Новые бензиновые двигатели серии EA211 CHYA CPGA CHYB CJZB CJZA CMBA CHPA CPTA CKAA CPDA

Вот такая беда.
Skoda Octavia a7 2013 г.в. 1.4tsi, пробег 39200.
Каталожный номер поршней на сей ДВС 04E107065BK, НО(!!!) с ноября 2015 года заводом указан рекомендованный код замены на 04E107065GG, позиции находятся на центральном складе Ауди в германии.
Вопросы: есть ли отличия в этих поршнях? Почему сменили поставщика? (уж не из-за случаев брака ли?) Встанут ли поршни GG на старые шатуны? Короче, какие поршни заказывать???
 
Если поменяли поставщика, то здесь два варианта - ценовая политика и количество бракованной продукции.
 
а про двиг CVWA 1,6 MPI 110 л.с. есть какая-нибудь статистика? Тоже вроде из серии ЕА211.
на Drive2 у всех владельцев пока обкатка, по масложору не понятно.
 
Приехала Октавия на обслуживание 2013 года, мотор: TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA). Грядёт замена ГРМ. Вопрос: есть ли на шкиве коленвала привода ремня ГРМ шпонка или нет?
По каталогам бьется по этому двигателю, как цепной мотор. Помогите знающие...

 
а это я туплю...
в механизме ГРМ нужно искать...
Нашел нет шпонки, видимо...

 
Сводка TPI Учётный №: 2037557/3
Двигатель: расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км)
Дата разрешения публикации: 21.11.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Эта сводка TPI касается исключительно двигателей/головок блоков цилиндров, выпущенных моторным заводом Дьёр (G/ 026)!

Описание неисправности клиентом:
• В комбинации приборов загорается контрольная лампа уровня масла
• Повышенный расход масла.

Заключение станции:
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.
• Расход масла превышает данные производителя (больше 0,5 л на 1000 км пробега).

Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Оптимизированные пружины клапанов в серийном производстве, начиная с номеров двигателей:
• CHP_: 138228 завод-изготовитель: Дьёр (G, 026)
• CJZ_: 170947 завод-изготовитель: Дьёр (G, 026)
• CMB_: изменения внедрены только в следующем поколении двигателя (CXS_).
• CXS_: 065138 завод-изготовитель: Дьёр (G, 026)

ГБЦ в обменном фонде, начиная с даты изготовления:
• 026 01 01 14 (пояснения см. илл. 3, выделена зелёной рамкой).

Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт:

Для однозначного определения фактического расхода масла необходимо следовать инструкции о порядке действий по измерению расхода масла в ⇒ Ведомом поиске неисправностей. Инструкция включает в себя разделы «Начало измерения расхода масла» и, соответственно, «Оценка результатов измерения (после пробной поездки)» .

Если расход масла превышает 0,5 л на 1000 км:
• Снять клапанную крышку согласно ⇒ Руководству по ремонту.
• Проверить, имеют ли тарелки пружин клапанов маркировку (пример, см. илл. 1, выделено зелёным цветом), или маркировка на тарелках пружин клапанов отсутствует (пример, см. илл. 2).



Илл. 1. Пример тарелки пружины клапана с маркировкой



Илл. 2. Пример тарелки пружины клапана без маркировки



Илл. 3. Пример обозначения завода-изготовителя/даты изготовления на ГБЦ


Пример: 026 01 01 14
026 = завод-изготовитель Дьёр
01 = день выпуска
01 = месяц выпуска
14 = год выпуска

Показанная в качестве примера ГБЦ была выпущена 01 января 2014 года!


Если тарелки пружин клапанов имеют маркировку (см. илл. 1, выделено зелёным цветом), применять эту сводку TPI нельзя. В этом случае необходимо связаться с производителем!

Если тарелки пружин клапанов не имеют маркировки (см. илл. 2):
• Заменить головку блока цилиндров согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.
 
Сводка TPI Учётный №: 2035771/3
Двигатель: горит лампа Check Engine, рывки при работе двигателя, двигатель не развивает мощность
Дата разрешения публикации: 10.04.2014

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.
• Рывки при работе двигателя, двигатель не развивает полную мощность.

