Новые бензиновые двигатели серии EA211 CHYA CPGA CHYB CJZB CJZA CMBA CHPA CPTA CKAA CPDA

Profi VW написал(а):
Ремонт возможен. Но производится он только как замена деталей. Никаких шлифовок/расточек и т.п.
И, да, это дорого.

Тоесть для того чтобы сделать капремонт нужно покупать новый блок цилиндров что-ли?
 
Снятие коленчатого вала также не предусмотрено....
Это вопрос или утверждение, если второе то откуда инфа (про ГБЦ отлитую вместе с блоком уже писали :LOL: )
Тоесть для того чтобы сделать капремонт нужно покупать новый блок цилиндров что-ли?
Не чего удивительного VAG-ие моторы давно уже не ремонтопригодны, думаю и другие производители поступают так-же.Да и зачем покупая новое авто (или почти новое) стоит думать о кап.ремонте.
 
Profi VW написал(а):
Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".

К слову, так, к 75 т.км. в определённом временном периоде на автомобилях с двигателем BSE, на тыльной стороне ремня привода ГРМ обнаруживались многочисленные глубокие трещины ! Вот тебе и отсутствие регламента. :unsure: Это во первых, вовторых - допустим, купил я а/м у серого дилера, без сервисной книжки, без истории ремонта, соответственно без точного определения пробега, и к дилеру ехать не собираюсь. Получается я могу ездить на а/м не парясь о ремне ГРМ. Регламента-же нет. На самом деле, всё это - привязка к дилеру.
 
Но факт - есть факт. Немцы сказали:"Не менять по пробегу" - значит не надо!
Люди - "перестраховщики" могут менять его хоть каждое ТО, но так делать не положено.

К слову о приводах ГРМ на EA211: кто внимательно читал ssp511 мог обратить внимание на триовальные шестерни привода ГРМ. Они прилично увеличивают срок службы ремня ГРМ.
На 1,2 - 1,4 это шестерня коленвала СТС
На литровом моторе - шестерни распредвалов. Кстати, именно этими шестернями обусловлена ровная работа данного 3-х цилиндрового мотора без балансирных валов.
 
brainlawr7 написал(а):
Это вопрос или утверждение, если второе то откуда инфа (про ГБЦ отлитую вместе с блоком уже писали :LOL: )

Утверждение...
 
Profi VW написал(а):
Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".

Это для Европы, при увеличенном сервисном интервале. Для России проверка с 60тысяч и через каждые 15тысяч, замена на 90 тысяч.
 
QUOTE (brainlawr7 @ Jan 14 2014, 08:55 PM)
Это вопрос или утверждение, если второе то откуда инфа (про ГБЦ отлитую вместе с блоком уже писали laugh.gif )

Утверждение...
:good:" немцы сошли с ума", добавлю что любые мероприятия с болтами крышек коренных подшипников повлекут замену блока цилиндров в сборе с к/в.
 
то хрен там, отсутствуют поршни ремонтного размера
o_O
Снятие коленчатого вала также не предусмотрено....
o_O У знакомого Polo,куплен в марте,двигатель объем 1.4 или 1.6 забыл,но точно с турбиной,накатывал примерно 4-5 тыс.в месяц.В начале октября накрылась турбина.Месяц ждал,пришла не подходит,еще месяц прождал сказали отдельно не поставляется привезут новый двигло,теперь ждет двигатель.Хорошо ещё,что посчитали гарантийным случаем :heat:
 
spareparts написал(а):
Это для Европы, при увеличенном сервисном интервале. Для России проверка с 60тысяч и через каждые 15тысяч, замена на 90 тысяч.

Кто сказал?
 
brainlawr7 написал(а):
:good:" немцы сошли с ума", добавлю что любые мероприятия с болтами крышек коренных подшипников повлекут замену блока цилиндров в сборе с к/в.

