Теперь моя очередь! получил наконец свои пружинки H&R :

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 20К
Karma написал(а):

Бугага! :D :D
Делай-делай G3-Кантри :LOL:

Зы. Но грамотно поднятый G3 мне самому нравится.... В отличие от Пассатов ;)
 
короче расстроился в очередной раз... :mad:
Что за фигня-после замены обычных пружин на низкие, подвеска при тех же настройках аммортизаторов стала МЯГЧЕ! Такого ж не должно быть!!
Ситуация сейчас почти повторяет первую, пердок все-таки пожестче стал, но незначительно. Пожестче- это по сравнению с первым комплектом H&R, но мягче чем с высокими пружинами.. Ездить можно, но теперь стал боятся кочек, которые раньше были просто неприятны...

делаю личные выводы- европейский H&R-какашка!
Вообще не может быть такой ситуации, что низкие пружины мягче чем обычные.. Вот блин, эксперименты мне эти в копеечку влетают.. :huh:
Сегодня катался на Фольксваген Гольф 1 товарища, который сейчас тоже на низких пружинах ездит, занижение такое же как у меня. Причем сзади у него мои пружины из первого комплекта стоят, а спереди какие-то синие с Фольксваген Гольф 3 1.8... Машина стоит ровно. Ощущения отличные, машина летит по кочкам, никаких пробоев подвески, немного "скачет" правда, но безболезненно... Кочки причем реально злые! Ну правда один раз сложили подвеску до отбойников, но это уже был экстрим на скорости под 100!
Причем повторю, это с заниженной подвеской, между аркой переднего колеса и колесом зазор где-то в полтора пальца.
Еще прозрел с разгона турбодизельного автомобиля... По сравнению с моим пепелацем-просто ракета! 1.9ТД однако..
Вот такой автомобиль: (на фото еще на обычных пружинах)

11.jpg

И эта машина по трассе ходит 180... Т.е. можно же на низкой подвеске ездить?!! Чтож за фигня со мной вечно.. :(
 
Мля, Миха, чет не везет тебе конкретно....
На моей Кобре была реально табуретка, кузов фиг качнешь, по ямам прыгала (кстати, из за чего и теряла в управляемости).......

Зы. А с G3 -60 тебе не подойдут? ;) Если хо, отдам свои за сколько себе взял......
 
guererro написал(а):
делаю личные выводы- европейский H&R-какашка!

отсюдо правило - бери КW! :)

брал именно HR по совету друзей-американцев.. Беда в том, что на американский рынок HR делает пружины в Штатах, у них даже каталожные номера другие. :(
 
D.Lus написал(а):
Зы. А с G3 -60 тебе не подойдут? ;) Если хо, отдам свои за сколько себе взял......

нет, спасибо! С занижением -60 ездить это все равно как вообще без пружин. :LOL:

Зы: мне с Фольксваген Гольф 3 передние должны подойти, если у кого есть такие с занижением -30 -дайте попробовать!

Параллельно задал вопрос на двух европейских сайтах.. Посмотрим что мне там народ скажет..
на Golfcabrio.com => http://www.golfcabrio.com/viewtopic.php?t=8389
и на Golfcabrio.de => http://www.golfcabrio.de/forum/showthread.php?p=179811#post179811
 
короче, один товарищ из Голландии советует обрезать отбойники на 30мм, соответственно занижению... Вроде смысл есть... Я начал развивать эту мысль, и получается, что т.к. пружина с прогрессивной навивкой, то из-за того что стоят длинные отбойники может работать только мягкая часть пружины, не успевает она сжаться и дело дойти до жесткой части ,а подвеска уже утыкается в отбойники..
Что думаете? Или это может быть вредно для аммо, а у голландца просто злая трава? :rolleyes:
 
У меня, конечно, отбойники немного покромсало, особенно спереди....
Но несмортя на прогрессивную характеристику (переменный шаг витка), машина быал жесткая в любых раскладах. То есть сначала просто жесткая, а при более сильном сжатии - п***ц какая жесткая.....
 
