Тех. центр VWService

  • Автор темы VWService
  • Дата начала
  • Ответы 164
  • Просмотры 99К
Здравствуйте.Возможно ли у Вас заменить щиток приборов (прописать) MFA+ на цветную 3D Тигуан, машина в подписи на данный момент стоит приборка от Тигуана MFA+.Если да цена вопроса?Ну и активировать всякие штучки типа косвенный контроль давления в шинах и т д. Заранее спасибо! :hat:
 
BVG написал(а):
Здравствуйте.Возможно ли у Вас заменить щиток приборов (прописать) MFA+ на цветную 3D Тигуан, машина в подписи на данный момент стоит приборка от Тигуана MFA+.Если да цена вопроса?Ну и активировать всякие штучки типа косвенный контроль давления в шинах и т д. Заранее спасибо! :hat:

Добрый день!
С пропиской не поможем.
С Уважением VWS
 
Здравствуйте! Можете ли вы произвести регулировку уровня СО на авто, указанном в подписи? Если "да", то какова стоимость?
 
pilkin написал(а):
Здравствуйте! Можете ли вы произвести регулировку уровня СО на авто, указанном в подписи? Если "да", то какова стоимость?

Добрый день!
Извините, такого оборудования у нас уже не осталось
С Уважением VWS
 
VWService написал(а):

Добрый вечер, на той неделе проходила ТО в этом сервисе, хотела рассказать как все прошло :)
1. ТО прошла относительно быстро у меня машина Skoda Fabia II 2012, по счету это ее ТО3. На ТО менялись расходники, масло, замена перегоревшей лампы, щетки стеклоочистителя, менялась тормозная жидкость (в прошлое ТО официалы этого не делали). на эту работу ушло около 1-1,5 часа как и обещали. Старые расходники не вернули, но возможно по умолчанию в заказ наряде это было указано, не исключаю. Расходники новые все были мои, включая 4 литра масло для двигателя. В мою машину заливается 3.6 литра масло, но остаток в 0.4 литра мне не вернули, только пустую бутыль.
2. Перед тем как ехать в личку и по телефону рассказала про мою проблему. У меня испаряется охлаждающая жидкость в бачке. Причем за год я уже залила около 1 литра охлождающей жидкости, насколько я понимаю, такого быть не должно. Сказали как приеду посмотрят, выяснят. Сделали опресовку охлождающей состемы, сказали что ничего не нашли и катайтесь дальше с богом. Но помойму, эта проблема может вылиться в более серьезную, возможно я и не права, но мне так кажется, хотела бы получить комментарии по этому пункту.
3. во время прохождения ТО, сказали что нужно заменить обязательно саленблоки и после этого сделать сходразвал. Все сделала, но на вопрос чем это было вызвано и почему, мне сказали, что просто пришло время. P.s. машине 3 года, купила я ее в 2013 году и с этого года она стала ездить, пробег у нее 42000 км, думаю что все таки должны были быть какие то факторы при котором саленблоки вышли из строя. Тут тоже хотелось бы получить ответ, я понимаю в плановое ТО меняются запчасти у них есть свой срок службы, но насколько я понимаю средний срок жизни саленблоков составляет какой то кол-во км, если они выходят из строя раньше, то на это наверно должна быть какая то причина, хотелось бы ее знать, если на эту причину может повлиять сам водитель.
4. Как и обещали сделали скидку, как новому клиенту - 8%.
 
