Теперь моя очередь! получил наконец свои пружинки H&R :

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 20К
D.Lus написал(а):
У меня болтались.... Теперь пружины лежат в гараже ждут своего покупателя....

Можно поподробней, я думаю ставить пружины такие.
Пружина болталась в стойке? Или они под тяжестью машины стянулись?
 
Если устанавливать на стоковые (стандартные, не короткоходные) стойки, то:
1. ПРи сборе стойка+пружина, пружина не зажимается между опорными "блюдцами" стойки. Она болтается (фотки есть тут: http://www.geocities.com/golf14recharged/fotos/tuning/)
2. При вывешивании колеса, пружина болтается. Соответственно нельзя ни прыгать, ни в ямы влетать при которых колесо вывешивается. Один раз с задним колесом такое случилось - звон был такой, что песец.
3. Когда машина стоит на всех 4 колесах - конечно же, пружины сжимаются

К тому же табуретка жуткая!
 
не, у меня ничего не болтается. Но занижение у Жени ака D.Lus было экстремальное: -60...
Я думаю с занижением до -40 проблем не должно быть.
 
А переднии на сколько можно обрезать чтобы пружина не болталась? Может кто обрезал? Мне кажется я знаю почему пружины не жосткие. На фотке видно что на короткой и стоковои пружине одинаковое кол-во витков. Предположу что диаметр витка тоже одинаковый. Вот и получили стоковую жосткости при короткой пружине. Вначале она должна быть мягкая т.к. витки сближены а потом жосткость изменится на стандартную.
 
не надо все-таки резать..
 
По каталогу Кобры пружины вплоть до -40 становятся на стандартную стойку. -60 (Cobra extreme) уже на короткоходную....

Жесткость пружин определяется не толькл количеством, "плотностью" и толщиной витков, а еще и материалом, из которого изготовлена пружина....
 
D.Lus написал(а):
Жесткость пружин определяется не толькл количеством, "плотностью" и толщиной витков, а еще и материалом, из которого изготовлена пружина....

100%!
Как раз недавно спорил по этому поводу с пацанами с разборки VW. Они классифицируют пружины на разборке по толщине витка, и утверждали, что эта классификация применима ко всем пружинам.. Пришлось им мои передние показать, которые при той же толщине проволоки оказались мягче чем стоковые с Фольксваген Гольф 3 :LOL:
 
Безусловно они отличаются по степени калёности. Но в случаи с D.Lus, его пружинки оказались слабее. А что с Eibach (я правильно написал)? Какие по ним есть, или нет, отзывы.
 
В смысле? В чем слабее?
Ты меня с Михой не спутал? :) У мну -60 стояли красные - табуретка жуть.
 
D.Lus написал(а):
В смысле? В чем слабее?
Ты меня с Михой не спутал? :) У мну -60 стояли красные - табуретка жуть.

Извени, спутал :D
А какие амортики к твоим пружинам подойдут?
За сколько продаш?
 
Какие аммо - честно говоря - ХЗ. Короткоходные Бильштайны или Кони.
Киевский VW-гуру говорит Koni Sport должни хорошо с ними сдружиться.
Кроме того, сама Кобра производит аммо и под эти пружины.....

За сколько продам (думаю, договориться сможем) и подробности про них - давай или в личку, или evgeniy.d.lus [гав-гав] gmail.com или аська 145-173-847 (по вечерам не каждый день) :)
 
D.Lus написал(а):
Какие аммо - честно говоря - ХЗ. Короткоходные Бильштайны или Кони.
Киевский VW-гуру говорит Koni Sport должни хорошо с ними сдружиться.
Кроме того, сама Кобра производит аммо и под эти пружины.....

Кони рулят! :love:
 
Заказал себе кони с переменной жесткостью и колойверы одноврененно :love:
Поиграемся с ними...


e1_1_b.JPG
 
ten70 написал(а):
Заказал себе кони с переменной жесткостью и колойверы одноврененно :love:
Поиграемся с ними..

Опаньки! Молодец! Цена? Они в комплекте с пружинами?
 
Mixagolf1 написал(а):
ten70 написал(а):
Заказал себе кони с переменной жесткостью и колойверы одноврененно  :love:
   Поиграемся с ними..

Опаньки! Молодец! Цена? Они в комплекте с пружинами?

неа, все что на фотке только.
жду, когда пришлют...
остальное со старых попробую приспособить.

стоило 208 еврей с пересылкой по европе на ибау.
 
Mixagolf1 слух сюда...

