Но самый паафосный автомобиль_). Туран, как зафира, узкий и короткий. Почему его минивеном обзывают, а не компактвеном - не понятно.))
Вся беда в том, что кроме чистого сравнения запчастей на авто, нужно бы его слабые места узнавать. А то получится, что на тот же шаран, подвеска стоит не больше, чем на седан опель вектру Б, а вот сцепление с пресловутым двухмассовиком - в почти сорокет с работой выходит. Но одни юзеры в жизни туда не лазили, а другие по два раза умудряются залезть (гусары, молчать).
А слабые места, они такие. Одни говорят - слабое, другие - нет. Слабое другое. Ну и не стоит забывать о приколах копропрома, то модули электроники по 300 евро менять, вместо одной релюшки за 100 рублей, то цельный блок управления, вместо замены в нем одного копеечного светодиода.
За 400 мне тоже интересно, какую семиместку выберет ТС. Возьмём его опыт на вооружение.
Если привод не сильно важен, я бы на его месте в Курск поехал. Вся машина перебрана, вылизана и доработана. Осталось quantumа уговорить её продать))
Вообще, это лучшая практика - покупать авто у понимающего человека из клуба\сообщества, который понимает, что делает и делает для себя. Жаль только, что таких - единицы. Не все же своё детище продают, когда ты сам ищещь авто)