Новые бензиновые двигатели серии EA211 CHYA CPGA CHYB CJZB CJZA CMBA CHPA CPTA CKAA CPDA

danmen написал(а):
Ссылка на отчёт о ремонте двумя сообщениями выше.
Надёжный говоришь :oops:

Тему просто раздули. В нашем дилерском предприятии не так уж и много обращений. Максимум, машин 10 прошло.
Мотор надёжный !!! Как бы это не смешно звучало, вы сравните количество продаж, и количество обращений.
 
Profi VW написал(а):
К слову о приводах ГРМ на EA211:

Благодаря тому что зубчатый ремень передаёт меньшие усилия, можно уменьшить усилие натяжения натяжного ролика.
-гидравлического, к слову сказать, и размышления по поводу оного.
 
denvick написал(а):
Максимум, машин 10 прошло.

А продано сколько, в районе вашего СЦ? Если 20, то половина :) Если серезьно, то я тоже не верю массовости этого явления.
 
Profi VW написал(а):
Решение - замена всех поршней.

Судя по форумам Фольксваген Поло седан, "За рулем", замена поршней не решает проблему, по крайней мере это категорическм не утверждается.
 
denvick написал(а):
Тему просто раздули. В нашем дилерском предприятии не так уж и много обращений. Максимум, машин 10 прошло.
Мотор надёжный !!! Как бы это не смешно звучало, вы сравните количество продаж, и количество обращений.

Однако TPI написали. Значит обращения есть. И много! У нас 2-3 машины в месяц проходят.
 
AKD2 написал(а):
А продано сколько, в районе вашего СЦ? Если 20, то половина :) Если серезьно, то я тоже не верю массовости этого явления.

Штук 500. Мы являемся единственными дилерами VW в республике. ;)
 
denvick написал(а):
Штук 500. Мы являемся единственными дилерами VW в республике. ;)

Замену по гарантии можно провести у любого дилера в соседнем регионе ;)
Если к примеру свой не устраивает...
 
denvick написал(а):
Штук 500. Мы являемся единственными дилерами VW в республике. ;)

А у нас 16-я тысяча пошла... Поэтому и обращений много.
И как справедливо заметил danmen - еще и из регионов подтягиваются на ремонт в Москву.
 
Внимательно прочитав SSP 511 в схеме охлаждающей системы увидел следующий вариант подключения автономки (в овале):



Закралось сомнение в правильности этого варианта, т.к. думаю, что автономка будет греть только себя саму и всё.
Кто что думает по этому варианту?
 
А что смущает? Инструкции по установке от Webasto TT Evo-4 указывает на такую же схему для EA-211.


 
danmen написал(а):
Внимательно прочитав SSP 511 в схеме охлаждающей системы увидел следующий вариант подключения автономки (в овале):
...
Закралось сомнение в правильности этого варианта, т.к. думаю, что автономка будет греть только себя саму и всё.
Кто что думает по этому варианту?

Здесь показано схематично.
При установленной автономке существуют обратные клапаны в шлангах, а также запорный клапан ОЖ N279, который регулирует потоки ОЖ исходя из различных параметров, как то температура наружнего воздуха, температура двигателя, температура в салоне, заданная водителем температура и т.д.
На данной схеме всего этого нет. Зато есть SSP502, где всё нарисовано точно.
 
AKD2 написал(а):
А что смущает?  Инструкции по установке от Webasto TT Evo-4 указывает на такую же схему для EA-211.

Вот не увидел ты кардинального различия в схемах!
В твоей всё верно, а вот в схеме из SSP511 косяк, судя по рисунку предлагается подключение на тройниках к подающей магистрали.
За схему спасибо!
 
danmen написал(а):
а вот в схеме из SSP511 косяк

Так это же функциональная схема, монтажная естественно отличается, но в принципе одно и то же.
 
>>> Profi VW

Ну а счаз че-нить слышно про тот мотор, любящий покушать маслице?
 
Пока нет. Как только он приедет и будет сделан контрольный замер, я сразу отпишусь.
 
Есть опыт, новая октавия 1,4 (140 л.с.) за обкатку с 0-3000 км съела масла с верхней метки на щупе до нижней. После доливки напишу сколько именно.
 
danmen написал(а):
Есть опыт, новая октавия 1,4 (140 л.с.) за обкатку с 0-3000 км съела масла с верхней метки на щупе до нижней. После доливки напишу сколько именно.

На первом ТО перевели Октаху на Шелл, теперь от замены до замены уровень не меняется...
Как-то так :hat:
 
Вязкость масла таже? И какое масло было?

Спасибо.
 
Admin написал(а):
Вязкость масла таже? И какое масло было?

Было оригинальное, с завода, Кастрол значит.
Да вязкость оставили ту же 5W-30, VW 504/507 допуск имеется.
 
golf3thebest написал(а):
Не куплю машину у которой двигатель не подлежит ремонту

На нее сначала заработать надо, а если по теме, то на САХА люди уже по 300 тысяч накатали и ничего, пока без капиталок. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу