1Y проблемы с мотором

[SIN] написал(а):
Может я чего-то не понимаю, но глядя на свой двигатель сверху, я вижу, что вытянуть его вверх не мешает абсолютно ни чего, не мешает ни генератор не радиатор, места под капотом в гольфе, да еще с самым обычным вихрекамерником, действительно придостаточно. Как мне кажется, двигатель открутить от опор, снять выхлопной, стартер, коробку, шланги с гура, провода с гены, шланги к радиатору и радиатору печки и вытягивай двигатель вверх.

В не учитываете что мотор нужно вывести из первичного вала КПП.вот здесь и мешает помпа и насос ГУРа.для того чтобы ее снять нужно снять гену.радиатор можно не снимать.ГУР открутить от мотора и пусть висит на шлангах.в остальом как писали Вам выше.
 
а сколько двигатель весит?
 
около100 кг.может чють больше.
 
Подскажите номера метчиков, которыми прогнать резьбу.
1. Метчик на резьбу от оригинального болта. 2. Метчик на резьбу от tdi болтать (16×1.5???)
Как понять, что резьба испорчена?? Прогнать оригинальным метчиком, попробывать вкрутить-выкрутить болт??

П.С. Болт высверлен идеально, резьбы сверло не касалось.
 
оригинал м14*1.5
от НФ м16*1.5
попробуй прогнать оригинальным.
 
Торец вала правили? Восстанавливали?
 
popov2 написал(а):
оригинал м14*1.5
от НФ м16*1.5
попробуй прогнать оригинальным.

Если резать 16х1.5 будем шкив от НФ ставить или оригинал рассверливать ? B)
 
Nik1958 написал(а):
Торец вала правили? Восстанавливали?

Нет. Высверливал сам не снимая КВ(и хочу заметить, ничего там сложного нет. Сверлил по направляющей 4кой почти до конца, потом 8кой, где то сантиметр, после чего болт уже можно выкрутить руками).
Я понимаю, колхозный это ремонт, и нужно править носок КВ. Решено ставить новую звезду, в которой уже просверлил отверстия под доп.шпоку из игольчатого подшипника. На такой ремонт толлкнул друг, который благополучно ездит 2ой год с такой доп.шпонкой. Не знаю, на сколько хватит такого ремонта,но если опять начнуться проблеммы-уж точно сниму КВ.
Шапками не закидывайте, но в моем случаи это было оптимальным решением проблеммы, или сверлить или ходить пешком месяц.
 
Думаю до зимы мне точно должно хватить, а там холода, морозы, можно машине и в гараже постоять. Благо признаки умерающей шпонки я отчетливо знаю, благо срезает не за один день и можно подготовиться к долгому ремонту и найти кто его произведет, а не как я сейчас, задолбало на галстуке по сервисам тягать, потом плюнул, и высверлил этот болт.
 
Nik1958 написал(а):
Если резать  16х1.5  будем  шкив от НФ  ставить  или оригинал рассверливать ? B)

от НФ шкив не такой. свой рассверлить.
. Не знаю, на сколько хватит такого ремонта,но если опять начнуться проблеммы-уж точно сниму КВ.
лчше тогда перерезать на 16.и если биения шкива небудет -то будет ездить 100лет.делали так когда были проблемы с запчастями.
задолбало на галстуке по сервисам тягать, потом плюнул, и высверлил этот болт.
:good: :good: :good: :hat:
 
Странно однако. Человек способен через кондуктор высверлить болт и не желает править торец вала. Удивительно это. Делов то сделать оправки для проверки торца и притереть (поправить по месту) торец. Час работы максимум.

Усилие держания шкива оно ведь зависит не только от усилия затяжки болта, но и от площади контакта шкива-вала. И затяжка большим усилием чем надо приводит в вытягиванию резьбы по центру с дальнейшим ослаблением усилия затяжки и так далее
 
Nik1958 написал(а):
Усилие держания шкива  оно ведь зависит не только  от усилия затяжки болта, но и от  площади контакта шкива-вала. И затяжка большим усилием чем надо  приводит в вытягиванию резьбы по центру с дальнейшим ослаблением усилия затяжки и так далее

+1 Многие просто не задумываются над этим. Даже при ВИДИМОЙ примерной ровности торца кол/вала, на самом деле там есть кучка маленьких неровностей. Вот сумма выступов этих неровностей и будет составлять площадь контакта. Шестерни и торца кол/ вала. И это будет ВСЕГДА меньше, чем 100% от идеала.
Только у одних это может быть 80%, а у других 40%. Тут как кому повезёт.
Люди этого не учитывают. И даже самый ТОЛСТЫЙ болт не даст нужной силы трения, если площадь уменьшилась до критических примерных 40%. Хоть тяни его до собачьего крика. Он просто может сам не поломается. А толку то с того? Формулу силы трения двух поверхностей сейчас не помню точно. Но только сила от прижатия растёт линейно. А вот ПОТЕРЯ(прирост) площади ПАДАЕТ(растёт) квадратично в формуле.

А защита шестерни от проворота ТОЛЬКО в силе трения. Это уже обговаривалось не раз. Нет смысла обсуждать. Шпонка ТОЛЬКО для контроля посадки.

