Руководство Недодув турбины двигателя AFN

moiPASSATtdi

Любитель VW
Сообщения
84
Реакции
29
Город
antwerpen
Авто
VW PASSAT В5+ 1.9 TDI AVF 130 л.с. 2003
OL@G4 написал(а):
Уважаемый moiPASSATtdi.
Речь в исходном вопосе от Орладо не каксалась системы ЕГР. Речь идет именно о дроссельной заслонке. Дроссельные Заслонки бывают как с пневмоприводом, так и с электроприводом. Алгоритм управления заслонками тоже существенно отличается на различных моторах.

Поэтому предлагаю давать рекомендации в этой теме с точным указанием кода мотора и точным наименованием рассматриваемого механизма, а то полный винигрет получается... :hat:

Вот отчет, который выкладывал Тен70
https://vwts.ru/forum/index.php?s...amp;hl=заслонка

Да я понял о чём речь. Просто когда я искал, то именно так я напал на сайты с фото и с объснениями. Так и нашёл, Поэтому и подсказал.
Может здесь лучше сделать стенд с правильными логами по разным типам двигателей ? И тогда каждый может просто сравнивать свой лог с правильным и делать выводы о работоспособности турбонадува.
 

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 028
Реакции
734
Город
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
276
Город
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Pasha@VR6 написал(а):
Вы бы вместе с логом хоть написали, что беспокоит в работе двигателя...

Судя по логу - ничего беспокоить не должно :) Коробка автомат?
 

sergey_bora_TDI

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Россия, Липецк
Авто
vw bora 1.9 TDI ASZ 2002 4motion
Снял вот логи...
Тема про мои проблемы вот
Вкратце - плохая тяга после 2700-300 оборотов и плохой пуск на холодную (но это скорее компрессию мерить надо)
Логи
Посмотрите, если время будет. Заранее спасибо!
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
276
Город
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
kajro написал(а):
Гляньте и мой переделанныйLOG-01-003-010-011_[MoiDisk.ru].CSV - 3.6 Kb
Спасибо!!!

Лог снят очень не наглядно. Криминала по впуску не видно. Я в начале темы специально мануал написал как лог снимать... Сделай лог согласно мануалу только вместо блока 10 пропиши впрыск топлива- блок 01... Видимо с форсунками вопрсы, или ручник не отпустил :yahoo:
 

kajro

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
6
Город
Санкт-Петербург
Авто
Октавия AHF 1.9 2001г.
OL@G4 написал(а):
Лог снят очень не наглядно. Криминала по впуску не видно. Я в начале темы специально мануал написал как лог снимать... Сделай лог согласно мануалу только вместо блока 10 пропиши впрыск топлива- блок 01... Видимо с форсунками вопрсы, или ручник не отпустил :yahoo:

Хорошо Ваш пост я читал и делал в принципе как сказали только вот у меня автомат может есть какието нюанцы
Спасибо!!!
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
276
Город
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Ну что ж поделаешь. Автомат так автомат. Есть лог с первым блоком?
Какие жалобы?
 

kajro

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
6
Город
Санкт-Петербург
Авто
Октавия AHF 1.9 2001г.
OL@G4 написал(а):
Ну что ж поделаешь. Автомат так автомат. Есть лог с первым блоком?
Какие жалобы?

Жалобы расход 16 литров
 

sergey_bora_TDI

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Россия, Липецк
Авто
vw bora 1.9 TDI ASZ 2002 4motion
sergey_bora_TDI написал(а):
Снял вот логи...
Тема про мои проблемы вот
Вкратце - плохая тяга после 2700-3000 оборотов и плохой пуск на холодную (но это скорее компрессию мерить надо)
Логи
Посмотрите, если время будет. Заранее спасибо!

Пробовал заехать сегодня c CRV 2,4 (овощ жуткий), так этот овощ меня на нн-ое кол-во корпусов объехал... Посмотрите логи пожалуйста))
 

Lavik

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
22
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Sharan 1.9TDI AUY 2001г МКПП EHH
:hat: Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, мой лог:
Шаранчик очень вяло разгоняется, как будто двигатель в аварийном режиме!
Ошибок по двигателю нет.
Недавно перебирал турбину (был "передув"), после этого машина отлично разгонялась, но всего 4 дня... :( .
На 5-ый день при разгоне стали появляться кратковременные провалы, рывки.
Потом разгон совсем пропал.
Разбирал клапан № 75 (внутри было много песка), перебрал вакуумную часть тандемного насоса, посмотрел на патрубки (свиста нет, как при дыре во впуске).
Вакуумные трубки подключены правильно, шток на турбине ходит без заеданий, диафрагмы на EGR и заслонку вроде целые.
Купил вакуумметр, подключил вместо расширительного бачка - показал -0.8 атм.
:unknw:
Подскажите, куда копать дальше? :unsure:
:hat:
 

box.tema

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Bora 1.9 ASZ 2002г
Все привет! :hat:

VW BORA 1.9TDI 2002г.в ASZ 130л.с.

Разгон до 2000 об/мин вялый, при этом сопровождается легкой вибрацией.
После 2000 об/мин разгон супер, вибрация пропадает.
Есть подозрение на не корректную работу клапана N75.
Решил на время поменять местами клапан N75 и N18.
Разгон стал плавный (турбо яма пропала) и вроде как быстрым, я из-за плавности хода не понял (замерить не кому было).
Вот выкладываю логи:
1. до замены
2. после замены клапана N75 на N18

Подскажите - реально с клапаном N75 проблема или может еще с чем?
:drive:
 

seric

*****
Сообщения
5 093
Реакции
3 561
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
box.tema у тебя почти ничего не изменилось, как был передув ,так и остался .....
Проблемы передува обсуждались не раз :use_search: Если коротко - клин геометрии, актуатор, неправильная регулировка штока, клапан 75.
 

box.tema

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Bora 1.9 ASZ 2002г
seric написал(а):
box.tema  у тебя почти ничего не изменилось, как был передув ,так и остался  .....
Проблемы передува обсуждались не раз  :use_search: Если коротко - клин геометрии, актуатор, неправильная регулировка штока, клапан 75.

Давление турбины смотрят по 11 блоку?
Если так, то в первом случае давление нормальное, а во втором как-раз таки передув.
Или я что-то путаю?
:confused:
Сильно не ругайте.
Может кто подскажет, где можно найти расшифровки всех этих логов, как должны выглядеть рабочие логи? :(
 

dimmddr

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
29
Город
Минск
Авто
VW Passat B5+, 1.9TDi, AWX
Ты прав: в первом случае нормальон, во втором-передув. ЕГР заглушен? Машина часто в тупняк уходит? Раньше разгон до 2 тысяч был лучше?
 

box.tema

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Bora 1.9 ASZ 2002г
dimmddr написал(а):
Ты прав: в первом случае нормальон, во втором-передув. ЕГР заглушен? Машина часто в тупняк уходит? Раньше разгон до 2 тысяч был лучше?

- EGR - не заглушен, решил пока катализатор целый, не глушить;
- После того как разработал геометрию в турбине, машина стала реже тупить (бывает, то мягко работает, то жестко);
- Да до 2000 машина разгоняется хреново и чувствуется какое-то напряжение в движке;
- Проверял - все мембраны и трубки целые;
- Было подозрение на клапан 75 и тандемный насос (заметил, что на холодную он немного сопливил из под верхней крышки);
- После того как поменял местами клапана, все изменилось в лучшую сторону.
- Короче заказал себе клапан 75, как поставлю отпишусь.
- Я так думаю, что ждет меня в скором времени замена тандемника.

Может кто еще, что посоветует -буду весьма благодарен. :hat:
 

seric

*****
Сообщения
5 093
Реакции
3 561
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
box.tema написал(а):
Может кто подскажет, где можно найти расшифровки всех этих логов, как должны выглядеть рабочие логи? :(

У тебя же написано в первых строчках твоего лога то, что должно быть в группах. Вот это взято из твоего первого лога

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmos. pressure,Intake air press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP

,Group A:,'003,TIME,790-870,230-310,210-350,40-75%,
Group B:,'010,TIME,900-1250,sensor -f96-,2100-2600,100%,
Group C:,'011TIME,2850-3150,2200-2400,2100-2600,35-80%

Последние три строки я подправил, чтоб тебе понятней было. Сравни с оригиналом своего лога и поймешь откуда и что берется.
И еще, еще раз прочитай первый пост. :thankyou2:
 

box.tema

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Bora 1.9 ASZ 2002г
Всем спасибо, кто отозвался!

НО

Хотелось бы услышать хоть маленький, но анализ моих логов.
 

seric

*****
Сообщения
5 093
Реакции
3 561
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Коммент:
1.Полезные строчки из твоих логов с 10 по 18. Читай начало темы как их правильно снимать.
2.По гр.03- проблема с ЕГР, замного выхлопа поступает на впуск, клапан работает некорректно может потому что он 75 ,а не 18 на своем месте.
3.Гр.011 - первые 3 строчки недодув, а потом резо скачок передува, клапан 75, он же 18 стоит показывает 72% - уже начинает стравливать, потом резко 94 % - это он уже открыт в атмосферу, а значит - потеря мощности, затуп на педали, падение скорости. Так будет продолжаться до выключения зажигания. А потом выкл-вкл и все начнется с начала.

Клапан № 18 поставь на место, а то будешь потом оба менять. Удачи. :hat:
 

dimmddr

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
29
Город
Минск
Авто
VW Passat B5+, 1.9TDi, AWX
RomSLR Почему решили, что МАФ рабочий? Как раз-таки по нему и низкие показания, ищите негерметичность перед турбиной или сам ДМРВ.
 
Сверху Снизу