Теперь моя очередь! получил наконец свои пружинки H&R :

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 20К
Maxx написал(а):
Ну это у них на сайте (не на форуме) раздельчик http://www.vwvortex.com/features/autobiography/autobiography.html
там по каждой машинке кратенько: что стоит, сток/не сток, у кого делал и.т.д.
Удобно смотреть: открыл список - выбрал - посмотрел :)

аа.. есть такая штука. Да,действительно неплохо было бы и здесь такой раздел заиметь.. :rolleyes:
 
Mixagolf1 написал(а):
Больно мне на низких пружинах в поворот понравилось закладывать...  B)

Да уж, если поставить обычную подвеску, но более жесткую, в повороты не хуже будешь входить. ;)
Копи лучше денег на полный комплект подвески, рекомендую брать винтовую.
Я уложился в 300 Евро, правда с ебай.
http://cgi.ebay.de/Gewindefahrwerk-VW-Golf-1-Cabrio-Scirocco-VA-HA_W0QQitemZ8042346699QQcategoryZ70163QQrdZ1QQcmdZViewItem
 
ten70 написал(а):
Да уж, если поставить обычную подвеску, но более жесткую, в повороты не хуже будешь входить. ;)

Моя нынешняя подвеска- "усиленные" пружины (как этого производителя на букву L, хрен запомнишь, зовут?...)+KONI Sport итак довольно жесткая, проблем с креном нет... Если аммо пожестче накрутить, то вообще ездить невозможно, т.е. выбор жескости есть. Нет, я хочу именно низкую = пониженный центр тяжести+внешний вид.

Копи лучше денег на полный комплект подвески, рекомендую брать винтовую.

Я конечно не знаю, не пробовал твою подвеску, но как показывает богатый жизненный опыт, задешево ничего хорошего не купишь... Нормальные койловеры под 1000 стоят. :rolleyes:
 
Mixagolf1 написал(а):
ten70 написал(а):
Да уж,  если поставить обычную подвеску, но более жесткую, в повороты не хуже будешь входить.  ;)

Моя нынешняя подвеска- "усиленные" пружины (как этого производителя на букву L, хрен запомнишь, зовут?...)+KONI Sport итак довольно жесткая, проблем с креном нет... Если аммо пожестче накрутить, то вообще ездить невозможно, т.е. выбор жескости есть. Нет, я хочу именно низкую = пониженный центр тяжести+внешний вид.

Копи лучше денег на полный комплект подвески, рекомендую брать винтовую.

Я конечно не знаю, не пробовал твою подвеску, но как показывает богатый жизненный опыт, задешево ничего хорошего не купишь... Нормальные койловеры под 1000 стоят. :rolleyes:

Кони это хорошо, но чем выгодны винтовые, можно выставлять клиренс.
Когда катался на заниженной, все печенки поотбивал себе, а дороги были не россиянские, лучше. ;)
Да и старых потрепаных кузовов и ходовой такая вибрация не хороша.
После поставил стандартный клиренс и счастлив.

Ну видел я подвеску от 1000 евро, да меня жаба задушит на машину стоемостью 1200 еврей подвеску такую ставить. :D
Цена в забугории не всегда показывает качество продукта.
На своих катаюсь 2 года, пока не жалуюсь, да и разборные они, можно пробовать их перебирать.
 
ten70 написал(а):
Кони это хорошо, но чем выгодны винтовые, можно выставлять клиренс.
Когда катался на заниженной, все печенки поотбивал себе, а дороги были не россиянские, лучше.  ;)
Да и старых потрепаных кузовов и ходовой такая вибрация не хороша.
После поставил стандартный клиренс и счастлив.

А кто производитель был?! Я, прежде чем покупать пружины много советовался с американцами, у них опыта побольше, чем у местных, они все с занижением ездят.. Все говорили-не пожалей денег, купи H&R. Плюс хвалили аммо Bilstein и Koni. Или если денег побольше, то койловеры H&R, все в одном флаконе. А вот про такие варианты как на Ebay, говорят-г****, т.к. производители таких поделок не рассчитывают пружины конкретно под автомобиль, а лепят среднестатистическую жесткую пружину. В итоге вариант-неутешительный.