ну вот, а у меня вроде как все время мягкая, и только перед самыми отбойниками становится жестче, и как бы подпрыгивает чуть.. Но это тогда, когда до отбойников уже совсем чуть чуть.. Т.е. жесткая часть пружины наверное не работает полностью.
 
еще не оченьудобно на бордюрах парковаться стало.. :D

734e4d61.jpg


0ba9a5cf.jpg
 
само собой отбойники должны быть короче стандартных.
у меня в комплекте были 50 мм - это самые короткие. Но они тоже бывают разной жесткости - 400, 500 и 600 кг на м кубический.
бывают еще 65 мм - 500 и 650 кг...

еще сами аммо должны быть с укороченым ходом штока
 
аммо-Кони спорт, с этим все ок, Насчет отбойников надо подумать..
Фигня в том, что не в отбойниках моя проблема, а все-таки в мягкости. Сегодня еду по плохой дороге (наплывы асфальта) рядом с Гольф 2, он идет нормально, колеса только прыгают. А у меня морду кидает, как будто аммортизаторов нет, а жопа нормально едет. Нет, не совсем так как без аммотризаторов, а морда как-бы "падает" в кочку, затем выравнивается а аммо ее "ловит", останавливает. Затем все снова повторяется... Жопа полная.. Буду в H&R писать ругаться.. :mad:
 
Mixagolf1 написал(а):
аммо-Кони спорт, с этим все ок, Насчет отбойников надо подумать..
Фигня в том, что не в отбойниках моя проблема, а все-таки в мягкости. Сегодня еду по плохой дороге (наплывы асфальта) рядом с Гольф 2, он идет нормально, колеса только прыгают. А у меня морду кидает, как будто аммортизаторов нет, а жопа нормально едет. Нет, не совсем так как без аммотризаторов, а морда как-бы "падает" в кочку, затем выравнивается а аммо ее "ловит", останавливает. Затем все снова повторяется... Жопа полная.. Буду в H&R писать ругаться..  :mad:

Делюсь своим опытом и как информация к размышлению для тебя...

У меня стоят колоиверы. Постоянно экспериментирую с ними. Всегда выставлял высоту над землей и следовательно жесткость пружин максимально возможную.
Сегодня, решил уменьшить эту высоту буквально на 25 мм.
Машину стало просто не узнать, подвеска стала мягче заметно, стала глотать неровности на дороге и улучшился комфорт.
До этого подвеска была жесткая, дробила и чувствовалось что прямо брыкается она на ямках, отбивает обратно другими словами.

В твоем случе мне кажется тоже самое, пружины сжаты слишком сильно из-за твоих коротких аммо-спорт.
Если есть возможность, то попробуй поставить проставки между опрорным подшипником и штоком за счет уменьшения резьбовой части аммо, чтобы увеличить ход штока и разжать немного пружины хотя бы на 15-20 мм и посмотри, что будет.

Мое мнение, что к твоим аммо следует ставить пружины более короткие, чем щас.
 
ten70 написал(а):
Мое мнение, что к твоим аммо следует ставить пружины более короткие, чем щас.

Куда ж короче, ход подвески итак уменьшился прилично..
Вообще эти же Кони Спорт прекрасно работали именно с обычными, высокими пружинами, которые были жестче чем низкие какого-то хрена..

Кста, вот что мне ответил один знакомый на Вортексе (тоже владелец Golf Cabriolet):


Mike,

I had exactly the same problem with most of the springs I tried. H&R Eibach and some other German brand I don't recall right now, they sucked big time. It felt ok on a flat road but it would easily bottom out in the slightest bump. I can tell you that my Yellow Koni top adjustables (the same as yours), were history after a few months. I had to rebuilt them.

Finally, I got some mk3 springs and cut a few coils. It handled beautifully and didn't bottom out. of course it was a cheap solution and I then upgraded to coilovers a few weeks later. All my problems were solved.

