1Y проблемы с мотором

на зажим.вправо.
 
popov2 написал(а):
если биения шкива нет то км. через 500 попробуйте еще раз подтянуть болт и все будет ОК

А смысл этого действия?
 
Nik1958 написал(а):
А смысл этого действия?

ну на всякий случай если КВ.немного не ровный.
шкив как бы прибивается к неровностям и натяг болта теряется.
проверить непомешает.
 
Что значит не ровный? Не ровный надо править. А затяжка болта 90Nm+90 градусов. Тем более если болт поставлен на стопорящий клей - то не понятно, что надо дотягивать.
Затягиваете большим усилием- вытягиваете резьбу по центру. Уменьшаете площадь контакта звездоча- коленвал. Тем быстрее начнет по новой срезать шпонку звездочки
 
Nik1958 написал(а):
Что значит не ровный? Не ровный надо править. А затяжка болта 90Nm+90 градусов. Тем более если болт поставлен на стопорящий клей - то не понятно, что надо дотягивать.
Затягиваете большим усилием- вытягиваете резьбу по центру. Уменьшаете площадь контакта звездоча- коленвал. Тем быстрее начнет по новой срезать шпонку звездочки

на клей герметик вообще нерекомендуется.сколько таких было болт на герметике шпонка в хлам вместе с торцом КВ.
у человека обрез шпонку .Вы сразу предлакаете править торец?.
если иения нет.то перетянуть болт непомешает.

 
popov2 написал(а):
на клей герметик вообще нерекомендуется.сколько таких было болт на герметике шпонка в хлам вместе с торцом КВ.
у человека обрез шпонку .Вы сразу предлакаете править торец?.
если иения нет.то перетянуть болт непомешает.

Ну клей или масло - это вопрос религии. Пока не рассматриваем.

Если разбило шпонку то стопроцентно проверяется торец коленвала
Вопрос первый - с каким усилием надо пробовать перетянуть болт коленвала?
Вопрос второй - А почему по вашему разбивает шпонку коленвала? Наверно мысли есть у мастера с 20 летней практикой ремонта Поделитесь соображениями :rolleyes:
 
Nik1958 написал(а):
Ну клей или масло - это вопрос религии. Пока не рассматриваем.

Если разбило шпонку то стопроцентно проверяется торец коленвала
Вопрос первый - с каким усилием надо пробовать перетянуть болт коленвала?
Вопрос второй - А почему по вашему разбивает шпонку коленвала? Наверно мысли есть у мастера с 20 летней практикой ремонта Поделитесь соображениями :rolleyes:

поповоду герметика.из наблюдений ,в бльшинстве случаев шпонка разбита чаще если болт на герметике.при чем и на пятицилиндровых моторах.мож. связано что болт из за герметика работает не всей длинной.х.з.?
шпонку разбивает из за недожима болта.но торец калечит не всегда.при замене шкива после смятия шпонки практикую перетяжку болта через пробег около 500км.кода подтягивается ,а когда и нет.кончно если уже визуально видно что торец кривой то бесполезно .здесь только шлифвка торца.
усилие до 20 кг.м .но без фантизма.
 
Ситуация как и следовало ожидать видимо-повторилась. Опять срезало шпонку... Только сейчас другая беда, болт обломался((((
1. Пробуем накрутить гайку, на остаток болта, и обварить-ломает.
2. Одеваем на болт гайку большего диаметра для увеличения площади сварки, обвариваем-опять ломает(.
Кто что может подсказать????? Как выкрутить теперь???? Из коленвала торчит еще где-то мм 7 этого болта???? Может есть идеи???
Понимаю, высверливать, но как и чем???? Снимать коленвал считаю не вариантом, т.к. Это нужно вынять весь двигатель-а это кусок работы+$$$.
Если пытаться высверлить на машине, та как и чем??? Список инструмента+какие сверла и каких спецификаций??
У меня еще есть идея-это болгаркой сделать из шпильки болта-гайку, либо под 6 граней либо пот 4???-не вариант будет выкрутить так?? А может головку 12ти гранную попробывать забить??
Буду рад абсолютно любой помощи или идеи!!

Есть и токарь, есть и станок, но двигатель достать+разобрать все+собрать все-уж очень мне кажется, да и с финансовой стороны на такой ремонт не расчитывал((

А кто-то скажет- по любому обваривать и торцевать коленвал??? Просто в новой звездочке уже просверлил отверстие под игольчатый подшипник(мол дополнительная шпонка будет)--при таком варианте уже не срежет???? Ну вот и не хочется двигатель снимать..


Кто каким советом с этим болтом сможет помочь-помогите. Зарание всем благодарен. :hat:
 
popov2 написал(а):
ну на всякий случай если КВ.немного не ровный.
шкив как бы прибивается к неровностям и натяг болта теряется.
проверить непомешает.

Я тоже как-бы проверял-но не буду врать-проверил только тогда, когда заметил перебои в работе двигателя(может спустя 1000-2000км). Ну не подтянулся.
Это я так, к слову. Видимо одно другому все-же не мешает B)
 
если торец совсем кривой .то доп.шпонка непоможет.будет ломать болты .
практикую снимать КВ неснимая двиг.снимается коробка .и КВ достается,получается быстрее.(напарник +два гайковерта=4 часа работы и доволный клиент уезжает)
:rolleyes:
если болт ставился на фиксатор резьбы ,то нужно нагреть торец чтобы он выгорел.
 
popov2 написал(а):
если торец совсем кривой .то доп.шпонка непоможет.будет ломать болты .
практикую снимать КВ неснимая двиг.снимается коробка .и КВ достается,получается быстрее.(напарник +два гайковерта=4 часа работы и доволный клиент уезжает)
:rolleyes:
если болт ставился на фиксатор резьбы ,то нужно нагреть торец чтобы он выгорел.

Торец более менее нормальный, биения шкива вообще не было заметно.
Снимать коробку не снимая двигатель....хм...ее, коробку, походу вообще можно отодвинуть тогда и ткрутить сцепление. Так??? Уже как-то проще. НО! Нужно ведь и обратно собрать, разобрать то еще может и смогу)). Затяжка болтов, выработка на вкладышах, что там еще регламентированно??? Как с этим быть то??

И вот еще одна особенность(но могут суки и соврать), рассказали, что болт сделал 2 оборота, мол начал откручиваться, а мотом бац-и встал. Такое вообще возможно???
 
на гольфе коробку отодвинуть продлематично лучше снять если что.
вкладыши дефектуются.при сборке вкладыши вставляются в блок и шатуны.один вставляет КВ. второй наживляет бугеля .
И вот еще одна особенность(но могут суки и соврать), рассказали, что болт сделал 2 оборота, мол начал откручиваться, а мотом бац-и встал. Такое вообще возможно???
возможно.последствия герметика,поэтому никогда неставлю на герметик.
так если болт оборвало скорей всего и клапанов нагнуло
 
popov2 написал(а):
на гольфе коробку отодвинуть продлематично лучше снять если что.
вкладыши дефектуются.при сборке вкладыши вставляются в блок и шатуны.один вставляет КВ. второй наживляет бугеля. возможно.последствия герметика,поэтому никогда неставлю на герметик.
так если болт оборвало скорей всего и клапанов нагнуло

не, болт оторвало при попытке открутить.
Думаю, если-бы клапана дотрагивались до поршней-думаю я бы услышал. Этой машиной уже 4 года владею, знаю вроде как должна шептать. А на ремонт приехал с троением и исчезновением тяги.
Думаю, если-бы герметик остался-его бы инвертором выжгло, которым варили болт.
А почему не попробывать 4ех гранник с болта сделать и попробывать воротком выкрутить?? Да и вообще, а какой там болт??? каленый??? Грани срежет или обломает???
Можно болт остудить попробывать скажем сжиженым газом??? А коленвал нагреть перед этим горелкой?
Или высверливать отверстие скажем 5мм сверлом что-бы ослабить резьбу и пробывать выкрутить?
Как вы подсказали-есть 2 варианта.
1. вынимать двигло, везти его туда где проводил ремонт(сказали разберут, торценут, высверлят, соберут)
2. снимать коробку, разбирать, отвозить им КВ на ремонт, собирать обратно.