Ну видел я подвеску от 1000 евро, да меня жаба задушит на машину стоемостью 1200 еврей подвеску такую ставить. biggrin.gif


А я считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи... Чем меня привлек конкретно H&R, кроме положительных отзывов с Вортекса, так это тем, что на моё кузов А1 они предлагают аж 4 варианта пружин с занижением 25/40 и один вариант 50/50 (но это слишком!). У остальных производителей, вне зависимости, Cabriolet это со снаряженной массой почти 1400 кг или Golf 1 который весит меньше тонны снаряженный, один- два варианта, отличающихся обычно занижением. Как так? Что, 400-500 кг разницы в весе ни на что не влияют?
Другое дело, что я выбрал не то что нужно...
action-smiley-041.gif
 
Mixagolf1 написал(а):
А вот про такие варианты как на Ebay, говорят-г****, т.к. производители таких поделок не рассчитывают пружины конкретно под автомобиль, а лепят среднестатистическую жесткую пружину. В итоге вариант-неутешительный.

Не знаю, про какой ебай говорили г****, наверно америкозский, а на немецком торгуют немецкие фирмы, типа formel_k, bilsteine и другие.
Цены на аукционах как правило ниже розничных, качество очень приличное, да и развесовку они пишут.
Так что там все путем, да и фотки присутствуют.

cabrio 1 => http://search.ebay.de/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&from=R10&catref=C6&satitle=gewindefahrwerk+golf+1&sacat=-1%26catref%3DC6&bs=Finden&fsop=1%26fsoo%3D1&coaction=compare&copagenum=1&coentrypage=search&sargn=-1%26saslc%3D3&sadis=200&fpos=Postleitzahl&ga10244=10425&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=

 
Ну и посмотри, KW (с развесовкой, фирма понятная) стартовая цена-659 EUR,
FK-от 535. (и FK ли это?)
А что такое "deep car concept" за 339?

Ebay ваще штука стремная.. Там наряду с хорошими вещами можно купить страшную фигню какую-нибудь..

 
Mixagolf1 написал(а):
Ebay ваще штука стремная.. Там наряду с хорошими вещами можно купить страшную фигню какую-нибудь..

Cам то покупал на аукционе чего?
Там у каждого продавца есть история с отзывами, читаешь ее, а потом решаешь, покупать или нет.
Честно говоря, во всяких наших гамазинах детальки заказывать на много стремнее. Кот в мешке, не знаешь, что впарят.
 
ТО Mixagolf1: Если тебе понравились эти пружины то не ищи лучще(тока время потратишь зря) а закажи те что нужны тебе а эти впаришь кому-нить или как запасные оставишь. но это мое ИМХО.
 
ten70 написал(а):
Там у каждого продавца есть история с отзывами, читаешь ее, а потом решаешь, покупать или нет.
Честно говоря, во всяких наших гамазинах детальки заказывать на много стремнее. Кот в мешке, не знаешь, что впарят.

Честно-ничего :) Так, умничаю на основании чужих рассказов...
Но встречал продавцов с никами типа URS_UKER (You Are Sucker!), c супер-историей продаж, power seller и т.п. Продавали всякую фигню, типа голубых лампочек "ксенон" с комлпектом реле за кучу денег... :D

П/поводу наших магазинов-точно.. :(
 
vw33 написал(а):
ТО Mixagolf1: Если тебе понравились эти пружины то не ищи лучще(тока время потратишь зря) а закажи те что нужны тебе а эти впаришь кому-нить или как запасные оставишь. но это мое ИМХО.

А я и не ищу больше ничего.
Пружины не "впариваю", а продаю потихоньку.. Подойдут на Scirocco, Golf1, у которых передок будет легче чем у меня (до 660кг на переднюю ось)
 
Mixagolf1 написал(а):
vw33 написал(а):
ТО Mixagolf1: Если тебе понравились эти пружины то не ищи лучще(тока время потратишь зря) а закажи те что нужны тебе а эти впаришь кому-нить или как запасные оставишь. но это мое ИМХО.

