1Y проблемы с мотором

так же.
 
Вот вы говорите за пол цены, это я так понимаю-клиент к вам приезжает с новой ЗП, вы пытаетесь пытаетесь ее снять, бац обламываете что-то,ходите крутите с клиентом головой вокруг машины, решаете спор мирным путем и дальше приводите машину в чувства за пол цены+запчасти клиента. Правильно понял?
Но если клиент приехал так сказать во время вашего гарантийного срока, не прошло месяца и не проехал 2000км, купил новую ЗП, вы начали выкручивать старую и сломали, клиент во время гарантийного ремонта будет платить деньги, потому-что вы не можете ему установить новую запчасть, потому-что уж очень сильно прошлый раз закрутили?
Очень спорная ситуация. Я как у разбитого корыта остался, не машину не починили, так и более сложный ремонт на меня повесили.
Очень не приятная ситуация вышла.
 
popov2 написал(а):
клиент должен понимать что отремонтировать навечно невозможно.кроме того офиц.гарантия на текущий ремонт ,2 тыс км.или месяц.

Вот по этому поводу и возник интересный вопрос к popov2 и друг. присутствующим. Именно в процессе С/У кол. вала для его дальнейшей реставрации на стороне.
Как, при сдаче машины клиенту, происходит обговаривание последствий дальнейших поломок мотора. Именно после такого текущего ремонта.
Спрашиваю неспроста. Поскольку прекрасно понимаю процедуру С/У кол. вала. А так же сопутствующие детали, которые можно (и нужно) осмотреть, продефектовать, и заменить (при необходимости).
Но ведь если процедура С/У происходит только через низ мотора, без снятия ГБЦ, то остаётся ещё большое число деталей, которые невозможно увидеть и продефектовать. Но которые могут привести к "Сталинграду в моторе". Не исключена ситуация, что мотор не проживёт даже и месяц. Полно случаев поломок в первые 100-500км, или прямо за воротами СТО.
Как обговаривается вопрос в данной ситуации?
 
смотрю в каждом конкр случае.закусило болт не от того что сильно закрутили.если бы перестарались он бы лопнул сразу.или сорвали бы резьбу.
 
тут понятие "закусило" не очень подходит. Тут просто не выкручивается. в ГБЦ вон тоже болты часто обламываются, не зря ведь момент затяжки придумали.
 
[SIN написал(а):
,Sep 14 2013, 10:32 AM]
Очень не приятная ситуация вышла.

Попытаемся разобраться. Как вижу это я.

На данный момент Вы находитесь в той же ситуации, и на том же СТО, как и месяц назад, в августе.
Тогда болтался шкив И НЕЛЬЗЯ БЫЛО дальше ехать.
И сейчас шкив совсем отпал И НЕЛЬЗЯ ДАЛЬШЕ ехать.
Но если, месяц назад, ремонтники (по непонятным причинам, мы не знаем правду. Вы имели право отказаться, на форуме Вас предупреждали), пошли на "колхозный ремонт". То теперь они уже не вправе второй раз наступать на грабли.

Правильный метод, что месяц назад, что и сейчас --это только полное снятие кол. вала.

Моё мнение --ремонтники обязаны вернуть Вам ту мелкую сумму, которую взяли за закручивание болта в августе. Далее они за свои деньги реставрируют только носок кол. вала (состояние и биение шеек --это отдельный вопрос и деньги), покупают новую шестерню и болт. При этом восстановится "статус кво", т.е. та ситуация, при которой Вы попали в августе на сервис.

Дальше Вы обязаны сами платить за необходимую работу по С/У кол. вала. Где это будет, кто будет делать, и за какие деньги-- это Ваша проблема.
Если Вы пытаетесь ставить ремонтникам в укор потянутую резьбу, то Вы лукавите. Носок кол. вала (вместе с резьбой) ещё в августе был уже пострадавшим.
 
kudrik написал(а):
Вот по этому поводу и возник интересный вопрос к popov2 и друг. присутствующим. Именно в процессе С/У кол. вала для его дальнейшей реставрации на стороне.
Как, при сдаче машины клиенту, происходит обговаривание последствий дальнейших поломок мотора. Именно после такого текущего ремонта.
Спрашиваю неспроста. Поскольку прекрасно понимаю процедуру С/У кол. вала. А так же сопутствующие детали, которые можно (и нужно) осмотреть, продефектовать, и заменить (при необходимости).
Но ведь если процедура С/У происходит только через низ мотора, без снятия ГБЦ, то остаётся ещё большое число деталей, которые невозможно увидеть и продефектовать. Но которые могут привести к "Сталинграду в моторе". Не исключена ситуация, что мотор не проживёт даже и месяц. Полно случаев поломок в первые 100-500км, или прямо за воротами СТО.
Как обговаривается вопрос в данной ситуации?

