Всем кому надоело мучатся с опорами передних стоек на Volkswagen Passat B4 Предлогаю вот такой вариант решения проблеммы

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw passat b4
Расскажите мне как проверить свои опоры, я пару лет назад поставил оригинал, куда смотреть что бы понять умерли они или нет?
 
Ты так много знаешь о машине, которую никогда не видел? Экстрасенс?  laugh.gif
или ты по своей машине о всех остальных судишь?
Чего шифруешься - американцкий шпион :unknw: :LOL: o_O :lol2:
 
ignat написал(а):
Ты так много знаешь о машине, которую никогда не видел? Экстрасенс?  :LOL:
или ты по своей машине о всех остальных судишь?

ты конечно можешь верить в мифы, но я те так скажу: есть два пасика, у одного 300+ (и судя по криво стоящей стрелке спидометра на механическом одометре - разбиралось, 99,9% для "отмотать"), у второго 420+ (причем наблюдаю 9 лет - примерно с 220ткм, но есть мнение что "сотоку" по пути из германии "потерял"). ты хочешь сказать твой покупался для стояния в гараже? ну могут быть варианты.. но не настолько.

опора нужна прежде всего для возможности раскачивания оси стойки относительно опоры. зажимание (убирание зазора) делает эт опроблематичным. на прямой нормально. при вращении руля: нагрузка на рулевую, нагрузка на опорный стакан - эти все неучтенные усилия обязательно вылезут, но редко кто свяжет "новые проблемы" с самодеятельностью владельца.

у меня гремит передок прилично - просто амики достойной упругости, а дороги кривые. пока мысль только в сторону "зафиксировать" опору в стакане - клей-герметик или механически пока дума думается.
а может от следующих поколений шарнир опорный притулить получится - надо будет пойти в продавцам железок "померяться"
 
Maksimus-UA написал(а):
ты конечно можешь верить в мифы, но я те так скажу: ...

ты конечно можешь много и долго рассказывать мне о машине, которую ты никогда не видел, но я те так скажу lol:
 
Да успокойся уже, все давно поняли, что товарищ ты глубоковерующий. Главное чтобы тебе нравилось ))
 
ignat написал(а):
хрень не пори. Речь идёт отом, что зачем подкладывать транспортёрные ленты и использованные презервативы, если оригинал по 100 тыщ ходит.
Причём народ, вместо того чтобы поставить качественные запчасти, перепробовал весь китайский хлам, разочаровался в нём и занимаются переделками.

По 100 000 км не ходят бредятина это
 
Вчера поменял опоры.Поставил "Меле".Стояли "Лемфёрдер".С 2007 года веду сервисный журнал.Полезнейшая вещь!Заглянул туда.Дата установки этих опор - сентябрь 2010 года при пробеге 282т.км.Сейчас на одометре 336т.км.Машину пригонял сам,брал из первых рук в 2002 году. :drinks:
 
ты видел крафтфарцойгбриф номер 1,
где стоял в записи один хозяин все 12 лет?
 
to Beisel: Родственники живут в Кёльне.Родную сервисную книжку тоже храню.В 2002 году на весь Кёльн в интернете было выставлено на продажу всего 2 Пассата! Вывезли все.Постарались мы,украинцы и казахи...сам руку к этому приложил.Помню автобусы,заполненные перегонщиками,дорожную шпану в Польше и Белоруссии и паромы по свинцовой Балтике...
Машину нашли родственники с честными 150 т.км пробега...Сторговались за 1400 "ойро".Растаможка -1600 евро,и дорога...Эх были времена!А пиво "Кёльш".......!
Да простят меня модераторы за уход от темы. :drinks:
 
qamatel написал(а):
По 100 000 км не ходят бредятина это

про бредятину, про себя пожалуста. опоры лемфердер 120т.км. у меня и исходя из экономических соображений знакомого по наследсву ушли на его авто с заменой самого подшипника на новый и там уже 2 года около 30 т.км. и жалоб ни каких, ни стуков ни грюков.
 
Вобщем, 2 лагеря.
У одних оригинальные/лемфёрдер и т.п. опоры нормальных производителей ходят по 100 тыщ, затем снова меняются на опоры нормальных производителей, и люди ездят дальше, не зная проблем с опорами.
Другие эксперементируют с китайщиной и транспортёрными лентами, при этом утверждая, что опоры 100 тысяч не выдержат. Пробеги у всех мол смотаны, сервисные книжки приснились, а машины, купленные "своими руками" в германии - это не доказательство, т.к. для них существуют только машины из литвы, горелые-тонувшие-издвухсобранные.