But, whatever you do, DON'T CUT the bumpstops. The valve inside the Koni strut will be ruined forever.


т.е.:
"Майк,

у меня была та же проблема с большинством пружин которые я пробовал. H&R, Eibach и некоторые другие немецкие марки, которые я не могу сейчас вспомнить, оказались полным дерьмом. Все было ок на ровной дороге, но на небольшой кочке подвеску пробивало. Мои Кони Спорт (такие же как у тебя) навернулись через несколько месяцев, и мне пришлось перебирать их.
В конце концов я взял какие-то пружины с Фольксваген Гольф 3 и отрезал пару витков. Держало дорогу здорово и подвеску не пробивало. Конечно, это было временным дешевым решением, и несколько недель спустя я купил койловеры. И все проблемы были решены.

Что бы ты не делал, не обрезай отбойники! Клапанам внутри стоек Кони придет пипец навсегда!"

топик на Vortex'e: Здесь => http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2655777

Т.е. получается что я не один в такой ситуации...
Возможно дело в том, что производители пружин не особо стараются угодить владельцам Cabriolet (который тяжелее своего собрата-хэтчбэка значительно), и делают некий усредненный вариант, который не очень хорошо работает на тяжелой машине...
Да и дороги у нас не те...

Блин, все равно обидно!! :mad:
 
Ход подвески от коротких пружин практически не меняется, он ограничен ходом штока аммо. За то если пружина будет короче и ее сжимать будет меньше, она будет мягче работать.

По идее шток аммо в спокойном состоянии на машине должен быть на 1/3 утоплен, чтобы он не работал на границе полного видвижения.
Если пружины длинее, тогда они выдвигают шток ближе к полному.
Получается при попадании колеса в яму шток полностью выдвинут и пружина с аммо не может разжаться, колесо проваливается в яму вместе с кузовом машины, потом идет момент сжатия пружины и все начинает работать как надо...

Вот я думаю у тебя именно тот случай.

А высоту подвески можно будет регулировать не сжатием пружин, а установкой более высоких упорных чашек аммо например.

Об этом тебе мужик и написал, что колойверами ты можешь регулировать сжатие пружин и подобрать максимально правильное усилие разжимания их при отбое, а так же правильность выдвинутого состояния штока аммо.

Либо надо покупать полный комплект подвески, чтобы не заморачиваться на всем этом...
 
ну так еще раз, все отлично работало со старыми пружинами, которые были длиннее. Т.е. по твоей теории со стандартными пружинами аммо вообще должны были быть выдвинуты полностью, а этого не было. :)
 
Mixagolf1 написал(а):
ну так еще раз, все отлично работало со старыми пружинами, которые были длиннее. Т.е. по твоей теории со стандартными пружинами аммо вообще должны были быть выдвинуты полностью, а этого не было. :)

Жесткость видать разная этих пружин. Поэтому важно подбирать сжатие их наверно.
Я буквально увеличил сжатие своих на 10 мм и уже стала проявляться брыклявость.
Представляешь насколько тонкого с ними надо ловить, тем еще это зависит от массы машины (двигателя)?

Высота подвески сильно отличалась?
 
ten70 написал(а):
Высота подвески сильно отличалась?

порядка 30 мм, как и было заявлено..

Что-то сложно у тебя получается..
Как я это понимаю, есть пружина с определенной жесткостью, авто, имеющее массу и аммортизатор который гасит колебания. В моем случае никакое сжатие пружины отрегулировать нельзя. И если пружина будет короче, тоже ничего хорошего не выйдет.

Буду брать пружины с разборки, резать и смотреть. Койловеры для меня пока дороговаты..
 
Летом обрезал заднии пружины на виток, столкнулся спроблемой, не мог стянуть пружину аммортизатором. Вышел из положения путём нарезки резьбы на штоке аммортизатора. Вопрос. Если вы покупали заниженые пружины то как вы стянули их?
 
У меня болтались.... Теперь пружины лежат в гараже ждут своего покупателя....
 
Назад
Сверху Снизу