Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Логи я ранее выкладывал, seric диагностировал недодув.
Замер 1
Замер 2
Все трубки, клапана, дмрв, геометрию проверил, проблем с ними нет.
Скажите пожалуйста почему с 2000 оборотов, управляющий сигнал на клапане N75 останавливается на значении 35-50% и ограничивает тем самым роста наддува, а не падает как на чужих логах вниз до 4%. Чем это может быть вызвано? Передува на графиках нет, на чужих графика даже при значительном передуве, на клапане N75 сигнал 4%.
Также одновременно с ограничением буста двигатель начинает "детонировать".
Не хватает топлива?

Дополнение на след. день:
Кажется я разобрался где копать. У меня было предположение, что возникает противодавление на оборотах, которое давит во впуск и тормозит турбину обратным напором.
Я снял впускной патрубок и начал газовать и вот, что обнаружил, мотор бубнит во впуск до 1700 оборотов, потом работает ровно до 2500 и потом снова бубнит. Что совпадает с графиком буста.
Вот видео
Двигатель бубнит

Ранее я тоже слышал бубнеж на ХХ, но не догадался газовать. Я тогда подумал, что распредвал и гидрики кончились, я их поменял. Поведение двигателя и логи после замены не изменились, правда я метки выставлял по старому распредвалу, т.к. предыдущий хозяин говорит, что в мотор никто не лазил.
Как выставлял метки: шестерню распредвала из зацепления не вынимал, а на шестерне прямо около выреза распредвала поставил метку, затем новый распредвал вырезом поставил по метке на шестерне, ошибиться не мог, т.к. метка была впритык к разрезу, я так и поставил. Тем более поведение двигателя не поменялось. Однако сейчас терзают сомнения, что в двигатель все-таки кто-то залез. Либо нагар на клапанах огромный, что они не закрываются.

Опытные мотористы, кто может по звуку бубнения что сказать?
Моя догадка, что распредвал "спешит", т.е. при выталкивании отработанных газов, выпускной клапан закрывается рано, впускной открывается и в него выталкиваются остатки газов, что создает противодавление во впуске. На 1700-2500 оборотах возникает эффект продувки и газы во впуск идут мало, поэтому двигатель не бубнит.
 
Спасибо большое за советы, но пока наверное отложу съем турбины, сегодня скидывал на работающем моторе трубку от Н75, актуатор резко вверх идет, только прислоняю, четко идет вниз, в базовых установках запускал работу н75, тоже все ходит четко, это не геометрия, буду пока ездить, мож вылезет после зимы, переодически компьютером буду следить, просто подозрения еще на то что она может быть чипована, поэтому завышенные показания и наддува и воздуха, или актуатор все таки не такой, но родной хрен где найдешь, обзванил все объявления в минске и в литве разборки сеатов, только с турбинами идет. Если каким то образом что то обнаружу обязательно отпишу
 
Проверь патрубок на герметичность тот что в нутри корпуса мозгов ,это распостранёная болезнь разрушается частицами масла и измерение давления неверное .Проверить можно только разобрав корпус мозга!
 
Посмотрите, пожалуйста, мой лог:

Tuesday,28,October,2014,17:23:07
038 906 012 AB ,,1.9l R4 EDC G100SG 2708,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF Sensor,Atmos. Pressure,Manifold Pressure,Throttle,,Engine speed,Specified MAP,Actual MAP,D.cycle MAP v.
,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%,TIME,230-370 mg/H,Sensor-f96-,MAP sensor-G71-,%Throttle,TIME,rpm,1850-1950 mbar,1700-2080 mbar,45-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.00,1260,475.0,495.0,32.3,0.36,505.0,1020.0,1091.4,19.6,0.76,1323,1632.0,1111.8,25.9
,1.14,1386,850.0,565.0,4.8,1.54,630.0,1020.0,1234.2,100.0,1.94,1512,1754.4,1315.8,24.7
,2.34,1596,850.0,710.0,4.8,2.74,735.0,1020.0,1540.2,100.0,3.14,1764,1856.4,1672.8,41.4
,3.54,1869,850.0,805.0,4.8,3.94,800.0,1020.0,1805.4,100.0,4.34,2058,1948.2,1815.6,47.0
,4.74,2142,850.0,820.0,4.8,5.12,835.0,1020.0,1887.0,100.0,5.52,2310,1948.2,1907.4,53.0
,5.92,2415,850.0,805.0,4.8,6.32,800.0,1020.0,1856.4,100.0,6.72,2604,1948.2,1846.2,49.4
,7.12,2688,850.0,800.0,4.8,7.52,810.0,1020.0,1917.6,100.0,7.92,2877,1948.2,1948.2,51.8
,8.32,2961,850.0,795.0,4.8,8.72,795.0,1020.0,1958.4,100.0,9.12,3150,1948.2,1958.4,53.8
,9.52,3213,850.0,765.0,4.8,9.92,760.0,1020.0,1927.8,100.0,10.32,3381,1948.2,1927.8,54.2
,10.72,3444,850.0,745.0,4.8,11.12,740.0,1020.0,1927.8,100.0,11.52,3612,1948.2,1948.2,55.4
,11.92,3696,850.0,735.0,4.8,12.32,720.0,1020.0,1968.6,94.5,12.70,3423,1132.2,1683.0,44.6
,13.10,2667,250.0,490.0,4.8,13.50,515.0,1020.0,1193.4,0.0,13.90,1407,999.6,1132.2,37.1
,14.30,924,300.0,450.0,79.7,14.70,405.0,1020.0,1071.0,0.0,15.12,840,999.6,1050.6,24.7


