Марк, ты не прав. В России выпускается вся номенклатура. И 80-й (я, кстати, думал, что его уже прекратили, но нет, жив, курилка), и 92-й (он сейчас основной, и 95-й (но его "напрямую" делают очень мало, это невыгодно энергетически), и 98-й, и авиатопливо и хоть что.
Все эти рассказы о "бодяжат" относятся к тому, что на НПЗ нет установок получения 95-го непосредственно из нефти. Сперва получают 92-й, он базовый, а потом делают 95-й уже из него (на самом деле - не напрямую из нефти, конечно, там промежуточные стадии есть).
Ничего страшного в этом нет, кстати, весь мир так делает (другое дело, что там оборудование настроено на 95-й как базу).
Но по качеству что "прямой", что "переделанный" 95-й идентичны (так как стандарт, которому он должен соответствовать один).
И никакого убиения двигателя не будет, естественно (если это заводской бензин, а не паленый).
Улучшенный бензин (типа пульсара) - он уже чисто присадками делается, с тем, чтобы не давать образовываться нагару на форсунках и клапанах, а имеющийся - размягчать и уносить.