Rodimoval написал(а):
Добрый вечер, на той неделе проходила ТО в этом сервисе, хотела рассказать как все прошло :)
1. ТО прошла относительно быстро у меня машина Skoda Fabia II 2012, по счету это ее ТО3. На ТО менялись расходники, масло, замена перегоревшей лампы, щетки стеклоочистителя, менялась тормозная жидкость (в прошлое ТО официалы этого не делали). на эту работу ушло около 1-1,5 часа как и обещали. Старые расходники не вернули, но возможно по умолчанию в заказ наряде это было указано, не исключаю. Расходники новые все были мои, включая 4 литра масло для двигателя. В мою машину заливается 3.6 литра масло, но остаток в 0.4 литра мне не вернули, только пустую бутыль.
2. Перед тем как ехать в личку и по телефону рассказала про мою проблему. У меня испаряется охлаждающая жидкость в бачке. Причем за год я уже залила около 1 литра охлождающей жидкости, насколько я понимаю, такого быть не должно. Сказали как приеду посмотрят, выяснят. Сделали опресовку охлождающей состемы, сказали что ничего не нашли и катайтесь дальше с богом. Но помойму, эта проблема может вылиться в более серьезную, возможно я и не права, но мне так кажется, хотела бы получить комментарии по этому пункту.
3. во время прохождения ТО, сказали что нужно заменить обязательно саленблоки и после этого сделать сходразвал. Все сделала, но на вопрос чем это было вызвано и почему, мне сказали, что просто пришло время. P.s. машине 3 года, купила я ее в 2013 году и с этого года она стала ездить, пробег у нее 42000 км, думаю что все таки должны были быть какие то факторы при котором саленблоки вышли из строя. Тут тоже хотелось бы получить ответ, я понимаю в плановое ТО меняются запчасти у них есть свой срок службы, но насколько я понимаю средний срок жизни саленблоков составляет какой то кол-во км, если они выходят из строя раньше, то на это наверно должна быть какая то причина, хотелось бы ее знать, если на эту причину может повлиять сам водитель.
4. Как и обещали сделали скидку, как новому клиенту - 8%.

Добрый день!
Восстановил картину, попробую рассказать
- Что касаемо старых запчастей, тут речь идет в основном о фильтрах, мне бы наверное было бы более не ловко писать что вам их запихнули в багажник еще и не дай бог что то испачкали бы. (в следующий раз, указывайте -все положем). Если есть сомнения в установке - подъезжайте проревем.
- Касаемо масла, механик выставил уровень по щупу и масло закончилось.
- На счет антифриза определенно скажу так же. Антифриз это жидкость которая на 50% состоит из воды которая имеет свойства испарения. 1л в год это расход который определить фактически не возможно. Потери давления в системе, и подтеков - не обнаружено. Но в течении месяца вы все равно понаблюдайте за антифризом, и если он будет уходить- подъезжайте, мы обязательно все еще раз посмотрим - БЕСПЛАТНО!
- Во время прохождения ТО, сказали что нужно заменить обязательно саленблоки и после этого сделать сходразвал.
Во время диагностики Ваш представитель находился возле а/м и мы все проблемы ему наглядно показали (сайлентблоки были рваными)
Почему они вышли из строя?
Сайлентблок- разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, они гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные колебания.
В случае сайлентблоков рычагов, их износ в первую очередь конечно зависит от характера езды. Если вы аккуратный водитель, объезжаете ямки, не паркуетесь на бордюры и т.д. то и служить они будут долго и счастливо до 150 000
В противоположном случае, эффект обратный.
С Уважением Тех дир VWS
 
VWService написал(а):
Добрый день!
Восстановил картину, попробую рассказать
- Что касаемо старых запчастей, тут речь идет в основном о фильтрах, мне бы наверное было бы более не ловко писать что вам их запихнули в багажник еще и не дай бог что то испачкали бы. (в следующий раз, указывайте -все положем). Если есть сомнения в установке - подъезжайте проревем.
- Касаемо масла, механик выставил уровень по щупу и масло закончилось.
- На счет антифриза определенно скажу так же. Антифриз это жидкость которая на 50% состоит из воды которая имеет свойства испарения. 1л в год это расход который определить фактически не возможно. Потери давления в системе, и подтеков - не обнаружено. Но в течении месяца вы все равно понаблюдайте за антифризом, и если он будет уходить- подъезжайте, мы обязательно все еще раз посмотрим - БЕСПЛАТНО!
- Во время прохождения ТО, сказали что нужно заменить обязательно саленблоки и после этого сделать сходразвал.
Во время диагностики Ваш представитель находился возле а/м и мы все проблемы ему наглядно показали (сайлентблоки были рваными)
Почему они вышли из строя?
Сайлентблок- разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, они гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные колебания.
В случае сайлентблоков рычагов, их износ в первую очередь конечно зависит от характера езды. Если вы аккуратный водитель, объезжаете ямки, не паркуетесь на бордюры и т.д. то и служить они будут долго и счастливо до 150 000
В противоположном случае, эффект обратный.
С Уважением Тех дир VWS