audi a6 1.9 tdi afn геометрия почистил катализатор ест может он виноват памагите .спасибо
 
И мои логи гляньте пожалуйста...
Ошибка Передув турбины
катализатор чистый, актуатор ходит без заеданий
Похоже, что ДМРВ на замену


Saturday,01,November,2014,20:59:22:10463,ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R,Версия данных: 20130910
038 906 019 FC,,1.9l R4 EDC 0001SG 1458,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,850-1050,sensor -f96-,2000-2200,100%,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.34,1260,280.0,264.6,59.0,0.69,494.9,989.4,1009.8,14.5,0.02,1239,1071.0,1040.4,37.9
,1.41,1323,850.0,558.6,4.8,1.77,612.5,989.4,1244.4,100.0,1.06,1281,1183.2,1071.0,23.9
,2.49,1512,850.0,828.1,4.8,2.85,945.7,989.4,1815.6,100.0,2.13,1428,1927.8,1397.4,19.9
,3.58,1764,850.0,1166.2,4.8,3.93,1249.5,989.4,2437.8,100.0,3.21,1680,2172.6,2060.4,52.6
,4.66,2058,850.0,1249.5,4.8,5.01,1249.5,989.4,2570.4,100.0,4.29,1974,2284.8,2529.6,76.1
,5.74,2352,850.0,1249.5,4.8,6.10,1249.5,989.4,2570.4,100.0,5.37,2268,2233.8,2570.4,85.3
,6.81,2646,850.0,1249.5,4.8,7.17,1249.5,989.4,2570.4,100.0,6.45,2541,2203.2,2570.4,94.4
,7.89,2877,850.0,1249.5,4.8,8.25,1249.5,989.4,2570.4,100.0,7.53,2793,2172.6,2570.4,94.4
,8.97,3087,850.0,1249.5,4.8,9.33,1249.5,989.4,2570.4,100.0,8.61,3024,2152.2,2570.4,94.4
,10.05,3276,850.0,1249.5,4.8,10.41,1249.5,989.4,2560.2,100.0,9.69,3213,2131.8,2570.4,94.4
,11.13,3402,850.0,1249.5,4.8,11.49,1171.1,989.4,2478.6,100.0,10.77,3381,2121.6,2550.0,94.0
,12.21,3423,850.0,1019.2,4.8,12.58,975.1,989.4,2111.4,85.5,11.85,3423,2121.6,2315.4,92.4
,13.29,3360,665.0,842.8,4.8,13.65,588.0,989.4,1591.2,0.0,12.93,3444,1764.6,2029.8,92.4
,14.37,3339,625.0,490.0,4.8,14.73,490.0,989.4,1173.0,0.0,14.01,3360,1030.2,1336.2,92.4
,15.45,3213,490.0,470.4,4.8,15.81,475.3,989.4,1111.8,0.0,15.09,3255,1030.2,1142.4,92.4
,16.53,3108,370.0,485.1,4.8,16.89,480.2,989.4,1101.6,0.0,16.17,3150,1030.2,1111.8,92.4
,17.61,3024,265.0,475.3,4.8,17.97,485.1,989.4,1091.4,0.0,17.25,3045,1020.0,1101.6,92.4
,18.69,2940,250.0,470.4,4.8,19.05,460.6,989.4,1081.2,0.0,18.33,2961,1020.0,1091.4,92.4
,19.77,2814,250.0,465.5,4.8,20.13,480.2,989.4,1071.0,0.0,19.41,2856,1009.8,1081.2,92.4
,20.85,2730,250.0,475.3,4.8,21.21,470.4,989.4,1060.8,0.0,20.49,2751,1009.8,1071.0,92.4
,21.93,2625,250.0,475.3,4.8,22.29,475.3,989.4,1050.6,0.0,21.57,2667,999.6,1060.8,92.4
,23.01,2520,250.0,465.5,4.8,23.37,460.6,989.4,1050.6,0.0,22.65,2562,999.6,1050.6,92.4
,24.09,2415,250.0,480.2,4.8,24.45,470.4,989.4,1040.4,0.0,23.73,2457,989.4,1040.4,92.4
,25.17,2331,245.0,480.2,4.8,25.53,480.2,989.4,1040.4,0.0,24.81,2352,989.4,1040.4,92.4
,26.25,2226,240.0,470.4,4.8,26.61,460.6,989.4,1030.2,0.0,25.89,2268,979.2,1030.2,92.4
,27.33,2100,240.0,470.4,4.8,27.69,485.1,989.4,1030.2,0.0,26.97,2142,979.2,1030.2,92.4
,28.42,1848,245.0,352.8,84.5,28.79,284.2,989.4,1030.2,0.0,28.05,1953,969.0,1030.2,92.4
,29.51,966,260.0,362.6,84.5,29.87,308.7,989.4,1009.8,0.0,29.16,1323,969.0,1020.0,92.4
,30.59,903,250.0,289.1,84.5,30.95,289.1,989.4,989.4,0.0,30.23,903,999.6,999.6,92.4
,31.67,903,250.0,303.8,84.5,32.03,274.4,989.4,989.4,0.0,31.31,903,999.6,989.4,92.4
,32.75,903,250.0,289.1,84.5,33.11,289.1,989.4,989.4,0.0,32.39,903,999.6,989.4,92.4
 