Проблема таже Фольксваген Гольф 3 ВР6 Синкра, стойки Кони + пружины КВ -4см (под ВР6)
Перед - чики пуки, а вот с зади пружинки оказались мягковаты для полноприводной задницы, отрегулировал жесткость - результата ноль...
У знакомого на синхре теже сиойки, только со стоковыми не резанными пружинами, работают на 100%... (токо высоко очень)
Обрезал стоковые пружины на 2,5 витка (чтоб в ровень с мордой -4см стояли) - Эффект НОЛЬ - таже самая ху..... жопа мягкая как надувной матрац....
Так вот мысль а может стойки не хотят с низкими пружинами работать???????
 
Zanzibar написал(а):
Mixagolf1 слух сюда...

Проблема таже Фольксваген Гольф 3 ВР6 Синкра, стойки Кони + пружины КВ -4см (под ВР6)
Перед - чики пуки, а вот с зади пружинки оказались мягковаты для полноприводной задницы, отрегулировал жесткость - результата ноль...
У знакомого на синхре теже сиойки, только со стоковыми не резанными пружинами, работают на 100%... (токо высоко очень)
Обрезал стоковые пружины на 2,5 витка (чтоб в ровень с мордой -4см стояли) - Эффект НОЛЬ - таже самая ху..... жопа мягкая как надувной матрац....
Так вот мысль а может стойки не хотят с низкими пружинами работать???????

интересно... Т.е. типа некачественные стойки? Ведь многие производители советуют использовать именно Кони (или другие аммо "спортивной" заточенности) с низкими пружинами... И на сайте Кони пишут что их аммо расчитаны работать с занижением. :rolleyes:
А у меня ситуация все-таки похожая, но наоборот, т.к. у меня как раз с задницей все ок, а аппаратуры там установленно будь здоров сколько кг лишних!! Мистика!

А говоришь пружины брал с расчетом на синхру, точно?

Еще мысль (кто физику еще помнит просьба поправить!!):
Когда у нас есть пружина и мы ее обрезаем, ведь она от этого жестче не становится, металл-то более упругим не будет от обрезания! Коэффициент упругости тот же. Только ход подвески до полного сжатия пружины у нас уменьшается. Таким образом сила, которую нужно приложить чтобы полностью сжать пружину становится меньше, верно? Так как пружина короче...
Т.е. если я правильно рассуждаю, то при обрезании пружин должно быть только хуже или в самом удачном случае точно так же...
 
Наверно при обрезке пружин ты прав. Уменьшается только высота, а жесткость пружины без изменения.
Как отнесется к этому аммо, никто не знает. Вполне возможно ему это не понравится, т.к. рабочая зона аммо смещается вниз, ближе к сжатию...
По идее мягкость аммо в этом случае надо делать больше (чем сильнее сжат аммо, тем жесче он становится), но с другой стороны, на ямах подвеска будет садиться на отбойники.
Приходится укорачивать отбойники, чтобы увеличить свободный ход штока аммо.
 
ten70 написал(а):
Как отнесется к этому аммо, никто не знает. Вполне возможно ему это не понравится, т.к. рабочая зона аммо смещается вниз, ближе к сжатию...

вот ответ на твой вопрос с сай та Кони (сайт американский, там подобнее все описано):
Q: How far can I safely lower my car?

A: KONIs are designed to fit standard height cars and can work with lowered cars as long as they don't bottom out internally and become damaged. Unlike some shocks, KONIs are not position sensitive so they will work properly anywhere in their stroke range providing they are not bottoming or topping out. Different vehicle suspension designs have different stroke travels but a good rule of thumb is that most vehicles can be lowered acceptably about 1 1/2 inches, beyond that the possibility of bottoming increases rapidly although some longer stroke cars can go lower. Most vehicles are equipped with bump stops to keep the shocks and springs from bottoming out. When lowering a vehicle be sure to reuse your bump stops as they are cheap insurance to avoid bottoming damage. Remember also that severely lowered vehicles typically also have a negative effect on suspension geometry, ride quality and handling, and tire and suspension part wear.


Выделил я следующее:
" KONI созданы для установки на машины со стандартной высотой подвески и могут работать на на заниженных машинах, если при этом их не "пробивает", что приводит к внутренним повреждениям
В отличие от других аммортизаторов, KONI не чуствительны к положению штока, так что они будут правильно работать при любом положении, если при этом аммортизатор не "пробивает"

Короче, должны они работать с занижением и баста! :)
 
Кстати, езжу на этих своих пружинах уже 2 недели, привык и понял, что:

1) Эти пружины создавались с расчетом обеспечить наибольший возможный с занижением комфорт... Т.е. не для "агрессивной" езды...
Действительно, когда на дороге нет таких ям и "волн" длиной в диаметр колеса и глубиной в 4-5 см :mad:, даже при наличии серьезных (с европейской точки зрения!) неровностей, езда получается очень комфортной, никакой "табуреточности", все очень здорово...

2)просто наверное в Европе даже не могу представить, КАКИЕ бывают у нас дороги...

3)мне даже уже нравится.... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу