Всем кому надоело мучатся с опорами передних стоек на Volkswagen Passat B4 Предлогаю вот такой вариант решения проблеммы

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw passat b4
ignat написал(а):
Но что хотят сказать люди, потратившие пол-дня/день на ремонт, поставившие качественные недешёвые запчасти и радующиеся, что деталь уже год служит? да она 5-10 лет служить должна!

Игнат! А ты от куда, где живешь? Какой-то расклад у тебя ЕВРОПЕЙСКИЙ... B)
 
FAGUNDOS72 написал(а):
Игнат! А ты от куда, где живешь? Какой-то расклад у тебя ЕВРОПЕЙСКИЙ... B)

По моим сообщениям прошёлся?
В кустанае как дороги? Нормальные? 100 тыщ опоры оригинальные отходили и ещё походят.

опора Б4 и подшипник вполне надежны, да и Б3 не плохо ходит

Это - не европейский расклад, а здравый смысл. И не надо мудрить с резинками от транспортёрных лент. поставь нормального качества - и будешь ездить.
 
ignat написал(а):
По моим сообщениям прошёлся?
В кустанае как дороги? Нормальные? 100 тыщ опоры оригинальные отходили и ещё походят.


Читать- некогда :unknw: ...
В сторону Кустаная, не доводилось - пока ездить...
мне достаточно своей- Карагандинской области, для перемещения в пространстве...
но, по разговорам и рассказам моего круга общения, про Костонайскую сторону - "умрочающе" повествуют... o_O o_O :(
в данное время, 100 штук км - оригинал не отходит. По куда будут "откаты" за ремонт дорог- ОРИГИНАЛУ = ПРИВЕТ= :drive: :yahoo: :rally:
 
Всё не осилил, но в сообщении ТС есть зерно истины: у меня ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры просаживаются на 15+ мм за месяц. Вроде привык, но выглядит как-то неаккуратно.
 
ignat написал(а):
Смешной ты, те говорят, что подшипники 100 тыщ отходили, а ты говориш, что такое быть не может. Дело твоё, мне пофик твоё самоуверенное заявление.

Тут разговор про опоры идет а не про подшипники.
И оригинал это какая фирма WaG? Напишите пожалуйста.
 
Kelman написал(а):
Всё не осилил, но в сообщении ТС есть зерно истины: у меня ОРИГИНАЛЬНЫЕ опоры просаживаются на 15+ мм за месяц. Вроде привык, но выглядит как-то неаккуратно.

смысл опоры не в том, чтоб не просаживатся, а в том, чтоб дать оси стойки макферсона менять угол наклона. просто откройте капот и покрутите руль в крайние положения, посмотрите как тарелка (она перпендикулярна оси стойки) качается.
просто часто капот открывают в гараже когда колеса стоят прямо - тогда всё "идеально", но "зазор не устраивает".
 
qamatel написал(а):
Тут разговор про опоры идет а не про подшипники.
И оригинал это какая фирма WaG? Напишите пожалуйста.

Подшипники, в данном случае - это опорные пошипники=опоры.
А что такое фирма Wag?

Машина, про которую я писал, была куплена в дерьмании с пробегом 103ткм. Сейчас более 200. Опоры в Казахстане пока не менялись.
 
ignat написал(а):
Подшипники, в данном случае - это опорные пошипники=опоры.
А что такое фирма Wag?

Машина, про которую я писал, была куплена в дерьмании с пробегом 103ткм. Сейчас более 200. Опоры в Казахстане пока не менялись.

Опоры и подшипники это две разные детали. Vag это volkswagen audi group запчасти этой фирмы ставились на машины на конвейре это оригинал. только его не найти сейчас уже подделок много. Есть еще запчасти Svag незнаю что это за фирма. Вообще я перепробовал кучу разных фирм и китай и германия остановился на Лемфердере по ходовке но его тоже подделывают.
 
qamatel написал(а):
Опоры и подшипники это две разные детали. Vag это volkswagen audi group запчасти этой фирмы ставились на машины на конвейре это оригинал. только его не найти сейчас уже подделок много. Есть еще запчасти Svag незнаю что это за фирма. Вообще я перепробовал кучу разных фирм и китай и германия остановился на Лемфердере по ходовке но его тоже подделывают.

Где не наити оригинал?? У официалов??? У официалов подделки что ли?? Или ты оригинальные запчасти на базаре ищешь?????
Вот ты пишешь, что перепробовал кучу разных, а ставил бы сразу ТРВ, Лемфёрдер или оригинал - и не было бы проблем и необходимости подкладывать всякие там транспортёрные ленты.
Чесслово хернёй маетесь.
 
В моем городе нет официального представительства фольцваген. Лемфердер я ставил и б4 рошные и шарановские по нашим дорогам они ушатываются на раз. Херней мается тот кто постоянно меняет эту запчасть зря выкидывая деньги, трятя время и нервы. Вас никто не заставляет телать так как сделал я. А говорить что это херня, типо так нельзя не по феншую - необоснованно. Это проверенный вариант люди ездят и не паряться больше.
 
У нас в ВРН есть развал и сервис SS20 у танка, так вот я туда езжу делать развал.... так один развальшик ничё, а второй МУд*К каждый раз приговариват опоры из-за этого зазора...причём развал делать наотрез отказывается при этом...

Когда я поставил новые опоры лимфёрдер этот зазор почвился через 100км, но у меня ничего не гремит, только когда колесо в ямку попадает....

ИМХО тут конструкция этого узла этот зазор априори предусматривает....видать для тех дорог, для которых это всё проектировалось, выподание стойки вниз в яму случай редкий....


Не мешайте машине работать всякими резинками присадками и прочим гавном....
 
qamatel написал(а):
В моем городе нет официального представительства фольцваген. Лемфердер я ставил и б4 рошные и шарановские по нашим дорогам они ушатываются на раз.

Подделки походу ставил? Откуда ты знаешь, сколько ходят качественные запчасти? :LOL:
 
ignat написал(а):
Подделки походу ставил? Откуда ты знаешь, сколько ходят качественные запчасти? :LOL:

ФИГНЯ ПОЛНАЯ, на любых опорах будет зазор быстро...
 
В общем все мнения свелись "все только по фэншую, немцыжнедураки" и "более гибкие взгляды на жизнь".
А лемф то действительно слабый, помню, менял ух раз в 20-25ткм.
 
Pierburg написал(а):
Полегче-полегче дружок.
Ниразу оригинал не ходит и по 30 тыщ, только деньги на ветер. Можешь мне не рассказывать, попробовал. Так же через 10 тыщ вываливаться вниз и стучать начинает на ямах.

ещё раз!
ребяты, да мне пофиг, что вы там себе ставите.
Просто многие мудохаются с китайскими запчастями, а зачем??
Не ну если нравится - кто ж вам запретит.
 
была куплена в дерьмании с пробегом 103ткм. Сейчас более 200.
С таким пробегом это не Б4,а похоже на 2006 год.
Так же через 10 тыщ вываливаться вниз и стучать начинает на ямах.
Я ездил 1.5 года на хрустящих и стучащих,и ни чего страшного в этом не вижу.
 
Криминального то вроде нет - опоры не просаживаются особо, но блин они выпадают и этот стук меня донимал. Даже рассматривал вопрос установки СС20.
 
kalifornia написал(а):
С таким пробегом это не Б4,а похоже на 2006 год.

Ты так много знаешь о машине, которую никогда не видел? Экстрасенс? :LOL:
или ты по своей машине о всех остальных судишь?
 
Назад
Сверху Снизу