Давайте, циркачьте дальше. А мы будем раз в 100 тысяч менять опоры и ржать над экспериментаторами.
 
мастер написал(а):
to Beisel: Родственники живут в Кёльне.Родную сервисную книжку тоже храню.

Машину нашли родственники с честными 150 т.км пробега...Сторговались за 1400 "ойро".

щас тебе расскажут, что машину эту из литвы в германию пригнали, сервисную книжку в польше проштамповали. И опоры твои не 100 а 10 тысяч прошли. Потому что так, как ты рассказываешь, быть не может. :LOL:
 
qamatel написал(а):
По 100 000 км не ходят бредятина это

Сам ты бредишь, сейчас 206000км на счетчике и в подвеске поменял тока 2 с\б передних рычагов, да и то зачем ХЗ, они были еще живые.

В Ауди А4 помел первые з\ч при пробеге 337000км
В Фольксваген Гольф 4 до 100000км, поменял тяги стабилизатора.

На В4 при покупке поменял всю подвеску, спустя 100000км подвеска была абсолютно рабочая и чувствовала себя :good:
 
AlexTDI написал(а):
На В4 при покупке поменял всю подвеску, спустя 100000км подвеска была абсолютно рабочая и чувствовала себя :good:

такая же хрень у меня с В3 была. купил со свежезаменненной подвеской. все зпцацки в подвеске лемф с совой, аморики бльштайн, кроме амориков (заменил раньше ) всё поменял перед продажей авто при пробеге за 5 лет 126 т.км. шаровые и наконечники в ящик кинул как исправные, пыльники там полиуретановые - вечные.
 
Alexsei32 написал(а):
такая же хрень у меня с В3 была. купил со свежезаменненной подвеской. все зпцацки в подвеске лемф с совой, аморики бльштайн, кроме амориков (заменил раньше ) всё поменял перед продажей авто при пробеге за 5 лет 126 т.км. шаровые и наконечники в ящик кинул как исправные, пыльники там полиуретановые - вечные.

Хз на гольфы поркупал только оригинал, у ОД!
 
Maksimus-UA написал(а):
пока мысль только в сторону "зафиксировать" опору в стакане - клей-герметик или механически пока дума думается.
а может от следующих поколений шарнир опорный притулить получится - надо будет пойти в продавцам железок "померяться"

Это не получится, если приклеить(или иначе) пору к стакану то подшипник из неё всё равно будет вываливаться. На опорах Б3 подшиник закреплён в резине, но он быстро развалится да и у этого типа опор дугая беда -продавливается резина.
А вот это уже дело :good:, если будут результаты делись :)

ПС: ну а в принципе в последние годы дороги сделали и ездить стало вполне приелео.
 
ignat написал(а):
Давайте, циркачьте дальше. А мы будем раз в 100 тысяч менять опоры и ржать над экспериментаторами.

Я последнее время меняю опоры и аортизаторы одновременно и все ;)
 
Волгоградец написал(а):
Я последнее время меняю опоры и аортизаторы одновременно и все ;)

Сколько же ты ездишь?
Аморты да и опоры имхо ходят по 200-300тки.
Ты сутками из за руля не выходишь?
 
AlexTDI написал(а):
Сколько же ты ездишь?
Аморты да и опоры имхо ходят по 200-300тки.
Ты сутками из за руля не выходишь?

Ежедневно на работу и обратно.
Чушь! 50-60, а там как повезёт. Можно конечно и 300, но это уже машина идёт на убой.
выезжаю затемно и возвращаюсь также
 
Волгоградец написал(а):
Ежедневно на работу и обратно.
Чушь! 50-60, а там как повезёт. Можно конечно и 300, но это уже машина идёт на убой.
выезжаю затемно и возвращаюсь также

у меня на 3*х авто что сейчас пробег более 200000км у всех родные аморты и все рабочие.
1 раз менял за все время аморты, на В4 после проехал 100000км и все было как новое, все работало.
На Мерседесе проехал 300000км поменял 1 аморт, да и тот погнулся при аварии.
 
Назад
Сверху Снизу