Добрый Врык или история о зеленом VR6 В погоне за идеалом

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы 996
  • Просмотры 181К
  • Теги
    vr6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Откуда такие цифры? На новом авто такого быть не должно. В первую тысячу я бы еще понял. И то до 1 л на 10000 км. А тут 300 мл на 700 км, т.е. 4.2 л / 10000 км.
 
На новом авто двигатель уже обкатан на заводе, на стенде.
 
Я бы сказал, что мех обработка на заводе VW лучше, потому и обкатка короче. Тут условно колхоз, потому и обкатать нужно дольше. Хотя расход масла подозрительный. Как правило расход намного меньше. Но одинаковых случаев наверно не бывает. Твой, вот такой! :)

BMW на новом автомобиле расход масла допускает до 1л на 1000км в зависимости от режима работы двигателя. В смысле, уже после обкатки двигателя. Данные написаны в user manual.

Виноваты ли маслосёмные колпачки можно проверить на холодном старте после ночной стоянки. Если в первый момент старта из трубы поидёт небольшой клубок дыма, а потом всё чисто, значит колпачки дурит.

Если расход масла постоянный, значит маслосёмные кольца виноваты.

Думаю ты это давно знаешь. Но мало ли ... я напомнил.

Я бы выкрутил и посмотрел все свечи. По свечам будет видно, если какой-нить цилиндр будет заливать маслом. Считаю, что новые МСК не могут быть такими плохими чтобы сразу неработать. Причина может быть в браке установке, и не во всех цилиндрах.
Если МСК целы, тогда только обкатка приходит в голову.

Погуглил немного

The level of the engine oil consumptions is greatly influenced by driving style and by the fuel used. For BMW spark-ignition and diesel engines, the maximum permissible engine oil consumption is 0.7 l/1000 km. Because of their increased power output and torque, M engines have a maximum permissible oil consumption of 1.5 l/1000 km. Oil consumption up to above specification according with technical standard, belongs to normal range.

BMW china
 
Да, да. Про 1.8 TSI тоже читал. Но я считаю это заводской ошибкой при проектировании. На нормальных двигателях, тем более таких динозаврах, как AAA, расхода масла быть не должно. Ни капли не должно. Расход, конечно, постепенно падает, но всё равно он не нормально большой.
 
Wandrew написал(а):
На нормальных двигателях, тем более таких динозаврах, как AAA, расхода масла быть не должно. Ни капли не должно.

1% от потребления топлива это как раз динозаверные нормативы нормального среднестатистического динозаверного мотора. после обкатки :)
 
Заказал масло и фильтр. Поставил врыка на прикол. Снял впускной коллектор, остановился на распредвалах. Нужно снять боковую крышку, чтобы открутить звездочку, иначе цепь не снять. Также хочу отнести генератор на стенд. Мне кажется, что просадка до 13 В при третьей скорости, это не правильно. Ток получается порядка 50 А, т.е. только половина от максимального.
Завтра должен приехать бензонасос, нужно поменять его и топливные трубки. А то вообще позорище.
 
Nikolab написал(а):
1% от потребления топлива это как раз динозаверные нормативы нормального среднестатистического динозаверного мотора. после обкатки :)

чего?
10т.к.м, 10л/100км=1000л бензина
1%=10л масла?! :LOL:
Литр на 1000км? :LOL:

Простите, у меня такой же древний, ни разу не ремонтированный, агг "ест" 0.5л на 10т.к.м.
Из них дай бог почти все вытекло через прокладку поддона, посмотрим сколько сейчас будет.
А у него новый мотор заглотнул столько.

Андрей, раз коллектор снял, посмотри на стрежни клапанов.
Нет ли там следов масла.
Если этот хороший уход масла через мск(в чем сильно сомневаюсь), то по ним все видно сразу будет.
 
Wandrew написал(а):
Мне кажется, что просадка до 13 В при третьей скорости, это не правильно. Ток получается порядка 50 А, т.е. только половина от максимального.

а в какой точке мерил?
 
Только вернулся из гаража. Пахну оригинальной синтетикой :D
Снял боковую крышку и вынул валы. Звездочку откручивать не пришлось. За 1000 км масло потемнело, но внутри везде чистота.

364305a60e89.jpg

Свеча второго

120ff4fc056b.jpg

и четвертого цилиндра. Остальные такие же.

fc70fbf3fdca.jpg

Успел поменять 6 из 12 колпачков. С виду они остались такими же, как и при установке.

раз коллектор снял, посмотри на стрежни клапанов.
Нет ли там следов масла.

Конечно есть :) Там всё в масле, прямо с гидриков стекает. Не понял, куда смотреть.

а в какой точке мерил?

На клеммах аккумулятора. Но это без разницы. На генераторе будет тоже самое, падения напряжения между ними нет.
 
kuzadenis написал(а):
Простите, у меня такой же древний, ни разу не ремонтированный, агг "ест" 0.5л на 10т.к.м.

Люди вы чего? Да дайте же человеку хотя бы откатку пройти.
 
Тоже считаю что рано паниковать.
Андрей, сколько пройдено после обкатки?
 
В районе 1300 км. Просто я не ожидал такого большого расхода масла.
 
