Теперь моя очередь! получил наконец свои пружинки H&R :

  • Автор темы Mixagolf1
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 20К
уже стоят стабы с Сирокко штатные, пока устраивает, гораздо важнее моторчиком заняться, а то не едет вся эта конструкция ни фига :D
 
можт тебе тоже про два карба задуматься и валик поискать?
менять то движку конечно без мазы...
 
хрен его знает.. Хочется момента на низах тоже получить... Будет он больше с таким объемом? (1.6)
 
Видел сегодня кучу брендов, отличаются друг от дружки только наклейками, а так один с один.
 
Будет он больше с таким объемом? (1.6)

а GTi 1.6? а 1.3 G40? я конечно не сравниваю - но полный настроееный выхлоп, настроееный впуск, валик, 2 карба и небольшое колдовство с системой питания и свечи\провода\катушка дадут тебе уверенность в своих силах... даж вазики карберные 1.5 литровые так до 115 - 130 кобыл разгоняют - а мы чем хуже?
 
guererro написал(а):
Будет он больше с таким объемом? (1.6)

а GTi 1.6? а 1.3 G40? я конечно не сравниваю - но полный настроееный выхлоп, настроееный впуск, валик, 2 карба и небольшое колдовство с системой питания и свечи\провода\катушка дадут тебе уверенность в своих силах... даж вазики карберные 1.5 литровые так до 115 - 130 кобыл разгоняют - а мы чем хуже?

После всего увиденного сегодня наши потуги кажутся просто кружком очумелые ручки. ;)


 
м да уж.... это точно... зато есть к чему стремиться :)
красивая корзина сцепления кстати...
 
да ладно тебе... могу подчистить...
сам то чего думаешь - про 16V про 2 карба и т.д. ...

(давайте здесь стопорнемся и начнем конструктив)

____________________________________________

Mixagolf1 твои коментарии - а дальше все по теме пойдем :)
 
Интересно было бы.. Только я карбов как-то боюсь. Много они мне нервов потрепали :LOL:
 
но после инсталяции 16V - думаю с корбами и валом нервов будет гораздо меньше да $$$$$ тож на порядок меньше уйдет! А эффективность поболее выйдет.... ежели чего нарою - сразу выложу для тебя :)
 
Mixa написал(а):
Койловеры это классно, но денег действительно столко нет. :(
Прикола в них два:
1)регулируются по высоте
2)занижение осуществляется за счет перемещения опоры пружины вниз, а не за счет уменьшения хода подвески.

Не, ну как они работают то я понял..... Я не могу понять, почему вот это вот, что ты описал в п.2 :) стОит столько денег.......


Хм.. А причем здесь ВАГ вообще? Я думал, это зависит от цветового кода собственно производителя, разве нет?

Ну да, конечно. Но прооизводители просто стараются соответствовать оригинеальной цветовой гамме, как правило..... :)
У мну красные - и это реально табуретка. Я ещё на 15 катках на них не ездил... Бррр...

Но по поводу мягкости ты попал, что называется, в точку! Блин, они пипец какие мягкие..  :unsure: То ли я когда выбирал их ошибся в чем-то, то ли хрен его знает...
КОНИ мои стоят в самой мягкой позиции, буду завтра крутить их чуствую целый день...
Тяжело выбирать когда есть из чего... Там было в каталоге 4 модели с занижением 25/40 (я и выбрал одну), и одна -50/50. Вот хорошо америкосам- у них HR предлагает 2 модели, одна "sport" и другая "race", тпа пожестче. Не ошибешся!!

Смотри - осторожно. Думаю у вас там дороги не лучше наших..... Я когда под саою подд нище заглянул - прозрел..... Она, на самом деле, еще ниже, чем кажется снаружи... И балка задняя от кузова не вниз отклонена (типа к дороге), а вверх - к кузову.....
 
D.Lus написал(а):
Не, ну как они работают то я понял..... Я не могу понять, почему вот это вот, что ты описал в п.2 :) стОит столько денег.......

я тоже не пойму..

Ну да, конечно. Но прооизводители просто стараются соответствовать оригинеальной цветовой гамме, как правило..... smile.gif


Ну табуретку я и не хотел, но вот что они такие мягкие окажутся, я даже подумать не мог! :unsure: Аммо накрутил гораздо жестче, от максимума один оборот назад вернул всего. А со старыми пружинами аммо на самом мягком положении всегда стояли...

Смотри - осторожно. Думаю у вас там дороги не лучше наших..... Я когда под саою подд нище заглянул - прозрел..... Она, на самом деле, еще ниже, чем кажется снаружи... И балка задняя от кузова не вниз отклонена (типа к дороге), а вверх - к кузову.....


Ну у меня не такое занижение большое как у тебя, вроде с этим все ок..
 
Не такое, конечно, но все-же поаккуратней первое время будь с бровками - а то вдруг оказывается, что туда уже не заедешь, там бампером чиркнешь, там порогом и т.д.... :)

В любом случае - поздравляю!

зы. А КОни на G3 за 170-200, оказываецца, можно взять :)
 
Спасибо за поздравления...
Насчет ям: те из них, которые раньше были просто очень неприятны, сейчас пугают!
У тебя тоже самое?
 
Mixagolf1 написал(а):
Спасибо за поздравления...
Насчет ям: те из них, которые раньше были просто очень неприятны, сейчас пугают!
У тебя тоже самое?

Советую проверить, не села ли машина на отбойники. По идее они короче в 2 раза должны быть.
 
Короче, жопа...
Как тяжело быть тупым... Я заказал не те пружины. Этот комплект рассчитан на вес передка до 660 кг, а у меня 780!!! Куда я смотрел, я не знаю.. Причем я точно уверен, что заказывал именно этот комплект, т.е. даже наорать не на кого, сам виноват..

Ну чтож, сегодня видимо буду снимать.... Никому классный фирменный комплект пружин H&R на Гольф1 не нужен?! :ph34r:
 
Ептить! Миха, сочувствую..... А вернуть никак низя? Пусть и с потерей денег...... :( :(
 
буду звонить сегодня конечно.... Но навряд ли...

Есть идея, я на местной разборке 2 передние синие пружины видел...( а мне передние как раз и нужны). Производитель, жесткость и занижение неизвестны. Попробовать поставить?
 
Аэммм.... А узнать никак нельзя "ху из ху"?....
 
Назад
Сверху Снизу