Заключение станции:
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:
• P0010 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения, впуск – обрыв цепи
и/или
• P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, несоответствие сигналов
или
• P0088 Давление топлива в рампе/системе слишком высокое.
или
• P0341 Датчик положения распредвала=>датчик, недостоверный сигнал

Техническое обоснование


Решение в условиях производства
Применение оптимизированного клапана регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-), с номеров двигателей:
CHY_: 300810
CPG_: 006621
CJZ_: 006744 (моторный завод: M или 31 = Млада Болеслав)
CJZ_: 093616 (моторный завод: G или 26 = Гьёр)
CXS_: 100001 (моторный завод: C или 27 = Хемниц)
CXS_: 008823 (моторный завод: G или 26 = Гьёр)
CHP_: 006499 (моторный завод: C или 27 = Хемниц)
CHY_: 122365 (моторный завод: G или 26 = Гьёр)
CPT_: 016603
CPV_: 001001
CNL_: 008286
CRJ_: 003257

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 1):
Красная метка на илл. 1 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.
В примере на илл. 1: S = Зальцгиттер.



Илл. 1. Пример обозначения моторного завода: S = Зальцгиттер

Идентификация моторного завода по наклейке с данными двигателя (вариант 2):
Красная метка на илл. 2 соответствует обозначению моторного завода на наклейке с данными двигателя.
В примере на илл. 2: 26 = Гьёр.



Илл. 2. Пример обозначения моторного завода: 26 = Гьёр

Решение в условиях сервиса
Проверка и при необходимости очистка клапана регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-)

Проверка/ремонт:
Если в регистраторе БУ двигателя сохранены одно или несколько событий (см. раздел «Заключение станции»):
• Снять клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-) согласно ⇒ Руководству по ремонту.
• Проверить, есть ли в клапане регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-) инородные тела (см. пример на илл. 3, красный овал).
Если в клапане (-N205-) имеются инородные тела:
‒ Удалить инородные тела из клапана регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-).
‒ Тщательно очистить клапан (-N205-) и гнездо клапана в головке блока цилиндров моторным маслом.



Илл. 3. Пример инородного тела в клапане регулятора фаз газораспределения

• Установить клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-) согласно ⇒ Руководству по ремонту.

• Анализ показал, что заменять клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-) в данном случае не требуется!
• Расходы на необоснованную замену деталей/замену клапана регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (-N205-) по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
 
Сводка TPI Учётный №: 2038321/3
Двигатель: не развивает мощность/работает неровно, горит Check Engine, различные события
Дата разрешения публикации: 11.12.2014

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Двигатель не развивает полную мощность.
и (или)
• Двигатель работает неровно.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:
• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• P2263 Турбонагнетатель/механический нагнетатель – не развивается мощность, отказ
• P2562 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, электрическая неисправность
• P2564 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала
• P334A Регулятор давления наддува, электрическая неисправность.
• P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность.
• P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя, электрическая неисправность
• P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя, КЗ на массу

Техническое обоснование


Решение в условиях производства


Решение в условиях сервиса
В случае рекламации действовать следующим образом:
• Отработать события в блоке управления двигателя согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей.

Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей в качестве причины неисправности будет выявлена другая деталь, а не регулятор давления наддува, эта сводка TPI неприменима!

Только в том случае, если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей в качестве причины неисправности будет выявлен регулятор давления наддува:
• Заменить регулятор давления наддува (ремкомплект электропривода) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям.
‒ Дополнительно необходимо в обязательном порядке смазать место соединения перепускного клапана и регулятора давления наддува тугоплавкой смазкой (№ ориг. детали G 052 112 A3) (см. пример на илл. 1).



Иллюстрация 1. Пример

Следует учитывать, что в этом случае заменять турбонагнетатель не требуется! Расходы на необоснованную замену турбонагнетателя по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
 
Сводка TPI Учётный №: 2038658/2
Двигатель: катушки зажигания – повреждение высоковольтной резиновой изоляции (наконечника свечного провода) Дата разрешения публикации: 18.02.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности со слов клиента:


Заключение станции:
• При снятии катушек зажигания обнаруживаются повреждения на высоковольтном резиновом изоляторе (наконечнике свечного провода) (см. примеры на илл. 1 и 2, выделено красным цветом).



Илл. 1. Пример повреждения на высоковольтном резиновом изоляторе (наконечнике свечного провода)

Техническое обоснование
Высоковольтный резиновый изолятор (наконечник свечного провода) с течением времени может приклеиться к свече зажигания/стенкам колодца свечи зажигания. В результате приклеивания к свече зажигания/стенкам колодца свечи зажигания высоковольтный резиновый изолятор может получить повреждения при снятии катушек зажигания.


