Мнения и отзывы О масле Сastrol Passat B3, 1,8 RP 1988 год, седан

мне больше понравился финт с магнитиком на щупе. помню в Запорожце были магнитики в КПП на сливных пробках :)
 
mobilmail написал(а):
Я почитал и подумал, не стоит больше брать Кастрол. Всё что у нас продается сделано в России. Что, получается теперь масло тоже через экзист заказывать? Какие мировые бренды ежё не производятся в России?

Это у вас в россии а у нас разлито в европе... :rolleyes:
 
магнитики и счас в пробках у меня на тазах есть ) интерестно на них смотреть иногда )))
 
mobilmail написал(а):
Я почитал и подумал, не стоит больше брать Кастрол. Всё что у нас продается сделано в России. Что, получается теперь масло тоже через экзист заказывать? Какие мировые бренды ежё не производятся в России?

ARAL - продают в одной палатке на рынке а южном порту.
Motul - можно купить без проблем во многих магазах

ЗЫ. много лет ездил на Kastrol GTX-7, и уже лет ВОСЕМЬ езжу на Мотюле :rolleyes:
 
А про AGIP что говорят?
 
Stranger21 написал(а):
сайт долбанутый, но инфу выудить можно. как минимум чел прделал тест с "гвоздиком" на клапане и поделился результатом. весьма поучительно. такого никто не делал еще в сети ... все только пилят филтры до и после )

Один чел на ушатаном движке провел один раз эксперимент. Это у него или у другого металической стружки с наперсток каждые 5 тык вынимается?
Маловата выборка для утверждений, что фильтр всегда утрачивает функциональность через 3000 км пробега.
 
quantum написал(а):
вы наверно просто не в курсе, что все масляные фильтры ДВС работают по принципу частичной фильтрации, полная фильтрация возможна лишь на минимальных оборотах ДВС.

так все таки, как правильно фунциклирует фильтр ?
Какой он реально на самом деле ?
Полнопроточный или не полнопроточный ?
А то я чёт нифигасе не понимаю .....

нашел вот
http://www.baldwinfilter.com/ru/ProductHighlights102011.html
 
sergkasa написал(а):
Один чел на ушатаном движке провел один раз эксперимент. Это у него или у другого металической стружки с наперсток каждые 5 тык вынимается?
Маловата выборка для утверждений, что фильтр всегда утрачивает функциональность через 3000 км пробега.

Вы всегда можете пополнить ряды, и подтвердить или опровергнуть данное.

фильтр стоит 150р .... менять и спать спокойно, или не менять, и в свете имеющихся фактов, думать - а как у меня работает фильтр ? ....

неплохое масло ADDINOL
 
Опять начался гон по поводу разных масел. Скажем так что в принципе все масла норамальны. У меня служебная ездит воще на минералке ТНК. Ещё тот негрол. Одна проблема завести в лютый мороз. Но тут более важен хороший акум. А так проблема выбора масла стоит наравне с проблемой выбора любимого сорта пива. Мне нравится Castrol, нравится его зелёная упаковка и крышечка красная. Поверьте 99 процентов народу не парится по поводу выбора масла. Америкосам вон на заправках доливают чёрти что.
 
изза таких не парящихся, в моторах с амереки просто кусок кокса. а моторы то у них одноразовые ....

и разница заметна .... поверьте .... я после шела как залил БП, первые два дня прислушивался - что не так с машиной ... мотор стал заметно тише работать...
 
А чё амерам. Поездили и продали. Это у нас одна и таже машина на веки веков.
 
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF залью вместо кастрола, подходит по допуску 505.01
меняю масло раз в год обычно осень, чтоб на зиму было новое.
 
quantum написал(а):
таки что непонятно? фильтра полнопоточные

ну таки это понятно, что полнопоточные ....

но для этих полнопоточных фильтров все таки справедливо ли ?
quantum написал(а):
все масляные фильтры ДВС работают по принципу частичной фильтрации, полная фильтрация возможна лишь на минимальных оборотах ДВС.


Или же частичная фильтрация возникает из-за снижения пропускной способности фильтра на определенном пробеге (скажем - после половины пробега до замены масла) и только при повышенных оборотах ?

Вот что непонятно ....



