Alex-Ki
Я здесь живу
- Сообщения
 - 1 385
 
- Реакции
 - 143
 
- Авто
 - BMW 525iX. Лим. M\T %). BMW 316i Compact M\T. Jeep XJ 4.0 M\T 231рк.
 
Торцовка специальная есть...  
  
	
		
			
		
		
	
				
			
  Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
  Та-верен написал(а):надо с пазом что-то делать...
Та-верен написал(а):Добрый вечер! Шпоночный паз на вашем фото еще "терпимее", у меня чуть хуже был. На данном сайте есть (не помню в каком разделе, по моему где про двигатели в году 2010) "изящный" вариант со сверлением и установкой двух штифтов через звездочку на КВ. Сам себе так поставил два года назад (более 15 тыс. прошло...). А в место "холодной сварки" я применял (на болт) фиксатор резьбы Liqui Moly сильной фиксации.
Та-верен написал(а):Почитал про торцовку... Но мне помимо выравнивания плоскости надо с пазом что-то делать...
klopik11 написал(а):я решил заменой к/в на TDI(после 2х срезов шпонки)
Та-верен написал(а):Кстати, а как и где достать приспособу для торцовки?
если снять вал самому,то там не зачто платить 4000.паз подварить п/автоматом и подогнать болгаркой,а торец любой токарь вам подравняет.он не настолько убитый чтобы наваривать.это 0.2-.0.3мм.ну может до0.5.не критично это,ничего цеплять небудет.Склоняюсь всё же к тому, чтобы снять вал и отвезти им.

 полностью не нужно заваривать.подварить только бока и поправить потом .Либо как предлагал Popov2, найти место, снять коленвал самому и заварить паз/нарезать новый.

лыска ничем не лучше.Буду реставрировать торец кв под лыску и звезду 1Z.
popov2 написал(а):лыска ничем не лучше.
				