Теперь моя очередь! получил наконец свои пружинки H&R :

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 20К
Mixagolf1 написал(а):
ten70 написал(а):
Как отнесется к этому аммо, никто не знает. Вполне возможно ему это не понравится, т.к. рабочая зона аммо смещается вниз, ближе к сжатию...

вот ответ на твой вопрос с сай та Кони (сайт американский, там подобнее все описано):
Q: How far can I safely lower my car?

A: KONIs are designed to fit standard height cars and can work with lowered cars as long as they don't bottom out internally and become damaged. Unlike some shocks, KONIs are not position sensitive so they will work properly anywhere in their stroke range providing they are not bottoming or topping out. Different vehicle suspension designs have different stroke travels but a good rule of thumb is that most vehicles can be lowered acceptably about 1 1/2 inches, beyond that the possibility of bottoming increases rapidly although some longer stroke cars can go lower. Most vehicles are equipped with bump stops to keep the shocks and springs from bottoming out. When lowering a vehicle be sure to reuse your bump stops as they are cheap insurance to avoid bottoming damage. Remember also that severely lowered vehicles typically also have a negative effect on suspension geometry, ride quality and handling, and tire and suspension part wear.


Выделил я следующее:
" KONI созданы для установки на машины со стандартной высотой подвески и могут работать на на заниженных машинах, если при этом их не "пробивает", что приводит к внутренним повреждениям
В отличие от других аммортизаторов, KONI не чуствительны к положению штока, так что они будут правильно работать при любом положении, если при этом аммортизатор не "пробивает"

Короче, должны они работать с занижением и баста! :)

Наверно имелось ввиду в крайних положениях хода штока не желательно, чтобы аммо работало...

Но как это проверить на данном типе установленных пружин?
Все таки к коням нужны коневские пружины.
 
ten70 написал(а):
Наверно имелось ввиду в крайних положениях хода штока не желательно, чтобы аммо работало...

Но как это проверить на данном типе установленных пружин?
Все таки к коням нужны коневские пружины.

"bottoming out" именно можно перевести как "пробой" аммортизатора. Т.е. когда шток полностью задвинут и сила удара приходится на него...
Там далее говорится, что обычно в подвеске есть отбойники, бла бла бла и они типа предназначены чтобы решать эти проблемы.... Т.е. отбойники мы резать не будем, ну его нах, аммо дорогие...

А вот по поводу пружин-полностью согласен!! Уже руки чешутся попробовать!!
Дайте денег кто-нибудь лишних, а? :LOL:
 
Mixagolf1 написал(а):
Еще мысль (кто физику еще помнит просьба поправить!!):
Когда у нас есть пружина и мы ее обрезаем, ведь она от этого жестче не становится, металл-то более упругим не будет от обрезания! Коэффициент упругости тот же. Только ход подвески до полного сжатия пружины у нас уменьшается. Таким образом сила, которую нужно приложить чтобы полностью сжать пружину становится меньше, верно? Так как пружина короче...
Т.е. если я правильно рассуждаю, то при обрезании пружин должно быть только хуже или в самом удачном случае точно так же...

Нет, пружина становится жосткой. Хотел дать линк на расчёт жосткости пружины но не смог найти. Там всё подробно описано и расказано с т. з. физики на примере классических пружин.
 
Krava написал(а):
Mixagolf1 написал(а):
Еще мысль (кто физику еще помнит просьба поправить!!):
Когда у нас есть пружина и мы ее обрезаем, ведь она от этого жестче не становится, металл-то более упругим не будет от обрезания! Коэффициент упругости тот же. Только ход подвески до полного сжатия пружины у нас уменьшается. Таким образом сила, которую нужно приложить чтобы полностью сжать пружину становится меньше, верно? Так как пружина короче...
Т.е. если я правильно рассуждаю, то при обрезании пружин должно быть только хуже или в самом удачном случае точно так же...

Нет, пружина становится жосткой. Хотел дать линк на расчёт жосткости пружины но не смог найти. Там всё подробно описано и расказано с т. з. физики на примере классических пружин.

