Шкив коленвала AAZ 1,9 td

kudrik написал(а):
...для полной гарантии надо делать именно так, как Вы спрашивали

Хорошо, с установкой шестерни и ремня понятно, сегодня пошёл смотреть положение ремня и вот что увидел:




Зафиксировать РВ и шкив ТНВД смог только при таком положении метки:



Проскочил ремень, я не ошибаюсь?
Чтобы его выставить как положено, я должен зафиксировать РВ и шкив насоса,и крутить КВ отдельно до совпадения меток (указатель на середину нолика)?
 
Та-верен написал(а):
...Проскочил ремень, я не ошибаюсь?...

Если ВМТ маховика не совпадает с правильным положением пина в шестерне ТНВД, Возможные причины:
1. Сдвиг шестерни кол. вала, относительно носка кол. вала.
2. Ремень длинее-короче стандарта.
3. Перескочил ремень. Но это только на ЦЕЛОЕ число зубьев
Других причин не совпадения быть не может.

Шестерня рас/вала ставится в последнюю очередь, поскольку она плавающая. И не имеет прямой зависимости от положения кол/ вала и ТНВД.
 
То есть более менее причина будет ясна после снятия шестерни...

Кстати, для полноты картины вот состояние шкива



 
kudrik написал(а):
Вы тут сейчас насоветуете. А кто потом отвечать будет??

Та-верен абсолютно правильно задал вопрос. Вероятность повреждения клапанов очень высока. Если соскочит резко стопорящий инструмент-упор, или вдруг провернут кол. вал для "более удачного зацепления инструмента".
Та-верен, Вы абсолютно правы, для полной гарантии надо делать именно так, как Вы спрашивали.

З.Ы. Положение шкива ТНВД не играет роли для травмирования клапанов.

Я с Вами спорить абсолютно не рискну. :hat:
Но затягивать болт после установки ремня-я не знаю, так, наверно, не делают. Конечно "форс-мажер" возможен, я может выразился не так, я к тому клонил-что ни чего страшного не произойдет, если валы крутить отдельно. А так я с Вами соглашусь, соскочит стопорящее устройство-можно погнуть клапана.
 
Та-верен написал(а):
То есть более менее причина будет ясна после снятия шестерни...

Кстати, для полноты картины вот состояние шкива

По состоянию шкива, можно сказать что он "бил". Прямую связь со звездой КВ я вижу, было у меня точно также. И ремень мог не проскочить, могла уйти звезда "вперед". По фото могу сказать-это не один зуб, это меньше. Не вздумайте "переставлять" ремень, если виной тому шпонка КВ-следующий раз она не вперед уйдет, а ее банально срежет.
 
Нет нет, я ремень не трогаю, пока не придут запчасти. Тем более, сняв корпус возд. фильтра и гену заменить шестерню вроде можно и без гаража с ямой, так что жду запчасти, снимаю шестерню и там всё будет видно...

Кстати, ролик натяжителя ослабляется только спец ключем или можно обойтись обычным гаечным?
 
я менял шестерню через снятое переднее правое колесо без ямы.
 
Та-верен написал(а):
Нет нет, я ремень не трогаю, пока не придут запчасти. Тем более, сняв корпус возд. фильтра и гену заменить шестерню вроде можно и без гаража с ямой, так что жду запчасти, снимаю шестерню и там всё будет видно...

Кстати, ролик натяжителя ослабляется только спец ключем или можно обойтись обычным гаечным?

Ослабляется и зажимается обычным ключом, а вот натягивается!! спец ключом. "Почесав голову " сделал длинную палку из удлинителей с набора в виде буквы "Т", и уже им натягивал ролик.
 
yurab4 написал(а):
я менял шестерню через снятое переднее правое колесо без ямы.

Абсолютно верно. Не нужно снимать не гену, не в.фильтр. Снимаете только правое колесо и получаете прямой доступ к звезде КВ. НО, ищите удлинители к головке, что-бы зажать болт в удобном положении.
 
Без гены и фильтра к болту можно добраться вообще без удлиннителей (меньше риск слизать грани на головке от перекоса инструмента), да и машина устойчиво стоит на всех колёсах. Мне так удобнее, ну да это не суть)

[SIN], а можно поподробнее о том, как Вы ролик натягивали? Покупать ключ не хочу (да и наверняка такой не достать сразу), надо что-то приспособить...
 
Та-верен написал(а):
Без гены и фильтра к болту можно добраться вообще без удлиннителей (меньше риск слизать грани на головке от перекоса инструмента), да и машина устойчиво стоит на всех колёсах. Мне так удобнее, ну да это не суть)

[SIN], а можно поподробнее о том, как Вы ролик натягивали? Покупать ключ не хочу (да и наверняка такой не достать сразу), надо что-то приспособить...

Вот как раз снизу с удлинителями, без перекоса инструмента добираться и надо. "Момент" там большой, нужно, что бы вы в инструмент "уперлись" и крутили.
Так, постораюсь обьяснить. Буква "т". Одной стороной упираем в подрамник, другой стороной-в ролик, трейтеяя в руках-тянем на себя-натягиваем ролик.
 
Последний момент мне, валенку, ещё не понятен - когда сниму ремень грм, метка на маховике будет не совпадать с указателем, КВ, РВ и ТНВД зафиксированы. Как КВ с новой шестерней вернуть до совпадения меток?
 
Та-верен написал(а):
Последний момент мне, валенку, ещё не понятен - когда сниму ремень грм, метка на маховике будет не совпадать с указателем, КВ, РВ и ТНВД зафиксированы. Как КВ с новой шестерней вернуть до совпадения меток?

Вы к КВ прикручиваете новую звезду, потом ставите маховик в ВМТ(на нолик)-фиксируете его, ставите насос-фиксируете, ставите РВ-фиксуруете-одеёте ремень.
 
Забыл еще. Ели при выставлении всех меток не удается одеть ремень-съемник в руки и скидываем шкив с РВ. Но не пугайтесь, думаю у Вас все получится. :drive:
 
[SIN] написал(а):
Вы к КВ прикручиваете новую звезду, потом ставите маховик в ВМТ(на нолик)-фиксируете его...

КВ крутить по часовой оборот или можно против часовой до совпадения меток?
 
klopik11 написал(а):
и шкив р/в затягиваем после установки всех меток

Ну это как повезет)) Не пугайте человека, шкив с РВ вообще возможно и не стягивать.
 
Та-верен написал(а):
КВ крутить по часовой оборот или можно против часовой до совпадения меток?

в любую сторону. Как поставите звезду-считайте что основную работы Вы выполнили. Осталось-выствить метки и поставить ремень)
 
Та-верен написал(а):
Без гены и фильтра к болту можно добраться вообще без удлиннителей (меньше риск слизать грани на головке от перекоса инструмента), да и машина устойчиво стоит на всех колёсах. Мне так удобнее, ну да это не суть)

[SIN], а можно поподробнее о том, как Вы ролик натягивали? Покупать ключ не хочу (да и наверняка такой не достать сразу), надо что-то приспособить...

натягивать ролик можно круглогубцами изогнутыми под 90%. купи такие пригодятся не только здесь.
 
Всем доброго дня... Ну что, снял я шестерню с коленвала, вот она


А вот торец КВ



:cry:

Как решить проблему с минимальными затратами, если это возможно?..
 
Назад
Сверху Снизу