Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mobilmail написал(а):Я почитал и подумал, не стоит больше брать Кастрол. Всё что у нас продается сделано в России. Что, получается теперь масло тоже через экзист заказывать? Какие мировые бренды ежё не производятся в России?
mobilmail написал(а):Я почитал и подумал, не стоит больше брать Кастрол. Всё что у нас продается сделано в России. Что, получается теперь масло тоже через экзист заказывать? Какие мировые бренды ежё не производятся в России?
Stranger21 написал(а):сайт долбанутый, но инфу выудить можно. как минимум чел прделал тест с "гвоздиком" на клапане и поделился результатом. весьма поучительно. такого никто не делал еще в сети ... все только пилят филтры до и после )
Igel написал(а):А про AGIP что говорят?
quantum написал(а):вы наверно просто не в курсе, что все масляные фильтры ДВС работают по принципу частичной фильтрации, полная фильтрация возможна лишь на минимальных оборотах ДВС.
sergkasa написал(а):Один чел на ушатаном движке провел один раз эксперимент. Это у него или у другого металической стружки с наперсток каждые 5 тык вынимается?
Маловата выборка для утверждений, что фильтр всегда утрачивает функциональность через 3000 км пробега.
Андрей VW Passat B3 написал(а):А то я чёт нифигасе не понимаю .....
нашел вот
http://www.baldwinfilter.com/ru/ProductHighlights102011.html
quantum написал(а):таки что непонятно? фильтра полнопоточные
quantum написал(а):все масляные фильтры ДВС работают по принципу частичной фильтрации, полная фильтрация возможна лишь на минимальных оборотах ДВС.
ясно ....quantum написал(а):ну во-первых перепускной клапан полюбому открывается на холодном моторе
quantum написал(а):и диф давление на клапан 2,5 (может поэтому так долго живут)
Андрей VW Passat B3 написал(а):т.е. после 2,5 клапан срабАатывает и включает частичную фильтрацию ...?
quantum написал(а):По мере загрязнения фильтроэлементов, дифференциальное давление растет.
Андрей VW Passat B3 написал(а):А не может быть так, что :
1) инженерами, в установлении сроков межсервисных интервалов замены масла, изначально предусмотрено исключить критическое загрязнение фильтр. элемента и недопустить подачу масла мимо фильтр. элемента ?
2) в отношении масляного фильтра, теми же инженерами, предусмотрена такАя пропускная способность фильтрующего элемента (при применении конечно масла, соответсвующего по показателю низкотемпературной вязкозти климатической зоне эксплуатации авто) при разумно максимальных оборотах, которая не допустит срабатывания клапана ?
Dear Andrey,
Thank you for your email below with your good question.
The valve, called "By-Pass", opens when you start the engine in winter time
for 2-3 minutes due to high viscosity of the cold engine oil (not only in
Novopolotsk, also in Stuttgart). When the engine (and the engine oil has a
temperature of ~+ 10•C the By-Pass closes as the viscosity of the engine
oil is reducing and the oil is able to pass the filter paper for to be
cleaned.
The period of 2-3 minutes without filtration is no problem, because the oil
was cleaned when the engine was running the day before.
The filter never will be blocked by dirt, because the filter is designed
that you don't reach the maximal dust hold capacity in the life time of the
filter.
Why is it so important to change oil AND filter according to VW instruction
manual?
In the filter paper are plastic components to make it more strong. As there
are thermal and chemical stress acting on the filter, the paper gets weak
if you use it longer the requested period. Than the risk is high that the
paper will crack and non-filtered oil and broken-off particles will be in
oil circulation the whole time and will destroy the engine (bearings,
turbo, pistons and piston rings).
If you want to enjoy your nice Passat for long time and many kilometers,
you have to change oil according the instruction, using good engine oil and
the high quality MAHLE/Knecht filters.
If you have any questions, please don't hesitate to let us know.
Mit freundlichen Grüßen / Kind regards
Christoph Dutschke
MAHLE Aftermarket GmbH
Technical Service Aftermarket - Head of Department (MET)