Вот толковый англоязычный сайтик по пружинам: http://www.efunda.com/DesignStandards/springs/spring_design.cfm

Открываем этот url и смотрим на первую формулу (т.н. закон Гука): F=k*delta, где k - это наша жесткость
далее там k представляется как функция свойств материала пружины: k=(G*d^4)/(8*D^3*na),
где D - диаметр пружины, d - диаметр витка, G - модуль сдвига материала и внимание!!! na - количество активных витков.
В итоге делаем вывод, что при уменьшении кол-ва витков жесткость увеличивается.

И вот еще что: при обрезке пружины надо учитывать, что кол-во активных витков = общее кол-во витков - витки по краям, которые не несут нагрузки - внимательно смотрим на второй рисунок с пружинками, где "plain, ground, squared, squared and ground" ;)

з.ы. это всё ессно для классических пружин.
з.ы. на практике можно узнать/сравнить жесткость так: ставим пружину на пол, сверху гирю - измеряем дельту (типа проседание от первоначальной высоты), режем витки, опять сверху ту же гирю - измеряем новую дельту и... "оп-па, а жесткость то увеличилась" или "оп-па, а жесткость то уменьшилась" :LOL: при известной массе гири можно получить и конкретную цифирьку жесткости (ну там для дальнейшего сравнения например): k=F/delta, где F=m*g=масса_гири*9,81.
Тут вот есть онлайн калькулятор: http://www.efunda.com/DesignStandards/springs/calc_comp_k.cfm

типа дисклеймер: Вроде всё так, но если что ногами не бейте :LOL: :blum:
 
во, спасибо за хорошее разъяснение!
А то физику со школы уже успел забыть.. :rolleyes:
Так давайте теперь разберемся, если все так замечательно, почему тогда настойчиво не рекомендуют резать пружины? Наверное получается что оставшиеся витки не выдерживают возросшей на них нагрузки и лопаются?
Кто ездил долго на обрезанных пружинах? Что с ними происходит?

 
Mixagolf1 написал(а):
во, спасибо за хорошее разъяснение!
А то физику со школы уже успел забыть..  :rolleyes:

да я сам уже всё давно забыл,хотя на инженера учился - приходится вот верить на слово дядькам из еfundа.com :rolleyes:
Mixagolf1 написал(а):
Так давайте теперь разберемся, если все так замечательно, почему тогда настойчиво не рекомендуют резать пружины? Наверное получается что оставшиеся витки не выдерживают возросшей на них нагрузки и лопаются?

х.з...дело наверное в т.н. усталости материала - нагрузка-то динамическая. Видимо при уменьшении кол-ва витков нагрузка на них растет и материал работает в режиме близком к предельному.

Еще, имхо если неудачно отрезать витки, то пружину может перекосить под нагрузкой - тогда она нагружается неравномерно или выгибается и нагрузку практически не держит (т.н. потеря устойчивости).
 
Maxx написал(а):
Еще, имхо если неудачно отрезать витки, то пружину может перекосить под нагрузкой - тогда она нагружается неравномерно или выгибается и нагрузку практически не держит (т.н. потеря устойчивости).

Вот это действительно очень возможно, тем более что в условиях гаража с помощью болгарки наверное невозможно обрезать пружину правильно..
 
Mixagolf1 написал(а):
Maxx написал(а):
Еще, имхо если неудачно отрезать витки, то пружину может перекосить под нагрузкой - тогда она нагружается неравномерно или выгибается и нагрузку практически не держит (т.н. потеря устойчивости).

Вот это действительно очень возможно, тем более что в условиях гаража с помощью болгарки наверное невозможно обрезать пружину правильно..

Это слишком, главное отрезать ровно виток. Важно не смещать конец пружины, чтобы он был строго на том же месте.

Усталостность пружины маловероятна. Еще ни разу не слышал, чтобы пружины ломались на VW, а на BMW это зауряд для задних...
Все таки не та масса у наших авто.
 
одна из последних фоток-

49a2738d.jpg

Блин, нравится как выглядит машинка с занижением, поднимать не хочу но и работа подвески все-таки не устраивает... Вроде бы нашел низкие пружины с Фольксваген Гольф 3, стоят на машине на разборке, а они её не разбирают, ждут чего-то... Надо бы их поторопить..
 