На самом деле, ежели вопрос доходит до снятия коленчатого вала, то скорее всего идет о каком то серьезном ремонте... И я не думаю, что ремонт со снятием коленвала/расточкой и т.д. будет стоить существенно дешевле замены Шорт-Блока. Причем - замена шорт-блока будет практически равносильна замене мотора, а ремонт не факт что будет произведен грамотно. Но вот тот факт, что распредвалы не снимаются - это уже перебор....
 
Profi VW написал(а):
Ну нету у меня картинки....
А вообще "замена ремня ГРМ" на бензинках уже давно заменена на "проверку ремня ГРМ".
Первый раз через 90тыс., затем каждые 30тыс.
Замена - только при обнаружении повреждений.
Источник - Эльза, раздел "Инспекционный сервис и уход".

А на дизелях ФВ???
Я на своем авто мотор ВММ менял ремень на 175000км, ремень не был новый, но никаких глубоких трещин, на ремне были видны все буквы.
По сервисной истории ремень до покупки 150ткм не менялся.

Ремень генератора был вообще как новый, на нем четко была видна дата выпуска конец апрель 2008, машина первая регистрация конец августа 2008.

Получается ремни спокойно ходят свой регламент 150000км.

На рено кстати тоже регламент 150000км
Менял на 170ткм ремень :good:
 
Ремень генератора был вообще как новый, на нем четко была видна дата выпуска конец апрель 2008, машина первая регистрация конец августа 2008.

Получается ремни спокойно ходят свой регламент 150000км.
5 лет не срок.Вот это качество так качество,машина 10/1994 шланг 06/1991г.,поменял 2 недели назад,мож ещё бы 1-2 года ходил
 
Последнее редактирование модератором:
kalifornia написал(а):

Откуда на Фольксваген Поло седан взялась турбина?
Буквы двигателя напишешь?
 
kalifornia написал(а):
5 лет не срок.Вот это качество так качество,машина 10/1994 шланг 1991г.,поменял 2 недели назад,мож ещё бы 1-2 года

Именно поэтому так хорошо они больше не делают.
Если у всех будет вечная машина, кто новые-то покупать будет???
 
Откуда на Фольксваген Поло седан взялась турбина?
Ну тогда нагнетатель,если турбина не устраевает.Машина находится в Казахстане.
Если у всех будет вечная машина, кто новые-то покупать будет???
Кому денег некуда девать или безмозговые,а тупые манагеры так выискаивают.
 
kalifornia написал(а):
Ну тогда нагнетатель,если турбина не устраевает.Машина находится в Казахстане.

Ну если только нагнетатель воздуха в салон :)
И видимо с казахской травкой нагнетает :santa:
А по делу пусть прочтёт:

А это мотор Фольксваген Поло седан:

нет там ни турбин ни нагнетателей...
 
Последнее редактирование модератором:
нет там ни турбин ни нагнетателей.
Надо ему звонить и конкретно спрашивать какие буквы в марке двигателя,но что тогда за деталь что ему меняют полностью движок.
 
kalifornia написал(а):
Надо ему звонить и конкретно спрашивать какие буквы в марке двигателя,но что тогда за деталь что ему меняют полностью движок.

Не звоните, не тревожте почём зря. CFNA там двигатель. Обычный 16 клапанный атмосферник, с самой обыкновенной топливной системой.
Двигатель кстати, надёжный. Серьёзных поломок не наблюдалось.
 
denvick написал(а):
Не звоните, не тревожте почём зря. CFNA там двигатель. Обычный 16 клапанный атмосферник, с самой обыкновенной топливной системой.
Двигатель кстати, надёжный. Серьёзных поломок не наблюдалось.

Ага, не считая стука при перекладке поршней на авто от первой половины 2011г. по вторую половину 2012г. Решение - замена всех поршней.
Отчет от suslikrus в базе знаний!
 
denvick написал(а):
CFNA там двигатель. Серьёзных поломок не наблюдалось.

Ссылка на отчёт о ремонте двумя сообщениями выше.
Надёжный говоришь :oops:
 
Назад
Сверху Снизу