
Только 95, лукойл. Остальное в нашей деревне гуано полнейшее
 
Ну не знаю... Лично я езжу на 92-м. Пробовал 95-й - разницы не ощутил. Так зачем же переплачивать?

_________________
Илья - здесь была реклама
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Скоро будет хоть какой бы залить... выбирают еще... :mad:

.
 
Atrox написал(а):
Скоро будет хоть какой бы залить... выбирают еще... :mad:

.

Эт точно... Вчера на АЗС просто ОКУЕЛ!!!! 95-й 26-30!!!! :mad:
 
Ну а что делать, не лить же 92-й. Я вот вообще пульсар всегда заливаю - ездить на качественном бензине в итоге куда экономичнее выходит. Да и приятнее.
 
вот и становишься перед выбором какое гуано и где заливать... В нашем краю земли постоянно заливаться в одном месте нельзя, надо мониторить заправки, и газпром и лучок и тнк иногда суррогат льют, изредка бензин при заправке пахнет как совдеповские цистерны на жаре, а иногда химией прет, а 95 или 92 разницу не впоймаю никак, иногда хороший 92 с лучка прет лучше чем 95....
 
eskimos написал(а):
вот и становишься перед выбором какое гуано и где заливать... В нашем краю земли постоянно заливаться в одном месте нельзя, надо мониторить заправки, и газпром и лучок и тнк иногда суррогат льют, изредка бензин при заправке пахнет как совдеповские цистерны на жаре, а иногда химией прет, а 95 или 92 разницу не впоймаю никак, иногда хороший 92 с лучка прет лучше чем 95....

Вот кстати, ты не прав. Чисто стратегически - лучше лить всегда в одном месте, тогда качество можно отследить. А то кидаться за копейками с АЗС на АЗС, а там вместо 95-го зальют реальное г..но. И чихай всю дорогу...
Я потому и лью пульсар на ТНК - его делают вроде хорошо, ни разу не было претензий по качеству.
А цена ... фиг с ним.
 
Лью только 95. Все равно, все из одной бочки льется, но хочется верить, что 95 все-таки лучше.
 
.. ниже 95-го нет в Стране, причем давно нет.. :good: :clapping: :drive:
 
GAS_VW написал(а):
Хреново то что большая часть бензина выпускается (заказывается розничными продавцами) - аи80, нет не 92, а именно 80, то есть 95 бродяжат из 80.

Воот! Наконец-то достоверные сведения.
В России все НПЗ выпускают восьмидесятый бензин! И 92, и 95 получаются присадками. Другое дело, что слово "присадка" у нас почему-то стало почти ругательным. Движок чернеет не от присадок, а от излишнего содержания серы и других "грязных" примесей.
Фразы типа "в 8 клапанов 92й бензин" просто бред.
Единственный настоящий бензин - 98. Потому что 98 из 80 не сделать ни какими присадками.
У меня на люке надпись 95/98. Предыдущий хозяин лил 92 и радовался этому. Я сначала лил 95 ultimate, сейчас лью 98 ultimate. И разница между ними огромная. И звук, и динамика, и расход. Страшно представить, как поедет мой шестидесятисильный конь на 92ом))

По поводу BP: у нас в центре города стоит их заправка. Цены там - сами представляете. И всё равно почти всегда очереди. Так что делайте выводы.
 
Марк, ты не прав. В России выпускается вся номенклатура. И 80-й (я, кстати, думал, что его уже прекратили, но нет, жив, курилка), и 92-й (он сейчас основной, и 95-й (но его "напрямую" делают очень мало, это невыгодно энергетически), и 98-й, и авиатопливо и хоть что.
Все эти рассказы о "бодяжат" относятся к тому, что на НПЗ нет установок получения 95-го непосредственно из нефти. Сперва получают 92-й, он базовый, а потом делают 95-й уже из него (на самом деле - не напрямую из нефти, конечно, там промежуточные стадии есть).
Ничего страшного в этом нет, кстати, весь мир так делает (другое дело, что там оборудование настроено на 95-й как базу).
Но по качеству что "прямой", что "переделанный" 95-й идентичны (так как стандарт, которому он должен соответствовать один).
И никакого убиения двигателя не будет, естественно (если это заводской бензин, а не паленый).
Улучшенный бензин (типа пульсара) - он уже чисто присадками делается, с тем, чтобы не давать образовываться нагару на форсунках и клапанах, а имеющийся - размягчать и уносить.
 
Я 95 лью всегда.
 
95-й заливаю.
 
только 95 на лукойле
 
95-й лью, иногда 98-й разница ощутимая.
 
Я всегда так думал, если залил повыше октановое число и авто поехала ощутимее то надо лить последнее, если к примеру 92 и 95 не отличаешь то можно 92 спокойно лить.
 
Начитавшись, в пятницу залил на Лукойле 95-й экто на тыщщу. Разницу в динамике не заметил, а вот расход ощутимо меньше.
 
Назад
Сверху Снизу