 
ну во-первых перепускной клапан полюбому открывается на холодном моторе

во-вторых у многих машин давление в системе смазки порядка 3-4 и значение диф давления на клапан 0,8-1, это только у фольца давление в системе 5-6 и диф давление на клапан 2,5 (может поэтому так долго живут)

ну а так как клапан периодически все же открывается, по тем или иным причинам, то следует считать, что все же масло, проходя через него, фильтруется лишь частично.
 
quantum написал(а):
ну во-первых перепускной клапан полюбому открывается на холодном моторе
ясно ....
теперь понятно, почему масло 5W40 будет более желанным для движка, чем 10W-40

quantum написал(а):
и диф давление на клапан 2,5 (может поэтому так долго живут)

т.е. после 2,5 клапан срабАатывает и включает частичную фильтрацию ...? :think:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. после 2,5 клапан срабАатывает и включает частичную фильтрацию ...? :think:

нет, давление же дифференциальное. Ни один фильтр не может пропустить все масло, подаваемое на его вход. Дифференциальное давление на фильтре, оно же перепад или падение давления на фильтре - это величина, измеряемая как разница между давлением на входе и выходе фильтра, и характеризующая сопротивление фильтра потоку масла. По мере загрязнения фильтроэлементов, дифференциальное давление растет.
 
quantum написал(а):
По мере загрязнения фильтроэлементов, дифференциальное давление растет.

так, это понятно .... :hat:

но сам клапан вродь как тарирован на 2,5 bar ....
т.е. по мере загрязнения фильтрующего элементя и превышении дифференциального давления более 2,5, будет увеличиваться и пропускной объем непрофильтрованного масла через этот клапан .....

А не может быть так, что :think: :
1) инженерами, в установлении сроков межсервисных интервалов замены масла, изначально предусмотрено исключить критическое загрязнение фильтр. элемента и недопустить подачу масла мимо фильтр. элемента ?

2) в отношении масляного фильтра, теми же инженерами, предусмотрена такАя пропускная способность фильтрующего элемента (при применении конечно масла, соответсвующего по показателю низкотемпературной вязкозти климатической зоне эксплуатации авто) при разумно максимальных оборотах, которая не допустит срабатывания клапана ?
:unknw:

З.Ы. поменять фильтр что-ле раньше времени .... :rolleyes:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А не может быть так, что :think: :
1) инженерами, в установлении сроков межсервисных интервалов замены масла, изначально предусмотрено исключить  критическое загрязнение фильтр. элемента и  недопустить  подачу масла мимо фильтр. элемента ?

2) в отношении масляного фильтра, теми же инженерами, предусмотрена такАя пропускная способность  фильтрующего элемента (при применении конечно  масла, соответсвующего по показателю низкотемпературной вязкозти климатической зоне эксплуатации авто) при разумно максимальных оборотах, которая не допустит срабатывания клапана ?
:unknw:    

немного off ....
задал вопрос на сайт MAHLE Aftermarket GmbH

вот что ответили :

Dear Andrey,

Thank you for your email below with your good question.

The valve, called "By-Pass", opens when you start the engine in winter time
for 2-3 minutes due to high viscosity of the cold engine oil (not only in
Novopolotsk, also in Stuttgart). When the engine (and the engine oil has a
temperature of ~+ 10•C the By-Pass closes as the viscosity of the engine
oil is reducing and the oil is able to pass the filter paper for to be
cleaned.

The period of 2-3 minutes without filtration is no problem, because the oil
was cleaned when the engine was running the day before.

The filter never will be blocked by dirt, because the filter is designed
that you don't reach the maximal dust hold capacity in the life time of the
filter.

Why is it so important to change oil AND filter according to VW instruction
manual?
In the filter paper are plastic components to make it more strong. As there
are thermal and chemical stress acting on the filter, the paper gets weak
if you use it longer the requested period. Than the risk is high that the
paper will crack and non-filtered oil and broken-off particles will be in
oil circulation the whole time and will destroy the engine (bearings,
turbo, pistons and piston rings).

If you want to enjoy your nice Passat for long time and many kilometers,
you have to change oil according the instruction, using good engine oil and
the high quality MAHLE/Knecht filters.

If you have any questions, please don't hesitate to let us know.


Mit freundlichen Grüßen / Kind regards

Christoph Dutschke
MAHLE Aftermarket GmbH
Technical Service Aftermarket - Head of Department (MET)


кто англицким владеет, переведите, плиз....
А то постить корявый перевод из Гугла не айс ....

закинул вопрос про связь оборотов двигателя и срабатывание клапана.
Жду ответа ....
 
Назад
Сверху Снизу