На прогретом двигателе катушки зажигания снимаются легче!

Решение в условиях производства


Решение в условиях сервиса
Снятие/проверка катушек зажигания, замена высоковольтного резинового изолятора (наконечника свечного провода) при необходимости.

• Снять все катушки зажигания согласно ⇒ Руководству по ремонту.
• Проверить высоковольтную резиновую изоляцию (наконечники свечных проводов) катушек зажигания на наличие повреждений.

Для облегчения распознавания повреждения высоковольтную резиновую изоляцию (наконечник свечного провода) следует согнуть (см. пример на илл. 2)!



Илл. 2. Визуальная проверка согнутой высоковольтной резиновой изоляции (наконечника свечного провода)


Порядок действий при отсутствии повреждений высоковольтной резиновой изоляции (наконечника свечного провода):
Если высоковольтная резиновая изоляция (наконечник свечного провода) катушек зажигания не повреждена:
• Установить катушки зажигания на место согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям (в обязательном порядке соблюдать приведенные далее указания!).

Перед установкой катушек зажигания необходимо нанести на высоковольтную резиновую изоляцию (наконечники свечных проводов) тонкий слой силиконовой пасты (№ ориг. детали G 052 565 A1 - цвет: зелёный)!


Порядок действий при повреждении высоковольтной резиновой изоляции (наконечника свечного провода):
Если высоковольтная резиновая изоляция (наконечник свечного провода) катушек зажигания повреждена:
• Заменить высоковольтную резиновую изоляцию (наконечники свечных проводов) согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.
В зависимости от производителя (BERU или ELDOR) необходимо использовать детали со следующими номерами оригинальных деталей:
• BERU: 04C 905 199 C
• ELDOR: 04E 905 199 A

Производитель указан на катушке зажигания сверху (см. пример на илл. 3)!



Илл. 3. Пример обозначения производителя на катушке зажигания

Перед установкой катушек зажигания необходимо нанести на новую высоковольтную резиновую изоляцию тонкий слой силиконовой пасты (№ ориг. детали G 052 565 A1 - цвет: зелёный)!
 
danmen написал(а):
Есть опыт, новая октавия 1,4 (140 л.с.) за обкатку с 0-3000 км съела масла с верхней метки на щупе до нижней. После доливки напишу сколько именно.

Октаха пробежала уже 75 тыс км, жора масла нет, как и долива от замены до замены!
 
Добрый день . Есть ли у кого мануал по замене фазорегуляторов на этом двигателя, а также ремня ГРМ? Уже все прогуглил но немогу найти .CHPA
 
Искать ELSA PRO или pdf мануалы. Хотя есть варианты с WIN.





 
adn1271 написал(а):
Искать ELSA PRO или pdf мануалы. Хотя есть варианты с WIN.

Если возможно киньте это мануал на файлообменник.
 
серикпай написал(а):
Если возможно киньте это мануал на файлообменник.

В депозите лежит уже более трех лет : ссылка
Лежит переведенный на русский и на VWTS.RU
 
Перво источником все таки лучше считать



Относительного всего остального (перевода, времени и тд.), то лучше все таки пользоваться технической литературой, чтоб не писать о циклах Аткинсон - Миллер, там где их нет.



ЗЫ: наверно тоже лежит где то с 2013 года, информация про новые моторы ЕА211 1л, 1,5л там тоже есть.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по 1.4 TSI EA211 Link получается что конструктивно это один блок цилиндров а различия между (CAX, CAV, CFB, BMY, BWK, CDG, BLG, CTH) в навесном оборудовании и прошивке блока?
 
jzgte-2 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по 1.4 TSI EA211 
получается что конструктивно это один блок цилиндров а различия между (CAX, CAV, CFB, BMY, BWK, CDG, BLG, CTH) в навесном оборудовании и прошивке блока?

Для начала, все перечисленные Вами буквенные обозначения ДВС к ЕА211 отношения не имеют.
 
adn1271 написал(а):
Для начала, все перечисленные Вами буквенные обозначения ДВС к ЕА211 отношения не имеют.

Извиняюсь! Да действительно эти двигатели относятся к EA111. Тем не менее EA111 1.4 TSI это конструктивно один и тот же блок с разным навесным и прошивками? И чем EA111 от EA211 отличаются? Если Вам не сложно скиньте пожалуйста какие-нибудь материалы или статьи по данному вопросу. Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу