FAGUNDOS72
Завсегдатай
AlexTDI написал(а):На Мерседесе проехал 300000км поменял 1 аморт, да и тот погнулся при аварии.
У нас в KZ, и без аварии 10-12 аммортов поменял бы, с таким пробегом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):На Мерседесе проехал 300000км поменял 1 аморт, да и тот погнулся при аварии.
AlexTDI написал(а):Сам ты бредишь, сейчас 206000км на счетчике и в подвеске поменял тока 2 с\б передних рычагов, да и то зачем ХЗ, они были еще живые.
В Ауди А4 помел первые з\ч при пробеге 337000км
В Фольксваген Гольф 4 до 100000км, поменял тяги стабилизатора.
На В4 при покупке поменял всю подвеску, спустя 100000км подвеска была абсолютно рабочая и чувствовала себя
qamatel написал(а):Ты наши направления и ваши дороги не сравнивай.
FAGUNDOS72 написал(а):У нас в KZ, и без аварии 10-12 аммортов поменял бы, с таким пробегом
Вово4ка написал(а):Хрен знает, у меня опоры пару месяцев ходят, что китай что "оригинал" задолбало уже всё, хочу советом автора воспользоваться.
Может стойки какие-нибудь левые стоятЗазор больше становится, появляется стук.
Вово4ка написал(а):Зазор больше становится, появляется стук.
akustika написал(а):Сосед на форде сделал так, как советовал автор.
Вот результат.