1. Новые запчасти привозила в пакете в оригинальных коробках. То есть если не хотели пачкать салон, могли бы этого не делать, а просто запчасти убрать в пакет :) В любом случаи старые запчасти (даже если это фильтры) возвращают владельцу, либо в заказ наряде прописывают пункт, в котором указывается возвращать/не возвращать старые запчасти владельцу. В первую очередь это показывает заказчику - что детали менялись на его а/м.
2. В мою машину по правилам ТО для моего автомобиля должно заливаться 3,6 литра масла. Не 4 литра, если было залито 4 литра - то это чревато последствиями. Если было залито по факту 3,6 - то где остатки масла?
3. По Поводу саленблоков, точно такая же ситуация, если вы меняли деталь, то вы должны были замененную деталь отдать владельцу, либо задать соответствующий вопрос по актуальности возврата.
 
Rodimoval написал(а):
1. Новые запчасти привозила в пакете в оригинальных коробках. То есть если не хотели пачкать салон, могли бы этого не делать, а просто запчасти убрать в пакет :) В любом случаи старые запчасти (даже если это фильтры) возвращают владельцу, либо в заказ наряде прописывают пункт, в котором указывается возвращать/не возвращать  старые запчасти владельцу. В первую очередь это показывает заказчику - что детали менялись на его а/м.
2. В мою машину по правилам ТО для моего автомобиля должно заливаться 3,6 литра масла. Не 4 литра, если было залито 4 литра - то это чревато последствиями. Если было залито по факту 3,6 - то где остатки масла?
3. По Поводу саленблоков, точно такая же ситуация, если вы меняли деталь, то вы должны были замененную деталь отдать владельцу, либо задать соответствующий вопрос по актуальности возврата.

Что касаемо старых запчастей, они всегда хранятся до отдачи машины клиенту, если меняются крупные з/ч, зачастую они лежат еще неделю, но извините мы не можем хранить тут весь мусор. Вашему представителю, который пригонял а/м в ремонт и находился с машиной БЫЛ ЗАДАН вопрос нашим механиком Дмитрием: нужны ли вам старые з/ч, на что он ответил - да зачем они мне нужны. Соответственно Ваш вопрос по запчастям направлен не по адресу.
На счет масла - Вам залили 4л - по щупу это МАХ.
Если вы пишете про уровень в этот форум, вы бы его с начала почитали
https://vwts.ru/forum/167938.html
и http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=193
В следующий раз просите чтобы залили ровно 3,6 л и у Вас будет 1/2 уровня
С Уважением Тех дир. VWS
 
VWService написал(а):
Что касаемо старых запчастей, они всегда хранятся до отдачи машины клиенту, если меняются крупные з/ч, зачастую они лежат еще неделю, но извините  мы не можем хранить тут весь мусор. Вашему представителю, который пригонял а/м в ремонт и находился с машиной БЫЛ ЗАДАН вопрос нашим механиком Дмитрием: нужны ли вам старые з/ч, на что он ответил - да зачем они мне нужны. Соответственно Ваш вопрос по запчастям направлен не по адресу.
На счет масла - Вам залили 4л - по щупу это МАХ.
Если вы пишете про уровень в этот форум, вы бы его с начала почитали
https://vwts.ru/forum/167938.html
и http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=193
В следующий раз просите чтобы залили ровно 3,6 л и у Вас будет 1/2 уровня
С Уважением Тех дир. VWS

