Мнения и отзывы О масле Сastrol Passat B3, 1,8 RP 1988 год, седан

и превышении дифференциального давления более 2,5, будет увеличиваться и пропускной объем непрофильтрованного масла через этот клапан .....
Откуда взята такая инфа,по идеи должен открываться при тех же 5-6 что и редукционик,чтоб не разорвало бумагу внутри фильтра.
 
kalifornia написал(а):
Откуда взята такая инфа,по идеи должен открываться при тех же 5-6 что и редукционик,чтоб не разорвало бумагу внутри фильтра.

вот тут

quantum написал(а):
во-вторых у многих машин давление в системе смазки порядка 3-4 и значение диф давления на клапан 0,8-1, это только у фольца давление в системе 5-6 и диф давление на клапан 2,5 (может поэтому так долго живут)
 
Я вам еше раз грю ... запаиваете "гвоздик" и смотрите сами, как, когда, и после чего, и на сколько, начнет открываться клапан. Лично у Вас.

я для себя сделал вывод. и меняю фильтр, дважды на одном масле .
фильтры только махл/кнетч
 
Stranger21 написал(а):
еше раз грю ... запаиваете "гвоздик" и смотрите сами

и как Вы представляете проведение этой метафорической процедуры на не разборном фильтре ?
Да, и еще чтобы этот "гвоздик" о чем-то сигнализировал ....
А сам фильтр при этом не потерял герметичности ....
 
а откуда такое фанатичное убеждение что масло должно абсолюно всегда фильтроваться? что в него столько грязи навалится во время частичной филЬтрации? откуда грязи появиться в таких количествах?
 
Nikolab написал(а):
а откуда такое фанатичное убеждение что масло  должно абсолюно всегда фильтроваться?

вопрос мнУ ?

:unknw:
просто про частичную фильтрацию инфу нигдЕ не встречал ....
Поэтому все время думал, что "земля стоит на трёх китах" :rolleyes: ....
А тут такОе o_O
 
а были авто где вообще фильтра как такового не было, центрифугой фильтровалось, и ничего как-то ездило же.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

большинству участников.
А Сереже - а что эксперимент неизвестно кого на непонятном моторе показатель? да пусть фльтрует не всегда, откуда такое чувство что мотор это как точило, постоянно вырабатывает в себе килограммы абразива :)
 
Dron1980 написал(а):
Уважаемые форумчане хотелось бы услышать мнения и отзывы об использовании данного масле Castrol Magnatek 10w40 A3/B4 (сегодня купил за 1300 руб, в переводе на российские рубли), фото прилагаю.
http://s42.radikal.ru/i095/1307/d9/54e85076e092.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1307/6d/6b8ffdd9f009.jpg

лей нафтан поддержи отечественного производителя отличное масло у нас много народа на нём ездит
 
на указанном сайте есть картинки как приделать "гвоздик" в неразборный фильтр, не теряя его герметичности! .

да показатель

потому как, на моем моторе тоже после 4т, давление масла ниже положенного, до момента открытия клапана.

и еще раз грю - присоединяйтесь к тестированию, Вашей, Личной, машины .

если настрать что оно не фильтруетсья ? - так нафиг тогда ваще фильтр менять? или может пробить его ломом да и все?

че тупим то????

если новый фильтр, редко открывает клапан, а посел 4т, чаще, то что жаба душит 150р потратить и поставить новый за 1 минуту ?

вам ля, на заводе напишут масло менять через 25 тыщ, как пишут на БМВ, так и будете уши развесим менять через 25 ? ...
что за тупое уверование опять таки в БОГОВ немцев а?

представьте что будет с фильтром после 25т ? когда его уже 4е раза как сменить надо было!!!

тупите дальше ...

масло лучше ваще не менять! как делают мерикосы! ... 70т отездил на одном масле. и продал в росиюю ... вы в ЮАР какуюнить продавайте, вашим ведрам там только и место!
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
закинул вопрос про связь оборотов двигателя и срабатывание клапана.
Жду ответа ....


на свой вопрос
Hello.
Got your reply to my letter. Thank you.
Tell me, how dependent valve actuation By-Pass on the value of turns warm engine?
At high engine speeds the oil will pass through the filter element in full?
Or at a specific value engine speed oil will partially pass through the valve By-Pass?

Thanks for the reply.

P / S / I apologize in advance for my English and German.


получил сегодня ответ от
Christoph Dutschke
MAHLE Aftermarket GmbH
Technical Service Aftermarket - Head of Department (MET)




Dear Андрей,

If the engine oil has a temperature of more than ~+ 10•C the By-Pass closes as the viscosity of the engine oil is reducing and the oil is able to pass the filter paper 100 % for to be cleaned also at high rpm of the engine.
To have a perfect cleaning of the engine oil we use nearly on square meter of high quality paper (fine filtration) for this oil filter and the best quality material for the By-Pass valve.


производители ответили, что
If the engine oil has a temperature of more than ~+ 10•C the By-Pass closes as the viscosity of the engine oil is reducing and the oil is able to pass the filter paper 100 % for to be cleaned also at high rpm of the engine.


