Руководство Недодув турбины двигателя AFN

менял местами с н18, тоже самое, 19.9%, сегодня заметил такую вещь, на холостых показывает 948мбар, получается что клапан не до конца опускает шток, если пальце опустить то выравнивается давление, показывает 990, только газанешь, опять не доходит милиметр до низа, пробывал откручивать подкручивать нет результата, а пальцем очень легко дожимается, проверил все вакуумные трубки, все впорядке, напряжение на фишке тоже как надо
 
seric написал(а):
Спасибо за указание, сейчас только тапочки найду и сразу побегу смотреть .... :)

Если что-то прочитали обидное,извиняйте, думал Вы подскажите правильно-ли я думаю
 
Он походу очень серьезный специалист, буду надеятся что ктото грамотный посмотрит и объяснит, а не понты свои в сообщениях будет остовлять
 
denya5873 написал(а):
менял местами с н18, тоже самое, 19.9%, сегодня заметил такую вещь, на холостых показывает 948мбар, получается что клапан не до конца опускает шток, если пальце опустить то выравнивается давление, показывает 990, только газанешь, опять не доходит милиметр до низа, пробывал откручивать подкручивать нет результата, а пальцем очень легко дожимается, проверил все вакуумные трубки, все впорядке, напряжение на фишке тоже как надо

если не дотягивает,значит либо не хватает вакуума либо дырявый актуатор.
меряй вакум на актуаторе должно быть как минимум -0.7
 
denya5873 написал(а):
буду надеятся что кто то грамотный посмотрит и объяснит

Я тоже с удовольствием почитаю такие рекомендации.
 
denya5873 давай еще раз логи сними посмотрим
 
актуатор новый поставил, а как мерить давление можно подробнее, что куда и чем подручным? логи не изменились, до 1800 оборотов недодув, а после передув, сейчас скину вчерашние https://yadi.sk/i/X42TCAnDbtqE2
 
как ты и писал,недодув,передув,не трать время надо чистка турбины
 
так геометрия же ходит легко туда сюда без заеданий,
 
[GT]Zima написал(а):
Странно, везде пишут, что ЕГР как раз снижает температуру, понижая образование оксида азота?
Показания цикла ЕГР в третьем блоке это степень открытости или закрытости клапана? Я так понимаю, что в режимах максимальной нагрузки ЕГР должен быть закрыт. У меня, почему то, он в одном положении на протяжении всей длительности снятия логов (и при педали "в пол" и при отпущенной) :unknw:

Неплохо описано в 1 посте у Валеры ,ну последующие коменты многое прояснят http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355050
 
denya5873 с актуатором ты разобрался не помогло,я тоже думал обойдусь без чистки,в этоге мне почистили турбу,у меня тоже был недодув передув,вылечил чисткой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%E5%F2%F0%E8%E8
вот еще про актуатор https://www.youtube.com/watch?v=jDZuQ610_aw...be_gdata_player и еще Определение передува турбины по логам на двигателях TDI
 
Так понимаешь что самое интересное, у меня 110 лошадей, по мануалу разгон до 100 11.2 написано, а через программу ставил ускорение и проверял, до замены акуатора было 10.2-10.4, 3 заезда делал и со старта не разгазовывал, а сейчас стало 9.9 первый заезд, а второй 10.2, а все пишут что закоксовывание влияет на динамику и разгон, сегодня поеду в минск может найду не дорогой вакууметр с ручным насосом, выставить еще раз актуатор под давлением -0.6бар, и проверить какое давление втягивает н.75 на заведенном, может что то с давлением, попробую, если нет то тогда точно надо будет снимать, просто ее ни разу никто не снимал, и это будет очень проблемно
 
Посмотрел видео на ютубе, я точно так же выставил, но когда газуешь, после 3 тысяч она начинает душиться и захлебываться, вот логи снятые при разгоне, в районе 3 тысяч он задушился https://yadi.sk/i/VdAbpqWkbuyUZ, и приходится немного ужимать актуатор что бы не душилась
 
может попробывать, на штоке по пол оборота крутить и после каждой регулировки снимать лог и смотреть,
 
А скажи пожалуйсто, как у тебя ходил привод геометрии после чистки, у меня когда снимаю шток актуатора можно одним пальцем без усилия перемещать вверх а вниз сам падает, он должен вот так легко ходить?
 
про регулировку штока: я попробую, но мне кажется может все таки актуатор не такой, этот по размеру больше, просто перезванивал 2 раза этому продавцу и он сказал что уже 5 лет ставят такие на все наши турбины 1.9, вроде убедил, а сейчас опять думаю, а может не тот
 
denya5873 написал(а):
А скажи пожалуйсто, как у тебя ходил привод геометрии после чистки, у меня когда снимаю шток актуатора можно одним пальцем без усилия перемещать вверх а вниз сам падает, он должен вот так легко ходить?

должен быть легко,и лопатки должны двигатся когда дуешь,разводка вакуумных трубок проверина дыр нету?
 
А куда надо дуть что бы лопатки проверить? и как я пойму двигаются они или нет? Вакуумные трубки все новые, подключены правильно, проверял и по схеме и рядом ставил с таким же мотором авто, единственное нашел на вчерашний день, обратный клапан который идет от н75(верхнего штуцера) дулся в обе стороны, а должен в одну, заменил, но ничего не изменилось
 
Назад
Сверху Снизу