Wandrew написал(а):
В районе 1300 км. Просто я не ожидал такого большого расхода масла.

Всяко бывает)

Заметь что нибудь всегда успеешь.

После обкатки хотя бы 10 000 накатай. А затем посмотришь что к чему.
 
Wandrew написал(а):
В районе 1300 км. Просто я не ожидал такого большого расхода масла.

Андрей, проедь хотя бы 5000.
Я сейчас у себя достаю щуп исключительно для того, чтобы посмотреть есть ли на нем масло вообще :)
Я пока только 400 км проехал, пока там все приработается и притрется пройдёт время, нужно ездить и терпеть это безобразие.

У меня когда 4 литра масла на 8000 км ел мотор я менял кольца все и колпачки, вкладыши и по мелочи, так вот только после замены масла (8000 км) расход снизился до 2 литров на 8000 км. Я не парился, знал что в цилиндрах износ и масло выносит картерными газами (даже ДМРВ закидывало через патрубок вентиляции).
Сейчас после настоящей капиталки после полной обкатки если будет от замены до замены уровень уходить, то и хрен с ним.
Расход (угар) масла зависит от многого. Я на педаль нажать люблю порой :)
 
Wandrew написал(а):
1)Конечно есть :) Там всё в масле, прямо с гидриков стекает. Не понял, куда смотреть.


2)На клеммах аккумулятора. Но это без разницы. На генераторе будет тоже самое, падения напряжения между ними нет.

1)На стержни и на тарелки клапанов. Сквозь каналы коллектора. Если не видно, то открути кусок с форсунками.
В случае такого ухода масла через мск, там уже все в нараре свежем будет.
2)Ради интереса, глянул бы и на гене.
А вообще, я спрашивал по другой причине. Некоторые товарищи мерят например в прикуривателе, или в каком нибудь оригинальном месте, типа подсветки салона. А потом-ой, что-то всего 13в.
 
В случае такого ухода масла через мск, там уже все в нараре свежем будет.

Об этом не подумал, гляну.

Некоторые товарищи мерят например в прикуривателе, или в каком нибудь оригинальном месте, типа подсветки салона. А потом-ой, что-то всего 13в.

:D
 
Поставил валы, цепь, боковую крышку и натяжитель. Прокрутил пару раз за болт коленвала и закрыл клапанную крышку. Дальше взялся за генератор. Но чтобы его вынуть, пришлось снимать нижнюю половину впускного коллектора. А там меня встретил болтик для масляного щупа, который я не поменял в прошлый раз. И, естественно, шестигранник провернулся. Ох уже повторные разборки, надо сразу делать хорошо и до конца.

2295071c9036.jpg

Поменял магистраль вентиляции бака и обратки. Напорную оставил свою, она не пострадала. Заказал кронштейн вместо расплавленного.
Также заказал пару уплотнителей для крышки багажника от JpGroup 1185500202 в exist. Цена очень гуманная. Профиль в дверях и в багажнике совпадает. Мои уплотнители начали разрушаться в самом низу, на стыке. Коля отдал мне еще пару б/у оригинала от крышек багажника. Поэтому хочу заменить сразу во всех дверях.
 
С утра таскал генератор на проверку, но там оказалось закрыто. Попробую найти время в будни.
После обеда решил заняться жгутом водительской двери. С ним всё печально. У всех проводом надломлена изоляция и внутри они уже начали гнить.

d39e9a71c5aa.jpg

Сделал вставки в каждый провод. Все нашел в цвет. Поменял 4 пина, т.к. они буквально развалились в руках. Остались только плюс и масса. За ними надо идти в гараж. На все про все - 5.5 часов. Работа нудная, но без неё никак.

529850e7729b.jpg

Обратите внимание на толстый красно-желтый провод. Его уже пытались "ремонтировать". Видимо, обрезали в месте надлома, зачистили буквально 1.5 см и капнули олова. Сверху еще был кусочек термоусадки длиной в 1 см. Отгнило ровно за местом пайки. Поэтому хочу дать несколько советов:
- не жадничайте с зачисткой. Оголяйте по 5 см
- научитесь делать скрутки. Google по первому запросу покажет кучу картинок. Для параллельного соединения многожильных проводов я пользуюсь елочкой. Рис 2б.

5029_ris2.jpg

- проливайте место стыка жидким флюсом
- не давайте припою собираться в капли. Он должен затечь внутрь скрутки
- термоусадка должна герметично закрывать место пайки, а поэтому должна заходить на изоляцию провода. Если нет термофена, то подойдет обычная зажигалка.
 
Зачем паять гибкое соединение, тем более скрутку 2б?
Андрей, масляное масло. И укажи что флюс нужно брать нейтральный для пайки проводки (я вообще против пайки проводки).
А то возьмут ЛТИ-120 и потом сгниет все под изоляцией без видимых причин.
 
В месте пайки соединение получается не гибкое, но я специально делал вставки. Скруткам не доверяю, особенно гибким. Только если с последующей опрессовкой. С давних времен пользуюсь EFD Flux Plus 6-412-A. Его мыть не надо, подходит для пайки BGA-микросхем.

flus-gel_bezotmivochnii_fluxplus_10gr_6-412-a_efd_usa1_enl.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу