popov2
профи
- Сообщения
- 11 389
- Реакции
- 4 450
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
на зажим.вправо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):если биения шкива нет то км. через 500 попробуйте еще раз подтянуть болт и все будет ОК
Nik1958 написал(а):А смысл этого действия?
Nik1958 написал(а):Что значит не ровный? Не ровный надо править. А затяжка болта 90Nm+90 градусов. Тем более если болт поставлен на стопорящий клей - то не понятно, что надо дотягивать.
Затягиваете большим усилием- вытягиваете резьбу по центру. Уменьшаете площадь контакта звездоча- коленвал. Тем быстрее начнет по новой срезать шпонку звездочки
popov2 написал(а):на клей герметик вообще нерекомендуется.сколько таких было болт на герметике шпонка в хлам вместе с торцом КВ.
у человека обрез шпонку .Вы сразу предлакаете править торец?.
если иения нет.то перетянуть болт непомешает.
Nik1958 написал(а):Ну клей или масло - это вопрос религии. Пока не рассматриваем.
Если разбило шпонку то стопроцентно проверяется торец коленвала
Вопрос первый - с каким усилием надо пробовать перетянуть болт коленвала?
Вопрос второй - А почему по вашему разбивает шпонку коленвала? Наверно мысли есть у мастера с 20 летней практикой ремонта Поделитесь соображениями
popov2 написал(а):ну на всякий случай если КВ.немного не ровный.
шкив как бы прибивается к неровностям и натяг болта теряется.
проверить непомешает.
popov2 написал(а):если торец совсем кривой .то доп.шпонка непоможет.будет ломать болты .
практикую снимать КВ неснимая двиг.снимается коробка .и КВ достается,получается быстрее.(напарник +два гайковерта=4 часа работы и доволный клиент уезжает)
если болт ставился на фиксатор резьбы ,то нужно нагреть торец чтобы он выгорел.
возможно.последствия герметика,поэтому никогда неставлю на герметик.И вот еще одна особенность(но могут суки и соврать), рассказали, что болт сделал 2 оборота, мол начал откручиваться, а мотом бац-и встал. Такое вообще возможно???
popov2 написал(а):на гольфе коробку отодвинуть продлематично лучше снять если что.
вкладыши дефектуются.при сборке вкладыши вставляются в блок и шатуны.один вставляет КВ. второй наживляет бугеля. возможно.последствия герметика,поэтому никогда неставлю на герметик.
так если болт оборвало скорей всего и клапанов нагнуло
popov2 написал(а):болт каленый,тем более Вы еше и варили.думаю без снятия КВ.ничего неполучится.если вообще что то получится.
[SIN написал(а):,Sep 12 2013, 08:23 AM] Каленая сталь не сверлится??? Если снять, то в токарном станке высверлят, это не проблемма. Проблема лишь в том, как не имея опыта его достать и обратно поставить)
А идея с нарезкой граней на остатках торчащего болта не вариант совсем???
popov2 написал(а):если живой болт сломался при откручивании?сварку обрывает.то какие там грани помогут!?
только сверлить в токарном.и то не факт что высверлится.
если станд.резьба покалечится при сверлении,можно перерезать на 16*1.5 и взять болт от мотора с НФ.