1Y проблемы с мотором

центр не сместится но в шкиве не должно быть резьбы.его нужно просверлить на 16.5.шкив центруетмя не по болту ,а по КВ
а что смущает? на мотооах с НФ все посадочные такие же .нагрузка на содинение больше,а проблем с ними пока не возникало.
перерезать резьбу и все собрать ,час работы.
выбросить КВ никогда не поздно.
 
[SIN] написал(а):
я не разу резьбу не крутил, скажите, если резьба повреждена на 1/4 как бы с одной стороны, то нарезая новую я в центр КВ попаду ?

Тут всё будет зависеть от ваших рук.
Если хотите гарантированно, точно по центру -- тогда надо токарный станок, люнет-поддержка, метчик, и задняя бабка. Тогда уж точно не ошибётесь.
 
kudrik написал(а):
А защита шестерни от проворота ТОЛЬКО в силе трения. Это уже обговаривалось не раз. Нет смысла обсуждать. Шпонка ТОЛЬКО для контроля посадки.

То есть шпонку можно смело выкинуть,ничего не изменитьс? При откручивании болта КВ и стопорении звезды шпонка играет роль?
 
Я же там ниже написАл.

kudrik написал(а):
Пример тому наличие в мире моторов ВООБЩЕ без никаких шпонок на шестерне.

 
Назад
Сверху Снизу