ДМРВ у вас в порядке, а вот передув точно есть.
Снимайте турбину на чистку геометрии и после этого будет все ОК.
 
magik-w написал(а):
Проверь патрубок на герметичность тот что в нутри корпуса мозгов ,это распостранёная болезнь разрушается частицами масла и измерение давления неверное .Проверить можно только разобрав корпус мозга!

Подскажи за какой патрубок ты пишешь и где он стоит
 
Приветствую форумчан. Посмотри пожалуйста Логи. Оно то вроде ничего не беспокоит, да и сам немного разбираюсь, ну или пытаюсь разобраться. Но хочется чтоб так сказать другой глаз глянул. Всё ли в порядке? На что обратить внимание? Спасибо. Авто - Шаран 2 литра с отрезаным ЕГР и Сажевым и небольшой чиповкой.


 
Здравствуйте всем. Спецы посмотрите пжалуста, подтупливать стала последнее время. 2.0 TDI
с сажевым и EGR

https://yadi.sk/d/P08amLpxcWt2h
 
Посмотрите пожалуйста логи, машина вроде и едет хорошо но дым при разгоне. Сзади едущие машины фарами как будто через завесу прорываются, даже если слегка нажимаю газ. Геометрия проходит тест нормально, без заеданий в пределах 1.5 см. Турбина новая оригинальная, прошла 20 тысяч где то

Лог разгона
 
jaggysi, по вашим логам сначала недодувает, а потом уверенно передувает на прояжении длительного времени.
Обратите внимание на требуемое и фактическое значение по воздуху, цифры всегда повторяют друг друга.
Проконсультируетесь у чиповщиков, что было залито.
 
Доброго времени суток, прошу Вашего совета, у меня Пассат Б5+ тди 1,9 130лс., сегодня снимали турбину чистили трапесию, при вскрытии обнаружыли что не полностью роскрываются лопатки, помыли и собрали, после установки выехал и услышал свист при нагрузке что может быть???
P.S. извените за ошыбки.
 
Исново здравствуйте, мне так и никто не поможет??? :(
 
demutskyi написал(а):
услышал свист при нагрузке что может быть???

Для определения возможных неисправностей нужны цифры разгона ( читай 1 и 2 пост).
А свист, это неправильная работа геометрии или пробоина в патрубках.
При разборке турбины ее внутренности надо чистить, а не мыть, т.к отмыть до нужного состояния почти невозможно.
 
Спасибо, сам живу в Тирасполе здесь сильных мастеров нет, у турбины свист как будто кто-то пытается свистеть без зубов, то есть не равномерный звук похож на звук когда машина карбюраторная без фильтра большой поток воздуха. А как можно выявить подсос воздуха или пробитый патрубок
 
Изучите 2 пост темы, сделайте логи и выложите цифры разгона.
Тогда можно определить в какую сторону искать вашу проблему.
 
demutskyi написал(а):
Спасибо, сам живу в Тирасполе здесь сильных мастеров нет, у турбины свист как будто кто-то пытается свистеть без зубов, то есть не равномерный звук похож на звук когда машина карбюраторная без фильтра большой поток воздуха. А как можно выявить подсос воздуха или пробитый патрубок

Сделай опрессовку, сними патрубок с воздушного фильтра и вставь топливник или что то похожее, ужми хомутом и дай воздуха, услышишь
 
jaggysi написал(а):
Посмотрите пожалуйста логи, машина вроде и едет хорошо но дым при разгоне. Сзади едущие машины фарами как будто через завесу прорываются, даже если слегка нажимаю газ. Геометрия проходит тест нормально, без заеданий в пределах 1.5 см. Турбина новая оригинальная, прошла 20 тысяч где то

Лог разгона

заглуши егр и посмотри останеться ли дым
 
Назад
Сверху Снизу