Новые бензиновые двигатели серии EA211 CHYA CPGA CHYB CJZB CJZA CMBA CHPA CPTA CKAA CPDA

jzgte-2 написал(а):
Извиняюсь! Да действительно эти двигатели относятся к EA111. Тем не менее EA111 1.4 TSI это конструктивно один и тот же блок с разным навесным и прошивками? И чем EA111 от EA211 отличаются? Если Вам не сложно скиньте пожалуйста какие-нибудь материалы или статьи по данному вопросу. Заранее спасибо!

Давно уже появились SSP Audi VW Skoda Seat по ДВС ЕА211 (1, 1.2, 1.4, 1.6), но

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642

Информации по ЕА211EVO (1, 1.5) в свободном доступе нет. Только общие "детали".
 
Так мотор1.5 пока видел только на новом артеоне, и тот именно с мотором 1.5 доступен только с осени.

На реновирлванном гольф 7 вроде 1.0 и 1.4
 
Двигатель Audi 1,5 л TFSI семейства EA211 evo
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.

Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Своё первое применение на Audi новый двигатель нашёл в Audi A3 (модель 8V). Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)

Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.
 
suslikrus, а видео становятся просто шикарными, когда время-то находите?
 
Назад
Сверху Снизу