тут как-бы правильно. Чинить можно одно, а сломаться может другое.
Но у меня ситуация другая, поломаться у меня еще ни чего не успело, я просто приехал на замену детали, с надеждой, что мне в этот раз все сделают так как нужно. А сделать так как нужно в итоге не получилось видимо потому-что в прошлый раз как нужно не сделали. И я не из одного в другой автосервис мотаюсь, я ремонтируюсь в одном, и так как нужно мне не поставил именно ваш сервис, а ни какой нибудь "дядя вася".
 
kudrik написал(а):
Попытаемся разобраться. Как вижу это я.

На данный момент Вы находитесь в той же ситуации, и на том же СТО, как и месяц назад, в августе.
Тогда болтался шкив И НЕЛЬЗЯ БЫЛО дальше ехать.
И сейчас шкив совсем отпал И НЕЛЬЗЯ ДАЛЬШЕ ехать.
Но если, месяц назад, ремонтники (по непонятным причинам, мы не знаем правду. Вы имели право отказаться, на форуме Вас предупреждали), пошли на "колхозный ремонт". То теперь они уже не вправе второй раз наступать на грабли.

Правильный метод, что месяц назад, что и сейчас --это только полное снятие кол. вала.

Моё мнение --ремонтники обязаны вернуть Вам ту мелкую сумму, которую взяли за закручивание болта в августе. Далее они за свои деньги реставрируют только носок кол. вала (состояние и биение шеек --это отдельный вопрос и деньги), покупают новую шестерню и болт. При этом восстановится "статус кво", т.е. та ситуация, при которой Вы попали в августе на сервис.

Дальше Вы обязаны сами платить за необходимую работу по С/У кол. вала. Где это будет, кто будет делать, и за какие деньги-- это Ваша проблема.
Если Вы пытаетесь ставить ремонтникам в укор потянутую резьбу, то Вы лукавите. Носок кол. вала (вместе с резьбой) ещё в августе был уже пострадавшим.

:hat:
 
А если с другой стороны смотреть?
Сейчас в КВ у меня торчит обломыш. К той ситуации что и в августе мы придем лишь после того, как этого болтать там не будет. А заниматься или не заниматься "колхозным" ремонтом-это дело клиента. А что если я нашел автосервис, который реставрирует КВ без съема? Или денег у меня нет вообще, и я сам себе новую звездочку поставить хочу и шпонку просверлить? Меня автосервис просто без выбора выходит оставил.
Отремонтировать машину я к вам приезжал в августе, а сейчас приехал уже на ваш гарантийный ремонт.
Это как перед шиномонтажем гвоздей накидать.
 
[SIN написал(а):
,Sep 14 2013, 11:08 AM]
Но у меня ситуация другая, поломаться у меня еще ни чего не успело, я просто приехал на замену детали,

Да ситуация у Вас самая рядовая. И то, что Вы сейчас рассказываете "поломаться у меня еще ни чего не успело," --это всё пустой звук.

Идёт этот звук
или от полного непонимая взаимодействия деталей внутри мотора,
или Вам просто выгодно так прикидываться.

НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО ТАК ШЕСТЕРНЮ кол. вала на разбитом носке. Это против правил. Это нарушение. А Вы гнёте свою линию.

Ищите деньги на снятие кол. вала. Или снимайте его сами дома (машина транспортабельна на буксире). Больше я Вам ничего полезного не скажу.

Выписка из : Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (с изменениями и дополнениями)

Пункт 21. ИСПОЛНИТЕЛЬ (СТО) ОБЯЗАН немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Если ПОТРЕБИТЕЛЬ, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут СНИЗИТЬ КАЧЕСТВО оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.
 
kudrik написал(а):
Да ситуация у Вас самая рядовая. И то, что Вы сейчас рассказываете "поломаться у меня еще ни чего не успело," --это всё пустой звук.

Идёт этот звук
или от полного непонимая взаимодействия деталей внутри мотора,
или Вам просто выгодно так прикидываться.

НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО ТАК ШЕСТЕРНЮ кол. вала на разбитом носке. Это против правил. Это нарушение. А Вы гнёте свою линию.

Ищите деньги на снятие кол. вала. Или снимайте его сами дома (машина транспортабельна на буксире). Больше я Вам ничего полезного не скажу.

Так и я им в августе говорил что нельзя так.
Выбор тогда не в выборе качества ремонта стоял. С кол.вал мне сказали у меня проблемм нет, срезало-потому-что слабо закручено было,"сейчас мы тебе нормально закрутим и будешь котаться дальше, а если к нам приедешь-так только с водкой"-это я дословно постарался передать.
 
После драки кулаками не машут.
Да и написал я сейчас в эту тему не для помощи в выяснения ситуации.
Я спросил, возможно ли чем высверлить этот болт без снятия КВ??
 
