1Y проблемы с мотором

Или может проще не дурить ни кому головы, снять двигатель и отвести им, пусть разбирают, ремонтируют и собирают??

Просто и двигатели я никогда не снимал B), мне кажется, что там сложного ни чего и нет.
1. Сколько весить будет двигатель??
2. Как его перевезти?(слить масло и закинуть в багажник?)
3. Из навесного мне ведь снимать ни чего не нужно будет??
4. Снять шланги с ТНВД, открутить болты от коробки, снять выхлоп, открутить 2 опоры и можно вынимать??? Правильно все описал?

Значит так,
1. подкладываем под коробку упор.
2. откручиваем выхлоп и снимаем шланги.
3. подвешиваем двигатель, откручиваем болты от коробки и болты опор
4. вынимаем двигатель и кладем в багажник и везем им на ремонт.
Выходит все??? Может это проще, чем высверливать?? Какие тут могут быть подводные камни??

При ремонте, из оставшегося навесного мешать им ни чего не будет??? Откручивай сцепление, переворачивай двигатель и снимай колвал я так понимаю?

 
kudrik написал(а):
ИМХО у стартопика [SIN] прослеживаются признаки хитромудрости (народный синоним хитровы......ти).

Иными словами автор хочет переложить проблему его личного (ранее уже "утоптанного", поношенного) моторчика, на другие плечи, желательно с минимальной оплатой.

З.Ы. Ваши личные ПРИЗНАНИЯ, в публичной сети, о имевшихся РАНЕЕ в Вашем моторчике СЕРЬЁЗНЫХ дефектах, а так же публичные (неоднократные) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВАМ, о последствиях "быстрого ремонта", могут быть использованы против Вас.

неее, топик открывал не я, не моя машина там пердит и не едет)))
Я дабы новую тему не создать, написал в этой теме просто.
И ни на кого я ни чего перевесить не хочу, еще когда я у них ремонтировал первый раз я их просил, что-бы все сделали как надо, и про новый болт им говорил, и про то, что срежет опять, и шпонку дополнительную засверлить просил. НО меня мастер заверил, что КВ не пострадал, что если я к ним приеду второй раз-так только с водкой, а не с этой-же проблеммой. А теперь выходит мне нужно думать как выкрутить болт, который "мастер своего дела" закрутил а потом и обломал. :hat:
 
Значит так,  1. подкладываем под коробку упор.  2. откручиваем выхлоп и снимаем шланги.  3. подвешиваем двигатель, откручиваем болты от коробки и болты опор  4. вынимаем двигатель и кладем в багажник и везем им на ремонт.  Выходит все??? Может это проще, чем высверливать?? Какие тут могут быть подводные камни?
не все так просто.
чтобы достать двиг.с головкой нужно разобрать весь перед мотора.помпу в сборе насос ГУ.генератор правую лапу.и нужна таль.установка в обр посл .без навесного и ремня ГРМ.
или снять КПП тогда можно достать в сборе.или вообще снимать вместе с КПП.
 
Короче я хз что делать, колупать им мозги, грозить налоговой-пусть делают, либо самому ебат-ся снимать и везти им снятый коленвал.(они сказали снимай, привози, отреставрируем за свой счет)
налоговая Вам непоможет.и даже общ.защиты прав потреб.(нет никаких док.что ремонт был у них.)лучше решить мирным путем.
и про новый болт им говорил,
болт блту тоже разница.
думаю мастера котрые рмонтируют не раз сталкивались с тем что болт вроде пошел а потом опааа и ни туда ни сюда.
 
popov2 написал(а):
не все так просто.
чтобы достать двиг.с головкой нужно разобрать весь перед мотора.помпу в сборе насос ГУ.генератор правую лапу.и нужна таль.установка в обр посл .без навесного и ремня ГРМ.
или снять КПП тогда можно достать в сборе.или вообще снимать вместе с КПП.

ах да.
Еще к списку добавляется
Скинуть шланги с гура, шланги с помпы,шланги с печки, провода с гены и всю проводку в целом.
А зачем перед разбирать?? Вы может не представляете подкапотное 3его гольфа с обычным вихрекамерником?? Поднять его вверх мешать уж точно ни чего не будет, там места столько, что еще один двигатель поставить можно)

А по поводу установки, ведь по-сути если двигатель будет выниматься со всем навесным, разумеется со всеми шкивами и ремнями, то можно ли при обратной сборке звезду, ремень ГРМ, да и все остальные ремни поставить еще на земле??? Или тут есть свои особенности??
 
popov2 написал(а):
налоговая Вам непоможет.и даже общ.защиты прав потреб.(нет никаких док.что ремонт был у них.)лучше решить мирным путем. болт блту тоже разница.
думаю мастера котрые рмонтируют не раз сталкивались с тем что болт вроде пошел а потом опааа и ни туда ни сюда.

