Всем кому надоело мучатся с опорами передних стоек на Volkswagen Passat B4 Предлогаю вот такой вариант решения проблеммы

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw passat b4
quantum написал(а):
сейчас на В4 у жены аналогично, стоят шарановские, зазор где то 3-4мм.

Я шарановские уделал за три года (зазор > 10 mm), покупал по весне вайко, так тоже уже убил (> 10 mm), хотя они комфортнее шариковских. Через неделю поставим оригинал для B4.
Дороги у всех разные.
 
Главное чтоб не стучало и не щелкало,а высота зазора для меня не важно :)
 
kalifornia написал(а):
Главное чтоб не стучало и не щелкало,а высота зазора для меня не важно :)

+100500 На скорость и управляемость никак не влияет)
 
чем дело то кончилось?
 
Да ничем не кончилось забыл я про эту проблему так и продал пассата в июне ничего не гремело не стучало. Пробега около 30 000 км было на этом бутерброде.
 
Вот я поставил на шарана по такому же рецепту. Опоры брал BOGE внутри лежал Лимфердер. откатал уже 11000км гдето год.





фотки после 11000км.





Все гуд. :drive:
 
думаю можно ставить, это же резина, и подшипник не раздавит и сыграет если что.
 
bruski написал(а):
откатал уже 11000км гдето год.

Все гуд.

Не совсем в тему.
Вот я не понимаю: часто пишут, мол, поставил запчасть, откатал год(месяц/5000 км и т.п.), полёт нормальный.
И что?? 10000 км - это показатель? Где-то видел - амморты поменяли, год откатали, полёт нормальный. Это что же, если качественные недешёвые запчасти 1 год служат - это очень здорово?
Я понимаю, если б купил китайскую железку за 3 копейки, поменял за 5 минут, служит год, всё норм. Но что хотят сказать люди, потратившие пол-дня/день на ремонт, поставившие качественные недешёвые запчасти и радующиеся, что деталь уже год служит? да она 5-10 лет служить должна!
 
привет всем. вставлю и свои пять копеек. а если подложить шайбы сверху на шток а потом затягивать последнюю тарелку тем самым выбрать правильный зазор между стаканом и тарелкой. а потом по мере просаживания опоры убирать шайбы. :hat: потому как нельзя в плотную к стакану тарелку
 
Сейчас похожую резину ставят для увеличения клиренса на 5 см без замены пружины. Только резина не от Мерса, от какого то водяного насоса. Для зазора между кузовом и верхней чашкой 5-11мм я использовал гайку от цапфы заднего колеса(внутренний диаметр больше чем диаметр штока) на шток сверху гайки как шайбу. Юбка резины диаметром меньше чем опорная резина, поэтому она плотно не ложится на опорную резину и для установки достаточно открутить гайку верхней чашки, поднять домкратом авто и ч/з отверстие кузова пропустить вниз резину и положит ровно сверху опорника и потихоньку опустить домкрат и дальше по выше описанной последовательности. Авто поднимется примерно на 5см и стук исчезнет. Продается эта резина в г. Уральск на авторынке "Мерей" в контейнере №111 это инфо к сведению Gamatel да и не только.
 
Та гайка где-то 1см, резина...получается толщиной 4см?
 
Alexsei32 написал(а):
что то я не вижу смысла в этих переделках. опора Б4 и подшипник вполне надежны, да и Б3 не плохо ходит

точнее и не скажешь
 
А что за резинки точней от кокого насоса.
 
Avtoturist написал(а):
А что за резинки точней от кокого насоса.

От какого насоса не знаю, но очень похож на мерсовскую резину и толщина примерно 3,4мм. На фото qamatel видно, что резина плотно одет на опорник, а здесь из- за того что юбка резины диаметром меньше чем опорник ложится только на края опорника и получается как бы воздушная подушка.
Я лично поставил чтоб пружины не менять, вернее денег не тратить на пружины: хорошие дорогие, китайские сами знаете, а на разборе трудно угадать.
 
Shegirov написал(а):
От какого насоса не знаю, но очень похож на мерсовскую резину и толщина примерно 3,4мм. На фото qamatel видно, что резина плотно одет на опорник, а здесь из- за того что юбка резины диаметром меньше чем опорник ложится только на края опорника и получается как бы воздушная подушка.
Я лично поставил чтоб пружины не менять, вернее денег не тратить на пружины: хорошие дорогие, китайские сами знаете, а на разборе трудно угадать.

Ха, 3 мм резины + гайка поднимают перед на 5см, ..... да вы волшебник.
 
to bruski
Какие были предпосылки для такой модернизации? Стук, люфт что то другое?
 
ParovoZ написал(а):
to bruski
Какие были предпосылки для такой модернизации? Стук, люфт что то другое?

Стук, замена амортизаторов
 
Стучала опора или аморты? После такой модернизации при езде допустим по щебенке или выщербленному асфальте мягче не стало? По идее эта резинка еще и выполняет роль смягчения стуков от подвески в кузов.
 
ParovoZ написал(а):
Стучала опора или аморты? После такой модернизации при езде допустим по щебенке или выщербленному асфальте мягче не стало? По идее эта резинка еще и выполняет роль смягчения стуков от подвески в кузов.

И мягче стало и выше стало. Гайку я ставил между затянутой гайкой и верхней чашкой для зазора 5-11мм она для поднятия роли не играет и на счет 5см я не уверен может и 4см честно говоря я не измерял, но точно спасло от замены пружин. Как нибудь сфоткаю.
 
давай фото глянем
 
  • Спасибо!
Реакции: Vano
Назад
Сверху Снизу