Мнения и отзывы О масле Сastrol Passat B3, 1,8 RP 1988 год, седан

AKD2 написал(а):
Дополнительно к центрифуге ставился фильтр тонкой очистки.
Часть продуктов горения (абразив) попадет в картер всегда.

нет были авто где центрифуга единственный фильтр.
а комбинация бы Сереже понравилась бы, бумагой на низах фильтровать, а центрифугой на оборотах :)

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Большинство вторых и третьих Гольфов и Пассатов благополучно поотмахивали по 250-300 тыс. км....
После благополучно, со смотанным пробегом были проданы на постсоветское пространство ....
После этого еще неизвестно сколько они еще пробежали ...
И продолжают бегать ...

причем некоторые еще фильтр меняют через раз. но у современных сама банка фильтра меньше, ёмкость меньше, на тойже лагуне первой вообще как баночка красной икры :)

Сережа, ты прям такой категоричный, что если фильтр не филтрует фул тайм, так сказать, то в нем нет необходимости, а тот кто с тобой не согласен просто изверг и бездушный ломатель авто. у жигулей как тут говорили перепуской раньше откроется, у фольца позже и говна соберет больше. Может замути рацуху, выносную панель на 3-4 фильтра в параллель :)

но ведь кто даёт рекомендации по периодам замены, и опираясь на какие данные?
 
Засранность фильтра же зависит от масла как раз и от движка. На некоторых масло уже через пару тыщ выглядит и пахнет как хз что, а на других как новое. На фильтре написан интервал замены - значит надо придерживаться. Ато так, про запас, можно пол машины поменять, а сломается в итоге совсем в другом месте.
Сравнивать двигатели VW и жигулей вообще некорректно
 
Oreshek написал(а):
Засранность фильтра же зависит от масла как раз и от движка. На некоторых масло уже через пару тыщ выглядит и пахнет как хз что, а на других как новое. На фильтре написан интервал замены - значит надо придерживаться. Ато так, про запас, можно пол машины поменять, а сломается в итоге совсем в другом месте.
Сравнивать двигатели VW и жигулей вообще некорректно

На заборе тоже много чего написано, будешь придерживаться?
Насчет сравнения двигателей насмешил :LOL:
 
Nikolab написал(а):
нет были авто где центрифуга единственный фильтр.

А точно, в старых тракторах, грузовиках, горбатом заз не было обычного фильтра, видимо центрифуга работала как фильтр тонкой очистки. Мотоцикле Урал тоже что-то похожее было. Ну ты вспомнил, эти двигатели в месяц раз разбирали=собирали :)
 
о... ну вот по новой понеслось
 
quantum написал(а):
лотос хорош тем, что сделан из чистой нефти, без добавления отработки т.к. в Польше нет масло перерабатывающих заводов.
зы. ну по крайней мере так было раньше.

Наверное хотел сказать НЕФТЕ перерабатывающих?
А вообще-то главный минус польских масел в том, что они берут нашу российскую высокосернистую нефть и особо не парясь с её очисткой от серы используют для производства всех типов масел, от минеральных до так называемых 100% синтетиков. Короче ничем от Лукойла не отличаются.
Лучшее масло делают не из нефти, а из природного газа. Шелл такой завод в Катаре открыл уже.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Принято у VW 15 т.км.

У нас офицалы тем кто в основном по городским пробкам мотается рекомендуют сократить интервал замены до 10 т. км...
Сам так и сделал на новой ласточке.
15 т. км для тех кто больше по трассе наяривает.
 
Заливаю такое же как на фото в первом посте. тока синтетику. мотор мало не хавает. полет нормальный уже много лет.
 
6a6c написал(а):
мотор мало не хавает

То ли много хавает?
То ли не хавает вообще?
Что хотел сказать-то?
А вообще от Кастрола сильные лаковые отложения и в России он весь украинский...
 
danmen написал(а):
То ли много хавает?
То ли не хавает вообще?
Что хотел сказать-то?
А вообще от Кастрола сильные лаковые отложения и в России но весь украинский...