Если двигатель масло имеет температуру более чем на ~ + 10 • C байпас закрывается как вязкость масла снижается и масло может проходить фильтровальную бумагу 100% в течение быть очищены и при высоких оборотов двигатель.

переводил Гугл ....
 
Так про это никто и не спорит ...
а когда бумага "насытиться" "говном" ? что будет. ? и когда настанет этот порог?

давным давно, производители моторов и фильтров, решили, что лучше не очищать масло чем уменьшить подачу его. вреда меньше.

 
Stranger21 написал(а):
а когда бумага "насытиться" "говном" ?
то будет. ? и когда настанет этот порог?

об этом представитель MAHLE ответил ранее ....

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3167232

The filter never will be blocked by dirt, because the filter is designed
that you don't reach the maximal dust hold capacity in the life time of the
filter.


если конечно в масло не засыпать придорожную пыль ...
 
in the life time of the
filter.

а конкретно сколько! 2 3 4 10 25 тысяч ?

я про БМВ и масло лонглайф официальное и период смены 25т не зря упомянул веть!. и это не мои выдумки, а реальные факты. правда насколько знаю, после многочисленных жалоб, они все таки уменьшили период до 15.
 
Stranger21 написал(а):
а конкретно сколько! 2 3 4 10 25 тысяч ?

а Вы вЕсь ответ прочитали ?

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3167232

Why is it so important to change oil AND filter according to VW instruction
manual?
In the filter paper are plastic components to make it more strong. As there
are thermal and chemical stress acting on the filter, the paper gets weak
if you use it longer the requested period. Than the risk is high that the
paper will crack and non-filtered oil and broken-off particles will be in
oil circulation the whole time and will destroy the engine (bearings,
turbo, pistons and piston rings).
 
ну иии?????? где конретно цифра?
тупая фраза - рекомендациям VW - ПУСТОЙ ЗВУК ... засуньте ваши рекомендации им же в куда поглубже ...
еще раз напоминаю про БМВ и 25 тыщь!

это не ответ, а отмазка .

Ответ может быть получен только путем естесвенного испытания "гвоздиком"

ну чего трудно чтоли припаять концевик? ....

я не отрицаю что всилу особенностей фильтра и состояния мотора, у всех этот период будет разным.
ну так разве не интересно узнать когда эта цифра настает именно у Себя? на личной машине? ...
 
Stranger21 написал(а):
я не отрицаю что всилу особенностей фильтра и состояния мотора, у всех этот период будет разным.

ну и как тогда по вашему однозначно говорить о конкретном сроке службы фильтра ? Если состояние моторов - разное, масло может быть залито х.е.з. какое, условия эксплуатации - х.е.з. ...

Принято у VW 15 т.км.

А то, что изначально BMW там под 25 т.км. грудь выпячивали .... Да кер на них. Они что, показатель ? Они в BMW не обязаны прогнозировать эксплуатацию своего продукта на говномасле и говнобензине на территориях бывшего ЧиЧиЧиПи ...

Для Б2 в сервисной книге для дизеля срок замены масла и фильтра вообще был 7500 км ....
 
Nikolab написал(а):
а были авто где вообще фильтра как такового не было, центрифугой фильтровалось, и ничего как-то ездило же.

Дополнительно к центрифуге ставился фильтр тонкой очистки.
Часть продуктов горения (абразив) попадет в картер всегда.
Но дело не только в абразиве, а и в масляных каналах, которые могут забиться.
 
Елки палки ...
уже несколько страниц говорю одно и тоже!!!

Открытие перепускного клпана и ЕСТЬ КРИТЕРИЙ ПО КОТОРОМУ ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ!!!!
и не важно какой у вас мотор. какое масло ...
если клапан стал открываться на большее время во всем диапазоне оборотов, чем на томже моторе новый фильтр == нужно его менять!!!

проверить может каждый лично у себя! нужно просто припаять концевик .

кстати кажется на мерсе, с Разборным фильтром, я видел какото подобный датчик показывающий это диференциальное давление в фильтре. и тем самым выдает инфу на БК о необходимости смены фильтрующего элемента ...
 
Stranger21 написал(а):
уже несколько страниц говорю одно и тоже!!!

Открытие перепускного клпана и ЕСТЬ КРИТЕРИЙ ПО КОТОРОМУ ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ!!!!
и не важно какой у вас мотор. какое масло ...
если клапан стал открываться на большее время во всем диапазоне оборотов, чем на томже моторе новый фильтр == нужно его менять!!!

ну так никто и не против этого ....

Только вот какая фишка получается ....
Большинство вторых и третьих Гольфов и Пассатов благополучно поотмахивали по 250-300 тыс. км....
После благополучно, со смотанным пробегом были проданы на постсоветское пространство ....
После этого еще неизвестно сколько они еще пробежали ...
И продолжают бегать ...
И не в каждый движок еще лазили ...
И вряд ли на них фильтра менялись намнОго раньше, чем предписывалось по регламенту...

О чём свидетельствует тот факт, что эти вторые и третьи Гольфы и Пассаты топчут дороги ? Видимо о том, что периода замены масла вместе с фильтром, запроектированный инженерами-мотостроителями принят верным. Иначе на движки VW тех лет уже давно народ бы плевался и каждый месяц менял масляный фильтр ....
ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу