Руководство Недодув турбины двигателя AFN

rrrobis написал(а):
Привет seric.Посмотри пожалуйста мою табличку показания_ALH_на_ХХ.xls - 24.5 Kb

1. Впрыск стоит поздний
2 Большая подача топлива
3.Если ЕГР не заглушен пластиной - тогда проблема с ДМРВ или снял показания не сразу (1 минута ).
 
dimanGT написал(а):
друзья, посмотрите ктонибудь лог?? 3,10,11 группы в движении на 3-ей.

Смотри и диагностируй в первую очередь ДМРВ и ЕГР клапан. Очень похоже ,что машина захлебывается собственным выхлопом.

Недодув надо смотреть в гр.011., он у тебя запаздывает во всем диапазоне разгона и только ближе к 3000 об. доганяет...........

Ищи причину.

 
seric написал(а):
1. Впрыск стоит поздний
2 Большая подача топлива
3.Если ЕГР не заглушен пластиной - тогда проблема с ДМРВ или снял показания не сразу (1 минута ).

Спасибо большое.Угол поставил-2 BDTC,топливо собираюсь адаптировать в рамках 4-5.насчёт расходомера то он двухлитровый.пытался снизить показания с помощью резисторов но похоже надо искать новый.
 
Кнопочка традиционно справа внизу каждого сообщения. ;)
 
seric написал(а):

Смотри и диагностируй в первую очередь ДМРВ и ЕГР клапан. Очень похоже ,что машина захлебывается собственным выхлопом.

Каким образом диагностировать эти вещи? ЕГР глушить пластиной (про это читал) и отключать в VAG-COMе (а вот это как - не знаю)?
Недодув надо смотреть в гр.011., он у тебя запаздывает во всем диапазоне разгона и только ближе к 3000 об. доганяет...........

тоесть недодув есть на оборотах до 3000? у меня пробег 240ткм.
ах да, крайне напрягает расход 10л по городу, по трассе 7...
 
ДМРВ проверяй в гр.03 на холостом, прогретом до 85град- в измеряемых. На фиксацию цифр есть 1 минута после короткой прогазовки.

ЕГР проверяй в гр.03 -в базовых, переключается автоматом в АКТ и НЕАКТ, цифры записать и здесь огласить.

Паралельно с этим померяй гр.000 в базе .
Гр.04 - в базе и в измеряемых.
 
Привет всем.Угол поставил-2 бдтс,топливо-4.0(пытался сделать 5.0,так очень тупая),сегодня снял лог 3,10,11.Помоему егр в порядке,недодув турбины(менял актуатор, похожый по по размеру от другой турбины и нерегулировал),дмрв ниже возможно из за недодува.Посмотрите на досуге пожалуйста мой логлог_ALH.csv - 2.2 Kb
 
rrrobis написал(а):
Помоему егр в порядке,
недодув турбины(менял актуатор, похожый по по размеру от другой турбины и нерегулировал),дмрв ниже возможно из за недодува.

Так где цифры по ЕГР ?? Если они по -твоему в порядке, зачем тогда здесь строчишь вопросы ???

Турбину надо подрегулировать, при 2300-2500 об. наддув у тебя на грани передува. Если в таком положении проехать не сбрасывая газ - передув обеспечен.
 
Спасибо seric.Просто скорее хочу понять,чтобы не задавать глупые вопросы.Хотелось бы посмотреть лог идеально отрегулированного движка,ещё лучше ALH.Ещё при 2300-2500 щёлкает реле.Ускоряясь есть небольшой провал.
 
rrrobis написал(а):
Ускоряясь есть небольшой провал.

Дай показания гр.000 и гр.04 в базе и в измеряемых.

Гр.01- измеряемые.

Все показания - при 85 градусов.на холостом.
 
seric написал(а):
Смотри и диагностируй в первую очередь ДМРВ и ЕГР клапан. Очень похоже ,что машина захлебывается собственным выхлопом.

Недодув надо смотреть в гр.011., он у тебя запаздывает во всем диапазоне разгона и только ближе к 3000 об. доганяет...........

Ищи причину.

А может криминала здесь нет? Просто лог снят на третьей передаче с тапкой в пол практически с 1000 об мин что не совсем правильно, потому как на третьей он не может резко стартануть практически с оборотов холостого хода.
 
Эта проблема уже устранена владельцем, он менял актуатор, который имел проблемы. Теперь машина без регулировки актуатора находится на грани передува.

Такие дела............ ;)
 
seric написал(а):
Дай показания гр.000 и гр.04 в базе и в измеряемых.

Гр.01- измеряемые.

Все показания - при 85 градусов.на холостом.

Привет.Турбины ещё не регулировал,а вот показания снял.
база 000-043.063.000.017.099.201.076.155.108.080
база 04-903.рано.7,9btdc.68%;903.поздно.4,0btdc.58%
измер.000-043.063.000.019.102.201.075.154.109.165
измер.01-903.3,6мг/р.1660.84,6с
измер.04-903.0,4btdc.2,0btdc.2,8%
Заранее благодарен.
 
Показания уже неплохие, но можно попробовать следующее

1. Сделать впрыск чуть позже, откатись к 53-57 в гр.000, окно 2( база)
2. убери топливо к 4.2 мг\ц в гр.01 ,окно2
3. Замеряй все показания заново .после пробной поездки и снова огласи....

К новым показаниям добавь гр.015 -измеряемых. Турбину пока не трогай.

:hat:
 
подскажите по моим логам:

занимался профилактикой турбины, стало конечно же лучше, только в показаниях логах не силен, гляньте скажите что так а что не так в машинке :)



 
seric написал(а):
Эта проблема уже устранена владельцем, он менял актуатор, который имел проблемы. Теперь машина без регулировки актуатора находится на грани передува.

Такие дела............ ;)

немного не понял, это про мое авто??? я ниче еще не менял.. )
seric, будь добр, посмотри.
сделал логи как ты указал, по новой сделал лог в 3,10,11 группах на пустой дороге.




 
Эта фраза была о машине rrrobis.
Извини, если перепутал......
 
Ребята, кто что скажет по этому логу?



смущает угол впрыска - при пробеге 278тыс с родным тнвд.
 
А у твоей машины нет других оборотов ,кроме 840 и 1850 ???

Если смущает угол впрыска, тогда дай данные
1. в гр.000 в базе
2. гр.04 в измеряемых и в базе ( рано и поздно ) при прогретом до 85 град на холостых.

Что нужно для общего осмотра машины в таких случаях почитай здесь,

:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
dimanGT написал(а):
сделал логи как ты указал, по новой сделал лог в 3,10,11 группах на пустой дороге.

seric, будь добр, посмотри.
 
Назад
Сверху Снизу