Wandrew
Оракул
Откуда такие цифры? На новом авто такого быть не должно. В первую тысячу я бы еще понял. И то до 1 л на 10000 км. А тут 300 мл на 700 км, т.е. 4.2 л / 10000 км.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Wandrew написал(а):На нормальных двигателях, тем более таких динозаврах, как AAA, расхода масла быть не должно. Ни капли не должно.
Nikolab написал(а):1% от потребления топлива это как раз динозаверные нормативы нормального среднестатистического динозаверного мотора. после обкатки
Wandrew написал(а):Мне кажется, что просадка до 13 В при третьей скорости, это не правильно. Ток получается порядка 50 А, т.е. только половина от максимального.
раз коллектор снял, посмотри на стрежни клапанов.
Нет ли там следов масла.
а в какой точке мерил?
kuzadenis написал(а):Простите, у меня такой же древний, ни разу не ремонтированный, агг "ест" 0.5л на 10т.к.м.
Wandrew написал(а):В районе 1300 км. Просто я не ожидал такого большого расхода масла.
Wandrew написал(а):В районе 1300 км. Просто я не ожидал такого большого расхода масла.
Wandrew написал(а):1)Конечно есть Там всё в масле, прямо с гидриков стекает. Не понял, куда смотреть.
2)На клеммах аккумулятора. Но это без разницы. На генераторе будет тоже самое, падения напряжения между ними нет.
В случае такого ухода масла через мск, там уже все в нараре свежем будет.
Некоторые товарищи мерят например в прикуривателе, или в каком нибудь оригинальном месте, типа подсветки салона. А потом-ой, что-то всего 13в.