Пример тому наличие в мире моторов ВООБЩЕ без никаких шпонок на шестерне.
Второй пример, это ВЫНУЖДЕННАЯ мера завода, применять доп. средство. В виде тоненькой закалёной шайбы с алмазным напылением. Цель только ОДНА ==увеличить силу трения в паре сталь-по-стали.
 
Как думается мне сейчас со всего выше сказанного-взять болгарку, срезать образовавшуюся "горочку" от биения шпонки, добиться этим максимального соприкосновения КВ-ШКИВ, просверлить доп.шпонку, зажать болт и ездить 100 лет.
Всем колхозам колхоз) ))) :hat:
 
болгаркой можно сделать еще хуже .
есть же знакомый токарь.нужно выточить направляющую вместо болта,по ней должен вращаться грибок .на грибок можно наклеить наждачку и дрелью поправить торец.
 
Сами когда-то отшлифовывали и штифтовали торец вала. Поверхность должна быть ровная а штифты призонные. Но давно от этого отказались. При дополнительной штивтовке идет уменьшение площади трения. И когда следующий раз шкив начинает бить то повреждения вала более значительны.
Но конечно как способ сделать халтуру и быстро срубить "бабок" этот способ просто замечательный.
Вот тут пара ссылок https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46165&st=0
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=122198&st=0
было больше обсуждений ... Искать лениво
 
Эпопея видно моя только началась((((. Позвонили с СТО где должны были уже все собрать и сказали, что испорчена резьба!!!! Приехал и увидел это сам! Как будто в резьбу тыкали сверлом!!!! Испорчена 1/4 резьбы!!! Когда я говорил, что болт вывернулся целым и невридимым-они просто развели руками, сказали мол посмотри. Я сам в шоке!! Куска болта дырявого у меня естественно не осталось, что-бы им ткнуть его и убедить в точности моего высверливания!!! Они говорят, что это или я запаганил, или еще давно кто-то это сделал и от этого все мои проблеммы с болом!!! Я конечно знаю, что это не я, но теперь не знаю, что мне и делать((((
Возможно ли машинально, что они до этого не глядя на резьбу мне болт закрутили и от этого его при откручивании не свернуло???
Как можно "до усрачки" тогда закрутить, как это сделали они когда-то, что-бы болт держался на 3/4 резьбы и не провернулся???
Понимаете, они изночально говорили, что только замена КВ, как будто не хотели связываться с высверливанием, а сейчас так вообще стеной стали, мол только замена., мол нарезка не поможет.
Хочу узнать вашего совета, забирать у них машину, нарезать под ТДИ болт,
или как они в один голос кричат-менять КВ вал???
Как у меня чувство складывается-так это просто такие спецы, просто хотят не мучаться и заменить КВ вал(т.к. целостность резьбы я уже не докажу), требовать нарезать под тди болт я просто уже не рискну-100% придумают отмазку и запорят опять КВ.
Менять КВ вал(что пусть не очень, но дорого), либо забрать машину, взять метчик 16×1.5 САМОМУ попробывать резануть новую резьбу??
Я и их конечно понять могу, нахрена париться с с моим КВ валом, если проще заменить его.
Ну и эпопея.......Правильно говорят, срезало шпонку-сними и торцени.
Пусть учаться и на моем примере, как чудо-кулибины делают как попало, а чуть что-сразу на новый КВ рассчитывай.
 
а почему бы и самому не нарезать .резьба режется элементарно.лучше перед нарезкой пройти сверлом 14.5 .
в таком случае поправить торец.выточить оправку типа шарошки для седел клап. (напр на 14.5)и перед нарезанием резьбы поправить торец.
 
popov2 написал(а):
а почему бы и самому не нарезать .резьба режется элементарно.лучше перед нарезкой пройти сверлом 14.5 .
в таком случае поправить торец.выточить оправку типа шарошки для седел клап. (напр на 14.5)и перед нарезанием резьбы поправить торец.

ну и я к тому, что мол сложного нарезать новую резьбу??!! Торец я им выровнял до этого, сразу как болт вывернул, благо друг маляр, у него и направляющие под такой болт оказались, а образив взял из старых запасов в моем гараже. Просто я уж честно работникам этого сто не верю, резьба слизана так, что от рабочей ее части остаолост только 3/4 резьбы!!!!
Прогоню метчиком под НФ болт, центр не сместиться от такого действия????


 
я не разу резьбу не крутил, скажите, если резьба повреждена на 1/4 как бы с одной стороны, то нарезая новую я в центр КВ попаду ?Этот мастер говорит мол сместиться, и шкиф будет вращаться не равномерно!!
Я уже честно, хлебнул горе от этого мастера, мне надоело пешком ходить уже!! Вот первый раз всё сделали какая надо-горя бы не знал!! Уже месяц пешеход, а ведь все можно было сразу устранить!!! Не верю я этому мастеру, все ищут легких путей, замена КВ- считаю легким путем! Машина у меня эта уже 5 лет. Кто-то выходит этот болт умело закрутил, что я горя не знал, видимо таких уже нет...
 
Назад
Сверху Снизу