alek111---
Просто заглянул
Profi VW написал(а):Ремонт возможен. Но производится он только как замена деталей. Никаких шлифовок/расточек и т.п.
И, да, это дорого.
Тоесть для того чтобы сделать капремонт нужно покупать новый блок цилиндров что-ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Profi VW написал(а):Ремонт возможен. Но производится он только как замена деталей. Никаких шлифовок/расточек и т.п.
И, да, это дорого.
Это вопрос или утверждение, если второе то откуда инфа (про ГБЦ отлитую вместе с блоком уже писалиСнятие коленчатого вала также не предусмотрено....
Не чего удивительного VAG-ие моторы давно уже не ремонтопригодны, думаю и другие производители поступают так-же.Да и зачем покупая новое авто (или почти новое) стоит думать о кап.ремонте.Тоесть для того чтобы сделать капремонт нужно покупать новый блок цилиндров что-ли?
Profi VW написал(а):Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".
 Это во первых, вовторых - допустим, купил я а/м у серого дилера, без сервисной книжки, без истории ремонта, соответственно без точного определения пробега, и к дилеру ехать не собираюсь. Получается я могу ездить на а/м не парясь о ремне ГРМ. Регламента-же нет. На самом деле, всё это - привязка к дилеру.brainlawr7 написал(а):Это вопрос или утверждение, если второе то откуда инфа (про ГБЦ отлитую вместе с блоком уже писали)
Profi VW написал(а):Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".
QUOTE (brainlawr7 @ Jan 14 2014, 08:55 PM)
Это вопрос или утверждение, если второе то откуда инфа (про ГБЦ отлитую вместе с блоком уже писали laugh.gif )
Утверждение...
" немцы сошли с ума", добавлю что любые мероприятия с болтами крышек коренных подшипников повлекут замену блока цилиндров в сборе с к/в.то хрен там, отсутствуют поршни ремонтного размера
Снятие коленчатого вала также не предусмотрено....

spareparts написал(а):Это для Европы, при увеличенном сервисном интервале. Для России проверка с 60тысяч и через каждые 15тысяч, замена на 90 тысяч.
brainlawr7 написал(а):" немцы сошли с ума", добавлю что любые мероприятия с болтами крышек коренных подшипников повлекут замену блока цилиндров в сборе с к/в.
Profi VW написал(а):Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".

5 лет не срок.Вот это качество так качество,машина 10/1994 шланг 06/1991г.,поменял 2 недели назад,мож ещё бы 1-2 года ходилРемень генератора был вообще как новый, на нем четко была видна дата выпуска конец апрель 2008, машина первая регистрация конец августа 2008.
Получается ремни спокойно ходят свой регламент 150000км.
kalifornia написал(а):Polo Седан.
kalifornia написал(а):5 лет не срок.Вот это качество так качество,машина 10/1994 шланг 1991г.,поменял 2 недели назад,мож ещё бы 1-2 года
Ну тогда нагнетатель,если турбина не устраевает.Машина находится в Казахстане.Откуда на Фольксваген Поло седан взялась турбина?
Кому денег некуда девать или безмозговые,а тупые манагеры так выискаивают.Если у всех будет вечная машина, кто новые-то покупать будет???
kalifornia написал(а):Ну тогда нагнетатель,если турбина не устраевает.Машина находится в Казахстане.

Надо ему звонить и конкретно спрашивать какие буквы в марке двигателя,но что тогда за деталь что ему меняют полностью движок.нет там ни турбин ни нагнетателей.
kalifornia написал(а):Надо ему звонить и конкретно спрашивать какие буквы в марке двигателя,но что тогда за деталь что ему меняют полностью движок.
denvick написал(а):Не звоните, не тревожте почём зря. CFNA там двигатель. Обычный 16 клапанный атмосферник, с самой обыкновенной топливной системой.
Двигатель кстати, надёжный. Серьёзных поломок не наблюдалось.
denvick написал(а):CFNA там двигатель. Серьёзных поломок не наблюдалось.

				