на указанном сайте есть картинки как приделать "гвоздик" в неразборный фильтр, не теряя его герметичности! .
да показатель
потому как, на моем моторе тоже после 4т, давление масла ниже положенного, до момента открытия клапана.
и еще раз грю - присоединяйтесь к тестированию, Вашей, Личной, машины .
если настрать что оно не фильтруетсья ? - так нафиг тогда ваще фильтр менять? или может пробить его ломом да и все?
че тупим то????
если новый фильтр, редко открывает клапан, а посел 4т, чаще, то что жаба душит 150р потратить и поставить новый за 1 минуту ?
вам ля, на заводе напишут масло менять через 25 тыщ, как пишут на БМВ, так и будете уши развесим менять через 25 ? ...
что за тупое уверование опять таки в БОГОВ немцев а?
представьте что будет с фильтром после 25т ? когда его уже 4е раза как сменить надо было!!!
тупите дальше ...
масло лучше ваще не менять! как делают мерикосы! ... 70т отездил на одном масле. и продал в росиюю ... вы в ЮАР какуюнить продавайте, вашим ведрам там только и место!