Миха, так возьми мои!
Они лежат снятые - ждать ничего не нужно :)
 
D.Lus написал(а):
Миха, так возьми мои!
Они лежат снятые - ждать ничего не нужно :)

Склоько там у тебя, -60?!
Нее, я ж не псих!! :LOL:
 
Ну да..... :D
Не понравится - отдашь обратно (пока я добрый :blum: )

Псих-псих.... :)У Пупсика желтые -80 лежат - вот там уже реально психом быть надо....
 
спасибо конечно за предложение, но тут я пас. Больше -40 я не буду делать, ездить будет нельзя.. (да чё я тебе рассказываю, ты и сам знаешь! :blum: )
 
Я знаю - прикалуюсь я :)

А ездить на самом-то деле можно... Только не по нашим дорогам :D
 
короче заипала меня моя подвеска окончательно, аж иногда хочется ездить на машине жены :ph34r:

1) кому нада комплект H&R на Фольксваген Гольф 1 (не кабриолет :) )
2)что делать дальше-
а)поставить высокие пружины (не хочу :huh: )
б)ограбить банк и заказать койловеры (банки счас грабить не просто и куда потом девать комплект Коней спорт?)
в)Попробовать пружины других производителей (Eibach, KW, что?)

:unsure:
 
ага.. прошло полгода, проблемы те же. :rolleyes:
Что изменилось- новый мотор (2.0 2Е), который тяжелее того что был.
Что имеем- то же что и раньше усугубленное тем что передок опустился еще на 10-15мм.
На этой фотке видно что морда ниже стоит:

IMG_1261.jpg


Соответственно, передок чаще пробивает :mad: Но дело не только в этом. Передок любит как-бы подскакивать на кочках, т.е. въехал я в яму- морда вниз пошла, затем вверх и аммортизатор подхватывает и останавливает её как-будто в момент когда кузов чуть выше своего обычного положения... Т.е. морда каждый раз как-бы подпрыгивает.. Понятно объяснил?
Я вот думаю, а не связано ли это с тем что аммо работает сейчас вне своего нормального рабочего диапазона а в постоянно где-то на 40-45мм сжатом положении? (Хотя типа Кони спорт должны с занижением работать :unsure: ) Это и может объяснять эти прыжки...
Что за хрень это может быть? Помню с нормальными высокими пружинами вообще никаких проблем никогда не было. Для меня тот вариант с обычными пружинами вспоминается как идеальная подвеска- супер управляемость, вмеру жестко, регулируется.. просто класс. Но блин вид не тот :(
Кто ездит с занижением, нет подобных проблем с "подпрыгиванием"?
Аммо в топку? Шо дееелааать??? :unsure:
 
Если качать передок машины, подвеска сильно "продавливается" ?
Возможно рабочий ход аммо слишком мал и садится подвеска на отбойники.
 
У меня например передняя асфальтовая подвеска с ходами 30мм сжатие и 30мм отбой на базе плаза спорт (изменены характеристики), спец пружина... короче катаюсь почти 2 года... асфальт круто, на грунт гравий ходов не хватает (но пару раз всеравно откатывал) ... счас занимаюсь изготовлением винтовой подвески с ходами 150мм под грунт гравий.

это так отступление... все это я к тому что характеристика амморта должна сочетаться с характеристикой пружины, а вся стойка вцелом должна отвечать поставленной задаче.

С уважением, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
это так отступление... все это я к тому что характеристика амморта должна сочетаться с характеристикой пружины, а вся стойка вцелом должна отвечать поставленной задаче.

С уважением, Fanatic :hat:

У него коняги с регулировкой жесткости. ;)
Думаю все таки винта для регулировки жесткости и "сжатости" пружины не хватает для полного счастья.
Сам тоже так считаю и собираюсь доделать свою подвеску ...
 
ten70 написал(а):
Если качать передок машины, подвеска сильно "продавливается" ?
Возможно рабочий ход аммо слишком мал и садится подвеска на отбойники.

ты прав, я ездил на отбойниках...
Подняли короче передок практически на место (ориентировались на рычаги-чтоб параллельно земле были), все стало зашибись!
Кроме внешнего вида... Хочу койловеры наверное все-таки, там должны быть и аммо к пружине подобраны быть, и стойка в целом укорочена, так что можно будет нормально опустить...
 
Назад
Сверху Снизу