Шкив коленвала AAZ 1,9 td

Торцовка специальная есть... :rtfm: :)
 
Почитал про торцовку... Но мне помимо выравнивания плоскости надо с пазом что-то делать...
 
Та-верен написал(а):
Добрый вечер! Шпоночный паз на вашем фото еще "терпимее", у меня чуть хуже был. На данном сайте есть (не помню в каком разделе, по моему где про двигатели в году 2010) "изящный" вариант со сверлением и установкой двух штифтов через  звездочку на  КВ. Сам себе так поставил два года назад (более 15 тыс. прошло...). А в место "холодной сварки" я применял  (на болт) фиксатор резьбы Liqui Moly сильной фиксации.

:rolleyes:
 
Та-верен написал(а):
Почитал про торцовку... Но мне помимо выравнивания плоскости надо с пазом что-то делать...

про сальник коленвала ты не забыл? да конечно у 1z сделано по мощнее. со сверлением это вариант.
 
Нет, сверление у меня было, когда я делал капиталку после покупки машины. К этому колхозу я возвращаться не хочу.
При ремонте мне хозяин сервиса втюхал БУшный коленвал. Я тогда вообще тонкостей и конструкции не знал и повёлся, купил, он же конечно тактично умолчал про возможные последствия.

Сальник целый, это всё ВДшкой залито...

И на сколько хватит холодной сварки, если её в паз запихать? С этим можно ездить или это вариант налепить и спихнуть машину?
 
Та-верен написал(а):
Кстати, а как и где достать приспособу для торцовки?

В самом низу, ростовский участник продаёт.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754&st=0
Вопрос про цену -- ему в личку

Но учтите, что носок к/вала станет короче. Надо будет решать проблему со смещением, и трением демпфера об пласт. кожух ремня ГРМ.
 
Нашёл людей, которые могут восстановить торец вала. Деньги просят выговариваемые - 4000. Вот их фирма http://metatatron.ru/
Позвонил, поговорил - могут и нарастить диаметр для устранения люфта и восстановить паз, и сектор снять под шестерню 1Z.
Склоняюсь всё же к тому, чтобы снять вал и отвезти им. Хочется сделать один раз и надолго. Но возникают два вопроса:
1. Может имеет смысл восстанавливать сразу под шестерню 1Z? Но её придётся покупать, а родная ориг. шестерня со шпонкой уже есть новая.
2. Долго ли машина пробегает после такой процедуры?
 
Склоняюсь всё же к тому, чтобы снять вал и отвезти им.
если снять вал самому,то там не зачто платить 4000.паз подварить п/автоматом и подогнать болгаркой,а торец любой токарь вам подравняет.он не настолько убитый чтобы наваривать.это 0.2-.0.3мм.ну может до0.5.не критично это,ничего цеплять небудет.
разницы между зетовской и простой практически нет.если все зажато будет нормально,будете ездить долго.болт на гермет НЕ СТАВИТЬ!смазать и затянуть нужным моментом. :drinks:
 
Снять коленвал с двигателя, стоящего на машине у нас не берутся. Предлагают решить мою проблему с практически полной разборкой двигателя, снятием и ремонтом вала. Просят 30 рублей :wall:
Вобщем надо что-то придумывать самому...

Есть мысль купить фрезу, выровнять плоскость, изготовить шайбу из стали 1мм, проложить её между шестерней и КВ, а вот что делать с пазом, пока не знаю. На старой шестерне ширина шпонки 7,2-7,3 мм, на новой 7,5-7,6мм. Гулять будет меньше, но полость надо чем-то заполнить.

Написал Ростовскому участнику за фрезу, но надежды мало, у него 5 сообщений на форуме всего, вряд ли он тут часто бывает. Может кто знает, где её найти ещё?

Либо как предлагал Popov2, найти место, снять коленвал самому и заварить паз/нарезать новый.
 
Либо как предлагал Popov2, найти место, снять коленвал самому и заварить паз/нарезать новый.
полностью не нужно заваривать.подварить только бока и поправить потом .
если больше прблем с двиг нет зачем его полностью разбирать?можно снять кпп и снять КВ не снимая двиг.
 
Звезда на месте удерживается больше за счет трения плоскостей кв и звезды, нежели за счет шпонки. По фото явно видно, что касания плоскостей было очень минимальным. И очень странно, что звезда как новая, а КВ-разбит! Неужели звезда из более прочного материала чем КВ????
Вы звезду ставите-люфт рукой чувствуете?? А звезду новую не покупали, дабы исключить именно её??
По фото у меня было приблизительно также(КВ всмысле), но новая звезда одевалась "с натягом".
Что было сделано-
1. диском от болгарки аккуратно вручную выровнена плоскость носка КВ.
2. шляпка старого болта была срезана частично, закручена им же новая звезда, "троечкой с половиной" сверлом просверлено отверстие через звезду в КВ(в месте прорези болта).
3. выкручиваем, обезжириваем резьбу, ставим звезду на место, в просв.отверстие чуть холодной сварки, туда загоняем зарание подготовленное нужной длинны каленое сверло, мажем резьбу нового болта фиксатором, под шляпку до резьбы закладываем холодную сварку, зажимаем с нужным моментом---даем высохнуть сутки.

3000 т.к.- все идеально! но.....ДТП....мать его..остановила дальнейший пробег авто(((
И, вот кстати, мол все болгарочным диском испортишь-я хз. Руки у меня прямые, после этой процедуры шкив крутился ну прям идеально ровно. :drive:
 
Новую звезду я купил, но ставить её не буду. Буду реставрировать торец кв под лыску и звезду 1Z. Если честно, изобретать в этом узле ничего не хочу, слишком ответственный. Нашёл опытного моториста по дизелям, отгоню машину ему, к новому году обещает всё сделать.
 
popov2 написал(а):
лыска ничем не лучше.

Сколько людей столько мнений... :)
Мне в любом варианте снимать вал, а раз уж снимать, то делать так, чтобы не лазить туда уже. Я считаю, что лыска всё же понадёжнее. Да и человек, который будет восстанавливать советует делать так.
 
Назад
Сверху Снизу