Шкив коленвала AAZ 1,9 td

Yurab4, всё верно, я уже заказал оба шкива. Жду... Заодно и у себя надо будет проверить положение ремня ГРМ при замене...

Kateika, к примеру на моей машине после того, как я поставил гену от TDI, лёг тахометр и моргает маслёнка, тоже грешил на датчики, поменял - всё равно моргает. Потом здесь на форуме спросил:
Тахометр+маслёнка
 
Нет, метки вероятно на месте-после удара ровность работы двигателя не изменилась(сталкивался с метками, знаю как это влияет).
Просто-бац-удар-бордюр-масленка-сразу заглушил..
Замят со стороны шкивов, замят-но не пробит, замят сантиметра на 3.
Пробывал сегодня крутануть стартером-шкив ГУ крутился ровно, шкив гены-просто висел на своей оси и не вращался.
Машина, если честно, своим ходом и не поедет-одно колесо смотрит в "другую сторону", тут заводить и пытаться ехать-безсмыслено.
Меня больше интересует вопрос-поставив новый демпферный шкив, поставив ремни-заводить не стоит?? Сразу лучше снять потдон и посмотрет?? Или секунды без масла вреда не нанесут?
 
А как проверить верно ли стоит ремень грм и какие симптомы, когда он перескочил?
 
Та-верен написал(а):
А как проверить верно ли стоит ремень грм и какие симптомы, когда он перескочил?

"Тяги" не будет.
 
Тогда задам вопрос иначе - машина стоит во дворе, ждёт шкивы и новый ремень ГРМ, при крайней поездке слетел ремень гены и порвало ремень ГУРа, значит есть вероятность, что мог проскочить ремень грм... Можно ли проверить правильность положения ремня? Если да, то по каким меткам? От его положения станет ясно ехать на ремонт своим ходом или на галстуке...
 
Та-верен написал(а):
Тогда задам вопрос иначе - машина стоит во дворе, ждёт шкивы и новый ремень ГРМ, при крайней поездке слетел ремень гены и порвало ремень ГУРа, значит есть вероятность, что мог проскочить ремень грм... Можно ли проверить правильность положения ремня? Если да, то по каким меткам? От его положения станет ясно ехать на ремонт своим ходом или на галстуке...

откручиваем крышечку на колоколе коробки, снимаем крышку распредвала, через крышечку на коробке находим ВМТ на маховике, выставляем. Смотрим на распредвал, в его торце есть прорезь-она должна быть параллельно блоку. Дальше смотрим на шкив насоса, в нем есть "дырка", точно такая "дырка" есть и в блоке. Вот. Так вот в эту "дырку " должна свободно вставляться головка на 10. Как-то так, всё.
 
А чертеж или размеры приспособы для фиксации распредвала можно где-нибудь раздобыть?
 
Та-верен написал(а):
А чертеж или размеры приспособы для фиксации распредвала можно где-нибудь раздобыть?

Гаечный ключ на 22))
 
[SIN], ну зачем же так по-русски?) Сделаю на работе по размерам.
Только вот общей глубины кармана не хватает
 
Та-верен написал(а):
[SIN], ну зачем же так по-русски?) Сделаю на работе по размерам.
Только вот общей глубины кармана не хватает

Вы лучше приспособу для фиксации КВ сделайте. Фиксация РВ вала для установки ремня особо и не требуется, съемник пригодится.
 
Вы когда разберете все-поймете сами. Ремень на этих двигателях ставится закрытыми глазами. Там все просто элементарно. Это я Вам как не опытный пользователь говорю, для меня самое тяжелое это было натянуть чем-то ролик. В насос-головку на 10, в РВ-гаячный ключ, КВ-(если есть помошник-5ую передачу и на тормоз)--ВСЕ!!! А вот ролик натянуть-тут уж надо потрудиться, метки так и хотят убежать.
 
Помощника в любом случае буду звать, как раз на тормоз чтобы жал) А разве 5-я передача и тормоз не фиксируют КВ? Там же ещё до замены ремня менять шестерню и тянуть её с серьёзным моментом
 
Там же ещё до замены ремня менять шестерню и тянуть её с серьёзным моментом
серъезным моментом на 5-ой+томоза не затянете.лучше монтажку в венец маховика,в отв. где метка
 
Та-верен написал(а):
Помощника в любом случае буду звать, как раз на тормоз чтобы жал) А разве 5-я передача и тормоз не фиксируют КВ? Там же ещё до замены ремня менять шестерню и тянуть её с серьёзным моментом

Ну как, фиксирует. Я свою звезду так и "фиксировал". Главное, что-бы помошник в пол жал педаль что есть силы! Пусть говорят, но я головку сорвал...
 
Болт оригинальный был? Я купил оригинал VAG... Но перспектива сломать ему шею не вдохновляет)

А чисто теоретически, если поставить шестерню, подтянуть, но без фанатизма, поставить ремень и только потом затягивать? Чтобы КВ не прокрутить относительно РВ и насоса?
 
Та-верен написал(а):
Болт оригинальный был? Я купил оригинал VAG... Но перспектива сломать ему шею не вдохновляет)

А чисто теоретически, если поставить шестерню, подтянуть, но без фанатизма, поставить ремень и только потом затягивать? Чтобы КВ не прокрутить относительно РВ и насоса?

Не провернете. КВ относительно РВ и насоса можно крутить сколько угодно. Шестерню поставили, помошника на "тормоз " и затягивайте болт. Болт был самый обыкновенный, купленный в ближайшем автомагазине. Вы скорее резьбу "потяните", а не шею ему сломаете. Я парень не из робких, болт жал на "свое усмотрение", я бы сказал как на колесном диске. Но все-же провернул STABовскую головку)
 
[SIN] написал(а):
...Не провернете. КВ относительно РВ и насоса можно крутить сколько угодно....

Вы тут сейчас насоветуете. А кто потом отвечать будет??

Та-верен абсолютно правильно задал вопрос. Вероятность повреждения клапанов очень высока. Если соскочит резко стопорящий инструмент-упор, или вдруг провернут кол. вал для "более удачного зацепления инструмента".
Та-верен, Вы абсолютно правы, для полной гарантии надо делать именно так, как Вы спрашивали.

З.Ы. Положение шкива ТНВД не играет роли для травмирования клапанов.
 
Назад
Сверху Снизу