Все верно 4 л на прогретый двигатель - это уже выше отметки MAX. Даже в ветке форума, на которую вы ссылаетесь это проговаривают. А если масло переливают, то это чревато следующими последствиями: залив свечей, проблемы с зажиганием,перерасход топлива и прочие проблемы, но Вам то должно быть это больше известно чем мне :) Думаю, тут все намного проще, сервис просто сливает остатки масла себе и получает чистую прибыль за счет таких вот людей как я :)
Машину пригоняла я сама, надеялась положиться во всем на вас, так как сервис за это получает свои деньги. Рядом с машиной все время не находилась и саленблоки мне даже не показали, так что и тут на вашем месте тоже бы не стала вводить в заблуждение других людей, читающих этот форум. Из всего что вы написали, правдой является 20% от вышесказанного.
Я приехала, сдала машину, пошла в отдельный зал ожидания, мне только звонили и спрашивали готова ли я заплатить за смену саленблоков и за сходразвал, сказали что очень надо и запчасть вышла из строя. Ни сломанных запчастей, ни как они менялись я не видела, поэтому мое желание после окончания прохождения ТО увидеть их в своем багажнике было оправданным. И с вашей стороны вообще не корректно обвинять людей в том, что они хотят увидеть старые запчасти и говорить что вам было бы стыдно их класть обратно, не стыдитесь, просто делайте свою работу на советь и тогда можно будет не стыдиться за свой сервис и своих сотрудников!
И как вам не стыдно обманывать, про старые запчасти никто и не спросил.
Ругаться и спорить с Вами не хочу. Указала все как есть. Я не скажу что не довольна вашим сервисом, по факту поехали перепроверять - все запчати были заменены, но второй раз к вам точно не поеду и друзьям не посоветую. Написала в ветку форума отзыв о прохождении ТО в Вашем сервисе, что бы другие люди форума знали, чего от вас стоит ждать :)
 
Rodimoval написал(а):
Все верно 4 л на прогретый двигатель - это уже выше отметки MAX. Даже в ветке форума, на которую вы ссылаетесь это проговаривают.
И как вам не стыдно обманывать, про старые запчасти никто и не спросил.
Ругаться и спорить с Вами не хочу. Указала все как есть. Я не скажу что не довольна вашим сервисом, по факту поехали перепроверять - все запчати были заменены. Написала в ветку форума отзыв о прохождении ТО в Вашем сервисе. Никого не отговариваю, каждый сам будет принимать свое решение. Просто была констатация фактов.

Мы будем стараться над повышением качества работ, а разъяснительные мероприятия ребятам я уже провел. Очень надеюсь что такого не будет.
А на счет 4 литров масла, Вы не переживайте, ими кашу точно не испортишь.
С Уважением тех дир VWS
 
Здравствуйте! Не могли бы вы озвучить порядок цен на следующие работы (машина старая VW Passat B3 variant RP):
1) Течет довольно сильно масло, скорее всего под замену сальники. Скорее всего все сальники под замену.
2) Перед заменой сальников, наверное, надо будет помыть двигатель? Или нет?
 
Mamba написал(а):
Здравствуйте! Не могли бы вы озвучить порядок цен на следующие работы (машина старая VW Passat B3 variant RP):
1) Течет довольно сильно масло, скорее всего под замену сальники. Скорее всего все сальники под замену.
2) Перед заменой сальников, наверное, надо будет помыть двигатель? Или нет?

Добрый день!
В общем второй пункт наверное будет правильно поставить на первый,
Давайте с начало все замоем, продуем, на крайний случай день покатаетесь, а дальше будем смотреть что течет и где течет, а исходя из этого будем делать выводы что надо заменить и скорее всего, всё менять, нам точно не придется.
С Уважением VWS
 
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Уважаемые одноклубники, дорогие клиенты

только для Вас, в новогодние праздники с 02.01.2017 по 08.01.2017 действует скидка 10% на все товары и услуги в нашем техцентре.

6 и 7 января Вы можете воспользоваться нашем спец. предложением
- Чистка инжектора со скидкой до 50%
(Стоимость работ составит 800руб + расходный материал 700руб. )*
*Скидки не суммируются :rtfm:

Что бы получить скидку, достаточно просто сказать, что вы являетесь участником клуба Volkswagen Technical Site

Напоминаем график работы в новогодние праздники!
31 декабря Автотехцентр работает до 16.00
1 января выходной день, со 2 января и далее в обычном режиме с 8:30 до 20:30 без выходных.


