Эпопея видно моя только началась((((. Позвонили с СТО где должны были уже все собрать и сказали, что испорчена резьба!!!! Приехал и увидел это сам! Как будто в резьбу тыкали сверлом!!!! Испорчена 1/4 резьбы!!! Когда я говорил, что болт вывернулся целым и невридимым-они просто развели руками, сказали мол посмотри. Я сам в шоке!! Куска болта дырявого у меня естественно не осталось, что-бы им ткнуть его и убедить в точности моего высверливания!!! Они говорят, что это или я запаганил, или еще давно кто-то это сделал и от этого все мои проблеммы с болом!!! Я конечно знаю, что это не я, но теперь не знаю, что мне и делать((((
Возможно ли машинально, что они до этого не глядя на резьбу мне болт закрутили и от этого его при откручивании не свернуло???
Как можно "до усрачки" тогда закрутить, как это сделали они когда-то, что-бы болт держался на 3/4 резьбы и не провернулся???
Понимаете, они изночально говорили, что только замена КВ, как будто не хотели связываться с высверливанием, а сейчас так вообще стеной стали, мол только замена., мол нарезка не поможет.
Хочу узнать вашего совета, забирать у них машину, нарезать под ТДИ болт,
или как они в один голос кричат-менять КВ вал???
Как у меня чувство складывается-так это просто такие спецы, просто хотят не мучаться и заменить КВ вал(т.к. целостность резьбы я уже не докажу), требовать нарезать под тди болт я просто уже не рискну-100% придумают отмазку и запорят опять КВ.
Менять КВ вал(что пусть не очень, но дорого), либо забрать машину, взять метчик 16×1.5 САМОМУ попробывать резануть новую резьбу??
Я и их конечно понять могу, нахрена париться с с моим КВ валом, если проще заменить его.
Ну и эпопея.......Правильно говорят, срезало шпонку-сними и торцени.
Пусть учаться и на моем примере, как чудо-кулибины делают как попало, а чуть что-сразу на новый КВ рассчитывай.