Мнения и отзывы О масле Сastrol Passat B3, 1,8 RP 1988 год, седан

Гавно как гавно .... хуже наверное только лукоил ...
на морозе мерзнет, от Т чернеет. ну разве что мотор не пачкает лаком как лукоил ...
плюсов нет

пользуюсь BP 5в40 вискас 5000 ... на морозе, из 10ток банок в одном магазине оно только не замерзло, мобил и еще кто то ...

мотор на нем работает "тише" чем на кастроле и тем более шеле ...

не пачкает ...

а вообще - главное фильтр. и желатлеьно менять фильтр через 3-4т. а масло 7-8. фильтр забивает быстрее, и вы не зная об этом ездите с открытым перепускным клапаном )))
 
Nikolab написал(а):
что Lotos уже надоел? ;)

лотос хорош тем, что сделан из чистой нефти, без добавления отработки т.к. в Польше нет масло перерабатывающих заводов.
зы. ну по крайней мере так было раньше.
 
Stranger21 написал(а):
и вы не зная об этом ездите с открытым перепускным клапаном )))

:wall: :wall: :wall: жестокие познания
при всем уважении, вы наверно просто не в курсе, что все масляные фильтры ДВС работают по принципу частичной фильтрации, полная фильтрация возможна лишь на минимальных оборотах ДВС.
 
Stranger21 написал(а):
Гавно как гавно .... хуже наверное только лукоил ...
на морозе мерзнет, от Т чернеет. ну разве что мотор не пачкает лаком как лукоил ...
плюсов нет

пользуюсь BP 5в40 вискас 5000 ... на морозе, из 10ток банок в одном магазине оно только не замерзло, мобил и еще кто то ...

мотор на нем работает "тише" чем на кастроле и тем более шеле ...

не пачкает ...

а вообще - главное фильтр. и желатлеьно менять фильтр через 3-4т. а масло 7-8. фильтр забивает быстрее, и вы не зная об этом ездите с открытым перепускным клапаном )))

Что к чему...........
 
Брат все время до меня на маноле минеральном ездил и хоть бы что.......это я "ее" немного балую... :rolleyes:
 
Stranger21 написал(а):
хуже наверное только лукоил ...
ну разве что мотор не пачкает лаком как лукоил ...

Если покажешь лак на моём моторе (7 лет на лукойл), я тебя в уфу на себе отнесу!
Не болтай если не знаешь, я производство оного с 2003 по 2009 не по наслышке знал и знаю.
 
quantum написал(а):
не путать с полнопоточными и неполно-поточными.

так а разве совремЁнный масл. фильтр не является полнопоточным :unknw: ?
 
Волгоградец написал(а):
Если покажешь лак на моём моторе (7 лет на лукойл), я тебя в уфу на себе отнесу!
Не болтай если не знаешь, я производство оного с 2003 по 2009 не по наслышке знал и знаю.

я тебе могу показать лак в МОЕМ моторе новой купленой 05, ей всего 5 лет и в нижнем новгороде лили в нее лукоил.
если у ТЕБЯ канистры с ПРОИЗВОДСТВА лукоил - кто спорит будет работать .
но по встране этот лукоил сплошная отработка! - то чем промывают бочки на этом самом производстве )))

его менять надо каждые 3-4т максимум лукоил твой .. и то засрет все нафиг ...

еще ни одного не видел кто бы чистым был после лукоила ...

при всем уважении, вы наверно просто не в курсе, что все масляные фильтры ДВС работают по принципу частичной фильтрации, полная фильтрация возможна лишь на минимальных оборотах ДВС.


могу привести ссылки на темы о данных ПРОВЕРКАХ. а не бустобрехе и распиливании фильтров
и все именно так как сказал я. новый фильтр, открывает перепускной клапан редко и лиш на высоких оборотах. после 3т км клапан почти ВСЕГДА открыт!!!

тест очень прост - просверливаете отверстие, вставлияете гвоздик ну и что удобно микрик легкий и т.п ... делаете вопщем выключатель по открытию клапана .. ну и лампочка ... и офигеваете от новых знаний о ващей машине ...

и вский БРЕД про то что перед установкой новго фильтра в него надо лить масло - становиться такой ерундой!!!


:hat: :hat: :hat:
 
Stranger21 написал(а):
новый фильтр, открывает перепускной клапан редко и лиш на высоких оборотах. после 3т км клапан почти ВСЕГДА открыт!!! 

т.е. если движка не отжигаешь выше 3000 об/мин., то движка дольше проживет ... :unknw: ...?


Stranger21 написал(а):
могу привести ссылки на темы о данных ПРОВЕРКАХ 

будьте так добры :hat:
 
Stranger21 написал(а):
новый фильтр, открывает перепускной клапан редко и лиш на высоких оборотах. после 3т км клапан почти ВСЕГДА открыт!!!

в жигулевском фильтре маленькое дифференциальное давление перепускного клапана всего лишь 0.8 против 2.5 у фольца, так что не пугайте здесь людей
 
quantum написал(а):
против 2.5 у фольца, так что не пугайте здесь людей

+ мульён, и обороты здесь не при чём, всё зависит от давления, которое достигается у каждого на своих оборотах.
т.е. если движка не отжигаешь выше 3000 об/мин., то движка дольше проживет .

Ага, только поршня с клапанами коксом зарастут быстрее B)
 
quantum написал(а):
в жигулевском фильтре маленькое дифференциальное давление перепускного клапана всего лишь 0.8 против 2.5 у фольца, так что не пугайте здесь людей

а фильтрАх для корчвАгенов тогда как ? :wall:
 
какая разница какое давление ? ... на каждое давление и клапан рассчитан ...
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=3905
тут .. там много. и есть опыты тестовых пробегов с контролем открытия клапана .. не на ТАЗЕ!

и я сказал 3тысячи километров а не оборотов!
 
Я почитал и подумал, не стоит больше брать Кастрол. Всё что у нас продается сделано в России. Что, получается теперь масло тоже через экзист заказывать? Какие мировые бренды ежё не производятся в России?
 
сайт долбанутый, но инфу выудить можно. как минимум чел прделал тест с "гвоздиком" на клапане и поделился результатом. весьма поучительно. такого никто не делал еще в сети ... все только пилят филтры до и после )
 
Назад
Сверху Снизу