Коллектив автотехцентра VWService поздравляет Вас с наступающим Новым годом!
:ny: :ny: :ny: :ny: :ny: :ny: :ny: :ny: :ny: :ny: :ny:
 
Здравствуйте. Seat ibiza 2012 1.2 tsi cbzb. Проблема с лямбда 2, обрыв цепи электропитания подогрева. (замена лямбды не помогла). Проверка натяжения цепи и стоимость замены в случае чего. Замена колодок по кругу.

 
alex_xid написал(а):
Здравствуйте. Seat ibiza 2012 1.2 tsi cbzb. Проблема с лямбда 2, обрыв цепи электропитания подогрева. (замена лямбды не помогла). Проверка натяжения цепи и стоимость замены в случае чего. Замена колодок по кругу.

Добрый день!
Диагностика и ремонт электроцепи от 2500р до, определенно скажем после диагностики. Менять там скорее всего ни чего не придется, скорее всего там просто где то обрыв.
Замена колодок 1050 р ось + 300 р обслуживание торм. механизмов (по желанию)
С Уважением VWS
 
Добрый день!
Машинами «в возрасте» занимаетесь?
Если да, то сориентируйте, пожалуйста, по цене диагностики двигателя (стал есть масло ~ 800гр. на 1тыс.км, иногда троит) и по стоимости замены МСК (если вопрос будет в них).
Спасибо.
 
Aleksan77 написал(а):
Добрый день!
Машинами «в возрасте» занимаетесь?
Если да, то сориентируйте, пожалуйста, по цене диагностики двигателя (стал есть масло ~ 800гр. на 1тыс.км, иногда троит) и по стоимости замены МСК (если вопрос будет в них).
Спасибо.

Добрый день!
МСК я правильно понял, что колпачки. В кольца пока лесть не стоит.
По работе 12000 на 1.8-2.0. Вы не указали мотор какой
С Уважением VWS
 
Доброго времени!
Менял в VWS ремень ГРМ на старушке Polo, в целом все понравилось, мастер (Олег Е...)
вполне компетентный и по-хорошему вдумчивый. Все, что надо, поменял, рассказал про подвеску, к счастью, еще живая :)
Единственное, заморочка вышла на приемке с определением стоимости работ и скидкой по карте(5, а не 7-10, как в этой ветке).
Моей древности не было в прейскуранте, и сначала посчитали как 75 лс(с 2-мя распредвалами), но так как прежде я согласовывал стоимость работ на vws.ru через вопрос-ответ, то на ней и остановились. Скидку тоже сделали нормальную.
Так что я доволен, наконец-то раскрутил движок до 5000, не боясь обрыва ремня:)
Да, что тоже немаловажно, хорошая комната ожидания, с окном в ремзону, можно отслеживать стадии ремонта, куча журналов, зомбоящик, чай и т.д.
В общем все очень неплохо, нисколько не жалею, что выбрал этот сервис, даже доволен :)
Спасибо за ремонт:)

.
 
привет! сколько у Вас будет стоить сход-развал на 2 оси? можно ли во время работы находиться возле машины? я надеюсь, что у Вас эта процедура делается с двиганьем подрамника? а то в одной конторе мне отказались его отпускать и отрегулировали (почти) только тягями. машина переднеприводная.
 
jena132 написал(а):
привет! сколько у Вас будет стоить сход-развал на 2 оси? можно ли во время работы находиться возле машины? я надеюсь, что у Вас эта процедура делается с двиганьем подрамника? а то в одной конторе мне отказались его отпускать и отрегулировали (почти) только тягями. машина переднеприводная.

Добрый день!
2400р
Если надо двигать подрамник, значит мастер его будет двигать иначе результата не достичь. Вы можете за всем процессом наблюдать рядом.
С Уважением VWS
 
Назад
Сверху Снизу