двигун в Фольксваген Гольф вынять не сложно, тем более атмосферник, пугают впринципе две веши-это коробка и выхлопной кол-р.
Вот и думаю-тра..я и высверливать, или траха..я и доставать.))
 
Купил попкорн B)
 
болт каленый,тем более Вы еше и варили.думаю без снятия КВ.ничего неполучится.если вообще что то получится.
 
popov2 написал(а):
болт каленый,тем более Вы еше и варили.думаю без снятия КВ.ничего неполучится.если вообще что то получится.

Каленая сталь не сверлится??? Если снять, то в токарном станке высверлят, это не проблемма. Проблема лишь в том, как не имея опыта его достать и обратно поставить)

А идея с нарезкой граней на остатках торчащего болта не вариант совсем???
 
[SIN написал(а):
,Sep 12 2013, 08:23 AM] Каленая сталь не сверлится??? Если снять, то в токарном станке высверлят, это не проблемма. Проблема лишь в том, как не имея опыта его достать и обратно поставить)

А идея с нарезкой граней на остатках торчащего болта не вариант совсем???

если живой болт сломался при откручивании?сварку обрывает.то какие там грани помогут!?
только сверлить в токарном.и то не факт что высверлится.
если станд.резьба покалечится при сверлении,можно перерезать на 16*1.5 и взять болт от мотора с НФ.
 
popov2 написал(а):
если живой болт сломался при откручивании?сварку обрывает.то какие там грани помогут!?
только сверлить в токарном.и то не факт что высверлится.
если станд.резьба покалечится при сверлении,можно перерезать на 16*1.5 и взять болт от мотора с НФ.

Болт скрутило прям под шляпкой. А при наварке ломает рядом со сваркой, где метал отпустился. Просто, скажем, площадь соприкосновения при выкручивании 4рех гранным воротком будет польше, чем площадь места сварки(да и метал ведь отпускаться как со сваркой не будет). Мне почему-то кажется, что грани срежет а не болт сломает тогда. Я им изначально предлогал так сделать, когда болт еще на 2см торчал, но они захотели варить.

Да и вообще как произошло.

Месяц назад заменил у этих кулибиных эту звездочку, закрутили, сказали все хорошо, больше не срежет. Спустя месяц я приезжаю к этим же товарищам с этим же симптомом. И вот пытаясь открутить этот болт, который он сам лично месяц назад закручивал-обламывает.
Можно и сослаться на то, что это на все 100% их косяк,и как они будут высверливать или выкручивать то, что месяц назад сами и закрутили, по-сути не мое дело. Но они говорят, что "погнуло болт", "закусило резьбу" в следствии срезанной шпонки, а не в следствии неправильного ремонта или черезмерно сильно закрученного болта. :wall:
Короче я хз что делать, колупать им мозги, грозить налоговой-пусть делают, либо самому ебат-ся снимать и везти им снятый коленвал.(они сказали снимай, привози, отреставрируем за свой счет)
 
А может попробывать еще раз хорошенько нагреть(дабы выжечь ст.герметик) и поробывать выкрутить???

Или там внатуре резьбу закусить может так, что хрен открутишь??
Да и вообще я не понимаю, как болт может 2 оборота сделать и стать как вкопанный?(хотя мне кажется он как был закручен что есть силы до упора-так не крутясь и обломался, а эту легенду уже придумали мастера, да-бы сослаться на искревленный болт, а не на черезмерно приложенную силу при закручивании)

А закусить резьбу может вследствии чего? Я так понимаю, если только болт перекосит. Ну тогда бы биение шкива было-бы заметно.(до первого ремонта шкиф больше гулял чем гулял сейчас)
 
ИМХО у стартопика [SIN] прослеживаются признаки хитромудрости (народный синоним хитровы......ти).

Иными словами автор хочет переложить проблему его личного (ранее уже "утоптанного", поношенного) моторчика, на другие плечи, желательно с минимальной оплатой.

З.Ы. Ваши личные ПРИЗНАНИЯ, в публичной сети, о имевшихся РАНЕЕ в Вашем моторчике СЕРЬЁЗНЫХ дефектах, а так же публичные (неоднократные) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВАМ, о последствиях "быстрого ремонта", могут быть использованы против Вас.
 
Назад
Сверху Снизу