А я и не ищу больше ничего.
Пружины не "впариваю", а продаю потихоньку.. Подойдут на Scirocco, Golf1, у которых передок будет легче чем у меня (до 660кг на переднюю ось)

Сочуствую, что так получилось...
Вопрос: Миша, а подшипники опоры ты давно менял на Г1?
ЗЫ ответ на офф про мотор. Есть в Запорожье донор Фольксваген Гольф 2 16V 139 л.с. хотели за него 800 долярей. Могу уточнить, если интересно.
 
А причем тут подшипники? (они в порядке)

Мотор интересен!!! Но с деньгами напряг... Хотя... :rolleyes:

Узнай подробности, и в аську! ;)
 
Mixagolf1 написал(а):
А причем тут подшипники? (они в порядке)

В порядке говоришь?
Пробой иногда бывает из за ушатаных подшипников, когда чашка подшипника упирается в кузов из за просевшей резины и наплыв идет как удар в кузов.
ЗЫ 800 бачей - это не только мотор, а вся машина. :)
 
дам 900 если он будет в Севастополе! :D
 
Странно все понижают ... а я поднял... Была на кольцевых красных низеньких пружинках ... так вот я замерял: и клиренс от картера до дороги был 6.5 см. Покатался я так годик ... за это время один раз просто пробил картер не сильно так ... заварили его ... а второй раз поймал колодец, ну и все в кучу картер... маслоприемник... маслонасос... После этого заказал я себе подвеску для плохих дорог от Шкоды Актавия... Ну получился гольф 4 аля нива ... Езжу теперь не нарадуюсь ... Потерял в управляемости в поворотах зато, спокойно езжу и не думаю что картер на дороге оставлю Зато запарковаться теперь на любой бардюр можно и прехать по нашим так называемым дорогам !...раньше управляемость была особеннов поворотах просто суппер... но зато не дай вам бог на такой подвеске в командировку по нашим догогам ... Спину ломит, зад болит. Резина была 17x40x225 поменял на 15x205x60 ... Вот теперь можно каждый день ездить ... еще защиту воткнул от шкоды, по тому как для G IV 1.8T (AGU) ее просто никто не выпускает ... правда пришлось еще весь крепеж от шкоды прикупить ... :rolleyes: Вывод такой надо вообще подвеску ставить от Раллийных машин ... видел гдето в сети ... вот это жесть !!!
 
Так вообще-то у раллийных машин подвеска очень низенькая и жесткая.......
так что противоречишь ты себе ;)

Зы.Каждому свое - кому повыше, кто готов пожертвовать бровками в угоду управляемости и внешнего вида :)
 
D.Lus написал(а):
Так вообще-то у раллийных машин подвеска очень низенькая и жесткая.......
так что противоречишь ты себе ;)

Зы.Каждому свое - кому повыше, кто готов пожертвовать бровками в угоду управляемости и внешнего вида :)

Дык имхо низкая и жесткая ето у машин для асфальтового ралли, а у грунтовиков то наверное повыше :)
Что касается простых машин - видел лет пять назад Golf Rallye... блин он что называется "на голову" был выше Vento в плане подвески... по песочно-грунтовому пляжу это наверное супер, а в городе наверное не очень :unsure:

D.Lus написал(а):
Зы.Каждому свое - кому повыше, кто готов пожертвовать бровками в угоду управляемости и внешнего вида :)

это да. кому что надо, тот то и делает :D

to Aken: напиши в подписи что за авто у тебя.
 
2 Maxx: да, у грунтовиков повыше. Но у них на грунте так, как многим по городу кажется мало. Там ведь о комфорте вообще не думают - только о максимальной управляемости и устойчивости..... ;)

это да. кому что надо, тот то и делает

Во-во-во.....
И хотя я стараюсь понять каждую точку зрения, но мнения "поднять повыше" и аргументацию этого "смотрится круто и по бровкам прыгает" понять не могу.... :)
 
по мне главное что бы рулилась как карт а тех кто думает а что будет с моей подвеской, а не достану ли я глушителем до асфальта, а не погнуться ли 17 диски о первую ямку - долой в другие топики! тюнинг это риск, деньги и максимализм!
 
Назад
Сверху Снизу