масло не хавает :)
 
Мои 5 копеек по опыту использования Кастрола.
Лил в Бору Кастрол 5W-40, после 60 тысяч пробега на
этом масле (интервал замены раз в 10 тысяч, режим эксплуатации спокойный в рамках ПДД, с редкими 5 раз в год 3-5 минутными прохватами под 160 км/ч) в цилиндры заглянули мотористы эндоскопом и сказали, что хон стёрся частично, по сравнению с тем что было раньше, когда начинал ездить. Может еще влияние 92 бензина, хотя они уверили что скорей масло.
При этом масложора у меня не было и нет. Компрессия отличная и ровная.
По его рекомендации сменил марку и вязкость на 10W-60, проблем как не было так и нет, из замеченных изменений только масло новое темнеет после гораздо большего пробега, чем Кастрол, может моющие присадки в нём сильнее и активнее.
 
Partizanen написал(а):
сменил марку и вязкость на 10W-60, проблем как не было так и нет, из замеченных изменений только масло новое темнеет после гораздо большего пробега, чем Кастрол, может моющие присадки в нём сильнее и активнее.

Что за бренд?
60 вязкость нужна только спортсменам, нам она без надобности, если конечно вкладыши не пора менять...
10W в морозы будет сопротивляться пуску сильней чем 5W, это факт.
Активно моющее масло наоборот темнеть начинает с первых часов работы, это то же факт.
 
danmen написал(а):
Активно моющее масло наоборот темнеть начинает с первых часов работы, это то же факт.

Веретенка тоже почернеет быстро, но не моет.
 
danmen написал(а):
Что за бренд?
60 вязкость нужна только спортсменам, нам она без надобности, если конечно вкладыши не пора менять...
10W в морозы будет сопротивляться пуску сильней чем 5W, это факт.
Активно моющее масло наоборот темнеть начинает с первых часов работы, это то же факт.

Mobil 1 10W-60 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motorn...slo/10w-60.aspx
Залил по совету хорошего знакомого моториста, после комплексной диагностики мотора.
Конечно, по вязкости у этого масла пусковой предел стоит около -25 градусов, против -35 у 5W-40, если морозы сильные будут лишний раз буду репу чесать, но я езжу сейчас редко, раза 3 в неделю, это максимум, а обычно 1-2 на выходных, авто стоит в гараже, поэтому особо не парюсь.
Моторы я частично вскрывал - снимал клапанную крышку и менял поддон картера, там всё в идеальной чистоте.
 
Partizanen написал(а):

Это масло на порядок лучше Кастрола любого.
Хороший выбор, но расход топлива должен немного вырасти.
 
danmen написал(а):
Это масло на порядок лучше Кастрола любого.
Хороший выбор, но расход топлива должен немного вырасти.

При этом у Кастрола тоже есть масла EDGE и FST с вязкостью 10W-60, но моторист сказал что по термостабильности и сохранении характеристик Мобил лучше, т.к. частично имеет полиэстеровую основу и лучше бережёт мотор.
По ценнику кстати Кастрол аналогичной вязкости даже дороже Мобила.
По топливу если честно разницы особой не заметил, это надо скидывать километраж на каждой заправке, хранить чеки, записывать разницу по расходу при каждой заправке и потом вычислять на сколько увеличился расход, по смешанному циклу разница если и есть, грамм 100-200 на сотню наверное. Надо на трассе проверять, хотя сейчас зима с прогревами не получится толком.
 
danmen написал(а):
Был опыт заливки данной жижи в мотор??? o_O

До массового появления импортных масел на рынке России веретенкой промывалм двигатель.
 
mve написал(а):
До массового появления импортных масел на рынке России веретенкой промывалм двигатель.

Безумству храбрых поём мы песню. В СССР ездил на шохе, масло удавалось приобретать TEBOIL из Финляндии, правда SAE 30 было только, что создавало определённые трудности с зимним пуском. Но капитальный гараж, подогреватель жижи типа кипятильник и зарядка АКБ спасали)))
Никогда ничем не промывал, ИЗ 10 тыс. км. Пробег при продаже 200 тыс. км, капиталка на 150 тыс, без расточки, только замена колец и вкладышей на номинал. Давление масла в норме как и компрессия без разброса по цилиндрам...
 
Назад
Сверху Снизу