Уважаемый kudrik, вы мне лучше помогите с технологией вынимания двигателя, какие могут быть подводные камни??
 
Вот по этому поводу и возник интересный вопрос к popov2 и
дефектуются только те детали которые доступны при проведении данных работ.и гарантия только на эту работу .для этого и сост наряд-заказ.
Но ведь если процедура С/У происходит только через низ мотора, без снятия ГБЦ, то остаётся ещё большое число деталей, которые невозможно увидеть и продефектовать. Н
ну если с такой точки зрения подходить то мотор нужно разбирать каждый раз при любом ремонте.
или при замене прокл.ГБЦ будем сразу делать КР?тоже ведь невидно ни колец ни вклад.ну и т.д.
 
Я спросил, возможно ли чем высверлить этот болт без снятия КВ??
без снятия КВ высверлить практически нереально.болт невыкручивается.поэтому нужно точно попасть в центр.болт каленый -нужны маленькие обороты.скорей всего родную резьбу сохранить не получится.
о,"сейчас мы тебе нормально закрутим и будешь котаться дальше,
скорей всего резьбу прихватило в момент закручивания.поэтому получилас такая ситуация -усилие есть ,но шкив не зажат.поэтому и разбило шпонку.
сам много раз так делал .если после замены шкива нет биения то проблем невозникает.но никогда не сажу болт на герметик ,а наоборот смазываю резьбу маслом.
 
[SIN] написал(а):
Уважаемый kudrik, вы мне лучше помогите с технологией вынимания двигателя, какие могут быть подводные камни??

если болше проблем нет.то я бы снимал КВ через низ ,неснимая мотора.
 
Причина среза шпонки шкива, разбития шпоночного паза, причина облома болта именно по головке.. тривиальна, но думаю, что обсуждать это надо в другой теме

Высверлить болт на месте, не снимая коленвал возможно. Да и выкрутить обломыш тоже можно было. Но вопрос. А нужно ли?
По любому надо снять коленвал чтобы восстановить торец.
Работа по снятию двигателя тривиальная. Снятие коленвала не снимая двигателя не сильно ускоряет процесс. Зато большую гигиену требует...
Час ( полтора) снять двигатель в сборе с коробкой. Час на снятие коленвала... Надо просто тельфер, гуся, подъемник иметь.. ключи ..ну и опыт
 
Можно даже снять мотор и без КПП. Просто для этого надо снять навесное:
Правую и левую лапы мотора. Перед. подушку мотора. Радиатор. Помпу. Кронштейн гены. Генератор. Открутить на 3-4 оборота болт подушки КПП. Стартер. Жестяной щиток возле правого внутренненго ШРУса. Скобы приёмной трубы глушителя. Масл. фильтр обязательно.
И мотор нормально снимется вверх.
 
kudrik написал(а):
Можно даже снять мотор и без КПП. Просто для этого надо снять навесное:
Правую и левую лапы мотора. Перед. подушку мотора. Радиатор. Помпу. Кронштейн гены. Генератор. Открутить на 3-4 оборота болт подушки КПП. Стартер. Жестяной щиток возле правого внутренненго ШРУса. Скобы приёмной трубы глушителя. Масл. фильтр обязательно.
И мотор нормально снимется вверх.

Может я чего-то не понимаю, но глядя на свой двигатель сверху, я вижу, что вытянуть его вверх не мешает абсолютно ни чего, не мешает ни генератор не радиатор, места под капотом в гольфе, да еще с самым обычным вихрекамерником, действительно придостаточно. Как мне кажется, двигатель открутить от опор, снять выхлопной, стартер, коробку, шланги с гура, провода с гены, шланги к радиатору и радиатору печки и вытягивай двигатель вверх.
 
Nik1958 написал(а):
Причина среза шпонки шкива, разбития шпоночного паза, причина облома болта именно по головке.. тривиальна, но думаю, что обсуждать это надо в другой теме

Высверлить болт на месте, не снимая коленвал возможно. Да и выкрутить обломыш тоже можно было. Но вопрос. А нужно ли?
По любому надо снять коленвал чтобы восстановить торец.
Работа по снятию двигателя тривиальная. Снятие коленвала не снимая двигателя не сильно ускоряет процесс. Зато большую гигиену требует...
Час ( полтора) снять двигатель в сборе с коробкой. Час на снятие коленвала... Надо просто тельфер, гуся, подъемник иметь.. ключи ..ну и опыт

Просто по устному договору с мастером который осуществлял ремонт, достаточно привезти им двигатель всборе и они уже сами вынут, отреставрируют, и поставят обратно, за свой счет. А в случаи если доставать КВ без съема мне придется самот и вынимать и самому ставить обратно, а мастер уже будет сам торец восстанавливать.
 
Назад
Сверху Снизу