popov2
профи
- Сообщения
- 11 545
- Реакции
- 4 512
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
так же.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):клиент должен понимать что отремонтировать навечно невозможно.кроме того офиц.гарантия на текущий ремонт ,2 тыс км.или месяц.
[SIN написал(а):,Sep 14 2013, 10:32 AM]
Очень не приятная ситуация вышла.
kudrik написал(а):Вот по этому поводу и возник интересный вопрос к popov2 и друг. присутствующим. Именно в процессе С/У кол. вала для его дальнейшей реставрации на стороне.
Как, при сдаче машины клиенту, происходит обговаривание последствий дальнейших поломок мотора. Именно после такого текущего ремонта.
Спрашиваю неспроста. Поскольку прекрасно понимаю процедуру С/У кол. вала. А так же сопутствующие детали, которые можно (и нужно) осмотреть, продефектовать, и заменить (при необходимости).
Но ведь если процедура С/У происходит только через низ мотора, без снятия ГБЦ, то остаётся ещё большое число деталей, которые невозможно увидеть и продефектовать. Но которые могут привести к "Сталинграду в моторе". Не исключена ситуация, что мотор не проживёт даже и месяц. Полно случаев поломок в первые 100-500км, или прямо за воротами СТО.
Как обговаривается вопрос в данной ситуации?
kudrik написал(а):Попытаемся разобраться. Как вижу это я.
На данный момент Вы находитесь в той же ситуации, и на том же СТО, как и месяц назад, в августе.
Тогда болтался шкив И НЕЛЬЗЯ БЫЛО дальше ехать.
И сейчас шкив совсем отпал И НЕЛЬЗЯ ДАЛЬШЕ ехать.
Но если, месяц назад, ремонтники (по непонятным причинам, мы не знаем правду. Вы имели право отказаться, на форуме Вас предупреждали), пошли на "колхозный ремонт". То теперь они уже не вправе второй раз наступать на грабли.
Правильный метод, что месяц назад, что и сейчас --это только полное снятие кол. вала.
Моё мнение --ремонтники обязаны вернуть Вам ту мелкую сумму, которую взяли за закручивание болта в августе. Далее они за свои деньги реставрируют только носок кол. вала (состояние и биение шеек --это отдельный вопрос и деньги), покупают новую шестерню и болт. При этом восстановится "статус кво", т.е. та ситуация, при которой Вы попали в августе на сервис.
Дальше Вы обязаны сами платить за необходимую работу по С/У кол. вала. Где это будет, кто будет делать, и за какие деньги-- это Ваша проблема.
Если Вы пытаетесь ставить ремонтникам в укор потянутую резьбу, то Вы лукавите. Носок кол. вала (вместе с резьбой) ещё в августе был уже пострадавшим.
[SIN написал(а):,Sep 14 2013, 11:08 AM]
Но у меня ситуация другая, поломаться у меня еще ни чего не успело, я просто приехал на замену детали,
kudrik написал(а):Да ситуация у Вас самая рядовая. И то, что Вы сейчас рассказываете "поломаться у меня еще ни чего не успело," --это всё пустой звук.
Идёт этот звук
или от полного непонимая взаимодействия деталей внутри мотора,
или Вам просто выгодно так прикидываться.
НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО ТАК ШЕСТЕРНЮ кол. вала на разбитом носке. Это против правил. Это нарушение. А Вы гнёте свою линию.
Ищите деньги на снятие кол. вала. Или снимайте его сами дома (машина транспортабельна на буксире). Больше я Вам ничего полезного не скажу.
дефектуются только те детали которые доступны при проведении данных работ.и гарантия только на эту работу .для этого и сост наряд-заказ.Вот по этому поводу и возник интересный вопрос к popov2 и
ну если с такой точки зрения подходить то мотор нужно разбирать каждый раз при любом ремонте.Но ведь если процедура С/У происходит только через низ мотора, без снятия ГБЦ, то остаётся ещё большое число деталей, которые невозможно увидеть и продефектовать. Н
без снятия КВ высверлить практически нереально.болт невыкручивается.поэтому нужно точно попасть в центр.болт каленый -нужны маленькие обороты.скорей всего родную резьбу сохранить не получится.Я спросил, возможно ли чем высверлить этот болт без снятия КВ??
скорей всего резьбу прихватило в момент закручивания.поэтому получилас такая ситуация -усилие есть ,но шкив не зажат.поэтому и разбило шпонку.о,"сейчас мы тебе нормально закрутим и будешь котаться дальше,
[SIN] написал(а):Уважаемый kudrik, вы мне лучше помогите с технологией вынимания двигателя, какие могут быть подводные камни??
kudrik написал(а):Можно даже снять мотор и без КПП. Просто для этого надо снять навесное:
Правую и левую лапы мотора. Перед. подушку мотора. Радиатор. Помпу. Кронштейн гены. Генератор. Открутить на 3-4 оборота болт подушки КПП. Стартер. Жестяной щиток возле правого внутренненго ШРУса. Скобы приёмной трубы глушителя. Масл. фильтр обязательно.
И мотор нормально снимется вверх.
Nik1958 написал(а):Причина среза шпонки шкива, разбития шпоночного паза, причина облома болта именно по головке.. тривиальна, но думаю, что обсуждать это надо в другой теме
Высверлить болт на месте, не снимая коленвал возможно. Да и выкрутить обломыш тоже можно было. Но вопрос. А нужно ли?
По любому надо снять коленвал чтобы восстановить торец.
Работа по снятию двигателя тривиальная. Снятие коленвала не снимая двигателя не сильно ускоряет процесс. Зато большую гигиену требует...
Час ( полтора) снять двигатель в сборе с коробкой. Час на снятие коленвала... Надо просто тельфер, гуся, подъемник иметь.. ключи ..ну и опыт