Руководство Недодув турбины двигателя AFN

Потому, что ставил МАФ с заведомо рабочей машины и показания не менялись. Я тоже склоняюсь к негерметичности после расходомера, но судя по дефициту потока дыра должна быть немаленькой. Но её нет. Сейчас машина ездит хорошо, МАФ выдаёт нормальные цифры. Вылечилось заменой вакуумных трубок (у АГР N75 сбрасывает излишек управляемого давления в тракт как раз перед турбиной), но хозяин божиться, что хоть трубки и были подтёртые, но не до дыр, да и может ли трубка с сечением 2мм засосать столько воздуха?
 
Добрый день, имеем шкоду октавию, двигатель 1.9 тди, проблемма перерасход топлива на холостом, сняли логи и сдела принт на холостом ходу, если кто что может подсказать пожалуйста!
http://i037.radikal.ru/1101/8c/083089b9bf77.jpg
http://i016.radikal.ru/1101/95/8308fab3540b.jpg

на обох картинках есть показания расходомера(3 я группа), но одни сделаны сразу а вторые после того как отключается ЕГР и почемуто показания взлетают до 500, так и должно быть?
логи
а также была ошибка после удаления которой больше не появлялась
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 012 F
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 3331
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 73430
Доп. информация: TMBDG41U19B006753 SKZ7Z0H4955459
1 Неисправности:
17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 - 35-00 - -
до этого был заменён расходомер на новый оригинальный.
 
:wall:

Мотор КАКОЙ ...., БУКВЫ ......

:wall:


Впрыск стоит поздно, все данные дал кривые, некорректные.
Если снимал расходемеровскую фишку - будет ошибка, пока не сотрешь.
Двигатель холодный

Учи наизусть сообщение № 2.
 
мотор AGR, данные на картинке действительно снимались при температуре меньшей чем положено, но вот логи снимались при нужной температуре.
ps.Пошел читать второе сообщение)))
 


Впрыск стоит поздно, все данные дал кривые, некорректные.



не могли бы по подробней здесь, и обратите внимание на двух картинках есть показания расходомера, на одном значение 510 а на втром нормальное, разница в 2 минуты, после и до включения клапана ЕГР, так и должно быть ?
 
1и3 группу покажите.Автомобиль чипован?
 
mechanik написал(а):
1и3 группу покажите.Автомобиль чипован?

Вам именно лог или принт на холостом?
автомобиль не чипован!
 
vetal22 написал(а):
...... и обратите внимание на двух картинках есть показания расходомера

Расходомер в порядке. :)

Когда для себя ответишь на все вопросы здесь

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169

Тогда пиши............ :hat:

А впрыск надо подрегулировать и грм посмотреть или в порядке механика двигателя ( метки)
 
Без разницы,сравню со своим.
 
Здравствуйте. помогите найти причину "тупления" машины. Двигатель AUY. Машина то едет, то не едет (нет динамики абсолютно). Диагностика выдает ошибку 17965.
Вот лог сделанный по описанной методике:
moidisk
 
Для начала по ошибке поработать надо.Возможно клапан регулировки турбины или проводка к нему.
 
Здравствуйте. Прошу совета, может кто сталкивался. Шкода Октавия 1.9 тди BXE, 85000 км. Изучал темы про "недодув" и "передув", но так и не нашёл сходства со своей проблемой, а именно - нету тяги до ~ 2800об/мин. После - подхват и разгон без провалов до красной зоны, причём на любой передаче. EGR был в саже, почищен. Так же присутствует масло перед возд. заслонкой. За 2500 км расход масла не наблюдается. По расходомеру не значительно поднялся расход топлива ( возможно из-за морозов??? ). Имею подозрение на клапан регулировки геометрии турбины ( сорри, если не правильно назвал ). Проверить его с ямы на предмет перемещения тяги (заведя двигатель) нет возможности. Пробовал проверить создавая вакуум ( ртом,через его же рез. трубку ) и на ощупь дотянувшись сверху до тяги. Если движения и были,то минимальны, никаких 10-15мм и близко нету !

Прилагаю Лог Файл снятый по инструкции описанной в начале темы. Надеюсь на помощь, заранее спасибо !

http://MoiDisk.ru/tvwvj7w71ih0
 
Нужно добиться чтобы шток геометрии двигался свободно. Создание вакуума просто ртом через штатный патрубок позволяеть двигать исправную геометрию в полном диапазоне регулирования. Это легко проверить на холодном не работающем моторе. Какой смысл выкладывать логи, снятые при не работающей геометрии?
Удачи.
 
Спасибо за подсказку, да, ход штока 3-4 миллиметра .... :(
Ещё вопрос : что же влияет в большей степени на "закисание" геометрии, если причина не в самом клапане ? Плохое масло ? Топливо ?
 
здравствуйте.расшифруйте пожалуйста мой лог.двигатель 1.9 tdi alh 2001 golf.проблема следующая-двигатель от 2000 об.становится тупой,на газ почти нереагирует,когда доходит до 2500 словно пинок в зад,тянет хоть и весь день более менее хорошо и так пока не выключишь мотор.мой лог alh
 
Расходомер менялся когда-нибудь? Он вообще 0 показывает, потом резкий скачок на 550 - заменить. Еще смотреть управление турбиной - вакуум нормальный? все вакуумные трубки лучше поменять будет до турбины
 
спасибо большое буду смотреть.я както догадывался нащёт расходомера,даже
пробовал менять свалочный,но похоже тоже дохлый был.
 
да ещё (расходомер обрыв цепи/замыкание на массу p1144-35-00),и (дтож обрыв цепи/кз на плюс p1256-35-10-спорадическая).в отключеном состоянии мафа тяга более менее нормальная но не идеальная.
 
Ну вот, расходомер давно уже просился на покой B) Заодно и ДТОЖ закажите
 
Здравствуйте, беспокоит некоторая тупизна при разгоне и подтряхивание на холостых. Плавающая проблема. 1.9 ALH. Вот логи 3,10,11 группы. Логи каких групп еще надо снять для полной оценки?
 
Назад
Сверху Снизу