Ну если так разбираться, это не качественный первый ремонт после которого и не можем болт выкрутить.
Ведь по сути он и звезду ставил, и болт зажимал что есть силы, и собирал все в принципе он сам, то спустя месяц, он уже и болт не может выкрутить, ни звезду поменять, на машине к нему своим ходом приехал, а теперь уже 5дней с обломышем в КВ стоит у него под забором. А то что он мне спустя 3 дня позвонил и сказал, что нужен новый коленвал, тк со старого болт вытащить не могут. Получается, что болт-это запчасть, так если ты эту мне запчасть не правильно, не качественно, установил месяц назад и я к тебе приехал снова на ремонт, так ты и старую запчасть-болт который сам закручивал выкрутить не можешь, так и обомал по самое "не могу"-так в чем тут вообще моя вина? Специалист ведь ты, деньги я тебе ведь заплатил в первый раз, а то что ты понадеялся на "авось" не срежет,а оно срезало-так и исправляй свой косяк.
А то теперь выходит, что у меня должна голова болеть, как выкрутить тот болт, который ты закручивал и перекрутил.
Вот так мне кажется честный мирный путь.
 
Или тут есть свои особенности??
что бы достать- установить двиг в сборе без снятия кпп ,его нужно развернуть носом к моторному щиту,чтобы маховик вышел из-за фланца КПП вот здесь то все навесное и мешает в том числе и шкив КВ.еше и коллектора упираются хрен поймешь куда.
короче без тали снять -поставить нереально.
если скинуть КПП.то ввдвоем можно и на ломе достать.или неснимая двиг .извлечь КВ.там уже мало остается.маховик -поддон-2 крышки-шатуны -бугеля.
мастер своего дела" закрутил а потом и обломал.
мастер тоже не господь бог.если болт не идет,что с ним делать?бавает и ломются.если бы болт перетянули он бы лопнул в процессе эсплуатации.а так при откручивании при хватило резьбу ,такое бавает,и кто виноват?
Вот так мне кажется честный мирный путь.
в таких случаях предлагаю работу за пол цены зпч клиента.
а вообще это железо непредсказуемо.бываи случаи что после замены ремня ГРМ накрывался ЭБУ.но везло что каждый раз в присутствии заказчика.т.е.он видел что сваркой не пользовались,не прикуривали ну и т.д.
знакомые топливщики при откручивании фрсунок откололась часть разьбы (прикусило)клиент настоял чтобы сделали за свой счет.сейчас они форсунки невыкручивают,хочешь проверьть-вот тебе ключ - ломай сам
 
popov2 написал(а):
что бы достать- установить двиг в сборе без снятия кпп ,его нужно развернуть носом к моторному щиту,чтобы маховик вышел из-за фланца КПП вот здесь то все навесное и мешает в том числе и шкив КВ.еше и коллектора упираются хрен поймешь куда.
короче без тали снять -поставить нереально.
если скинуть КПП.то ввдвоем можно и на ломе достать.или неснимая двиг .извлечь КВ.там уже мало остается.маховик -поддон-2 крышки-шатуны -бугеля. мастер тоже не господь бог.если болт не идет,что с ним делать?бавает и ломются.если бы болт перетянули он бы лопнул в процессе эсплуатации.а так при откручивании при хватило резьбу ,такое бавает,и кто виноват? в таких случаях предлагаю работу за пол цены зпч клиента.
а вообще это железо непредсказуемо.бываи случаи что после замены ремня ГРМ накрывался ЭБУ.но везло что каждый раз в присутствии заказчика.т.е.он видел что сваркой не пользовались,не прикуривали ну и т.д.
знакомые топливщики при откручивании фрсунок откололась часть разьбы (прикусило)клиент настоял чтобы сделали за свой счет.сейчас они форсунки невыкручивают,хочешь проверьть-вот тебе ключ - ломай сам

я бы и сам на полцены за ремонт согласился.
НО
Они сказали привозить им снятый КВ. Если-бы они и снимали сами-то я бы вообще не возмущался, согласен был-бы и на полную стоимость.
 
а что вообще ремонтировать нехотят?
неправильно это :(
 
А интересно темка повернулась. И смотря с какой стороны неправильно.
К popov2 Вы же сами двумя постами выше сказали, что железяка непредсказуема.

А в случае с [SIN] ОЧЕНЬ даже можно предсказать.

Предполагаю, что в случае, если ремонтники пойдут на поводу у [SIN], и даже если они сами ТОЛЬКО СНИМУТ, НАВАРЯТ и ПОСТАВЯТ НАЗАД кол/вал (как этого желает клиент), то впоследствии они имеют шанс нарваться на ПОЛНЫЙ К/Р этого моторчика за СВОЙ счёт. Вплоть да полной покупки другого исправного мотора за СВОЙ счёт. Иными словами они "усыновят" этот моторчик надолго.
Объяснения этому есть железные.
 
А интересно темка повернулась. И смотря с какой стороны неправильно.  К popov2 Вы же сами двумя постами выше сказали, что железяка непредсказуема.
неправильно.я имел ввиду что нехотят ремонтировать даже за деньги.но может это не их профиль я же незнаю.
клиент должен понимать что отремонтировать навечно невозможно.кроме того офиц.гарантия на текущий ремонт ,2 тыс км.или месяц.
 
Это другое дело.
Такую проблему с кол/ валом необходимо решать комплексно. ИМХО правильным выходом будет: обязательное снятие мотора, дефектовка ВСЕХ деталей, в присутствии клиента и свидетелей. Замена изношенных деталей на новые. При необходимости--полный К/Р мотора с расточкой блока и шлифовкой к/вала.

В процессе работы, ремонтники ЗА СВОЙ СЧЁТ делают полную реставрацию носка кол/ вала, покупают новую шестерню и болт к/вала.
Стоимость С/У мотора можно поделить пополам (по-соглашению).

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, и детали, и работы, оплачивает клиент [SIN]
 
процессе работы, ремонтники ЗА СВОЙ СЧЁТ делают полную реставрацию носка кол/ вала, покупают новую шестерню и болт к/вала.
:good: :drinks:
 
kudrik написал(а):
Это другое дело.
Такую проблему с кол/ валом необходимо решать комплексно. ИМХО правильным выходом будет: обязательное снятие мотора, дефектовка ВСЕХ деталей, в присутствии клиента и свидетелей. Замена изношенных деталей на новые. При необходимости--полный К/Р мотора с расточкой блока и шлифовкой к/вала.

В процессе работы, ремонтники ЗА СВОЙ СЧЁТ делают полную реставрацию носка кол/ вала, покупают новую шестерню и болт к/вала.
Стоимость С/У мотора можно поделить пополам (по-соглашению).

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, и детали, и работы, оплачивает клиент [SIN]

Я же не против платить за ремонт, тем более снять-поставить КВ думаю больших денег не стоит. А как мне тепеерь его снять? Машина под забором, этит мастерам дело нет до ее. Как хочет, так пусть клиент и снимает. Вы же видите, ну я вас на 100% не обвиняю, но доля вины все-же есть, ну так помогите, доделайте до конца, найдите того кто поможет.
Я бы не создавал этой темы вообще, но Вы поймите, как я его не уговаривал, говорил ведь что срежет, хоть новый болт говорю давайте поставим, или новую шпонку засверлим-так ему лишь-бы быстрее сделать, сказал что старую звезду срезало не из-за разбитой шпонки а из-за слабой затяжки. Не я настаивал на быстром ремонте, я до этого весь интернет перелопатил и про эту шпонку знал по-больше чем он. Не я ведь его должен заставлять качественно сделать, а он меня. А тут наоборот получилось, хоть я и просил сделать как надо-сделали как быстрее.
Так вот сейчас сижу и думаю-что мне делать.
 
popov2 написал(а):
а что вообще ремонтировать нехотят?
неправильно это :(

Сказали привози КВ мы его отремонтируем.
 
kudrik написал(а):
Это другое дело.
Такую проблему с кол/ валом необходимо решать комплексно. ИМХО правильным выходом будет: обязательное снятие мотора, дефектовка ВСЕХ деталей, в присутствии клиента и свидетелей. Замена изношенных деталей на новые. При необходимости--полный К/Р мотора с расточкой блока и шлифовкой к/вала.

В процессе работы, ремонтники ЗА СВОЙ СЧЁТ делают полную реставрацию носка кол/ вала, покупают новую шестерню и болт к/вала.
Стоимость С/У мотора можно поделить пополам (по-соглашению).

ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, и детали, и работы, оплачивает клиент [SIN]

Пусть отремонтируют, я ведь не против плотить! Тут дело в другом- им мягко говоря "параллельно " как я достану КВ и где я это сделаю.
 
если согласен платить .нужели в Слутске больше нет мастеров?
 
popov2 написал(а):
если согласен платить .нужели в Слутске больше нет мастеров?

Есть. Запись на месяц. Просто если вытягивают двигатель то и капиталку делают. А вытянуть и поставить за 200 уе считаю несоизмерно дорого. Ни кто не хочет делать без капиталки короче((. Был бы Вооковыск поближе-притянул бы к Вам. а так 200км. Если вы занимаетесь ремонтом, подскажите ориентировочную сумму вынуть мне КВ.
 
150 у.е.
 
Назад
Сверху Снизу